Письма для дочери онкобольного

Ольга Оборина
Примечание. Некоторое время тому назад я зарегистрировалась в группе «Православные христиане Дивногорска», и в этой нашей группе время от времени люди просят, чтобы наши братья и сестры помолились за какого-нибудь онкобольного. И тогда я сразу начинала писать в личку письма родственникам этим онкобольным.

Таким образом, уже накопилось много писем.
....................

Оля! Оленька! Я могла бы помочь вашему папе. Только при одном условии, если вы сами в это верите. Дело в том, что плохие клетки, раковые, кисты, миомы, они погибают, умирают при одном условии. Это когда вода в организм не поступает. Я вам предлагаю по серьезному заняться сухим голоданием. У меня опыт 5 лет. Я занимаюсь с 2016 года. Таблетки давно выбросила. Сейчас купаюсь в Енисее и радуюсь жизни. В то время как люди из моего окружения говорят о таблетках и болячках. Очень искренне хочется помочь вашему папе. Нужно огромное желание и сила воли. Человека одолевает лень, ему проще выпить волшебную таблетку или лечь под нож хирурга, нежели заниматься самосовершенствованием, меняя целиком образ жизни.
.................

Оля! Я прочитала кучу литературы на эту тему.
Помогу сделать первый шаг прямо сейчас.
...............

Я очень сильно советую, прямо начиная с сегодняшнего дня, начинать пить соду. В связи с вашим диагнозом надо пить соду именно два раза в день, утром и вечером. Вам надо посмотреть видеоролик питье соды по профессору Неумывакину. Но если у вас нет время… Одна чайная ложка соды без верха гаситься одним стаканом кипятка, и сверху чуть холодной воды. В инете много негатива. Не слушайте негативные отзывы. А самое главное верьте, что это реально запустить процесс в обратную сторону.
.............
Я хочу написать самое главное. 90 процентов здоровья это чистый кишечник. Вашему папе в идеале нужно пройти гидроколонотерапию. Не знаю, а есть ли эта процедура в том городе, где он живет. Я сама ставлю обычно клизму, чищу кишечник. Но ему лучше сделать гидроколонотерапию. По мнению очень большого профессора, среднестатистический человек носит от 5 до 7 кг каловых масс. Именно с чистого кишечника начинается здоровье.
...............

Оля! Я очень, очень хочу запустить процесс в обратную сторону. Сейчас напишу поподробнее. Есть пища живая. Это свежие овощи, фрукты, зелень. О!! Я понимаю, сейчас все кричат, что  там ГМО… Но все-таки из двух зол выбираем меньшее… И есть пища мертвая. Вся пища, которая приготовлена на огне, на печке, то есть вся пища, которая подверглась температуре 100 градусов это мертвая пища. Я Вас умоляю! Умоляю! Для того, чтобы прекратить процесс размножения плохих клеток отказаться сколько хватит сил от мертвой пищи. Я вам предлагаю на ближайшую неделю совершенно однозначно перейти на свежие овощи и фрукты. Огурцы, помидоры. Особенно апельсины. О!! О!! Апельсины это голимая щелочь. Они просто убивают плохие клетки. И еще. Три раза в день завариваем имбирный чай. Кусочек имбиря трем на терке. Бросаем в кружку, заливаем кипятком. Добавляем мед, сахар и варенье. О!! Имбирь натуральный начнет борьбу с плохими клетками. Я вас умоляю перейти на овощи и фрукты. Это не потому, что у меня моча в голову ударила. Простите за скудость речи. А это во имя вашего исцеления! Это для вашего скорейшего выздоровления!
.................

Ольга! Я приветствую Вас! Как ваши успехи? Исцеление это очень долгий и кропотливый процесс. Нужно все-таки не лениться. Хотя бы начать по одному дню в неделю голодать. Как только прекращаешь есть, то тогда происходит истинное Чудо. Все силы организма, которые раньше тратились на переваривание жрачки, теперь начнут работать на исцеление, выздоровление и даже омоложение. Это и при сухом голодании и при голодании на воде.
И еще. Я точно, точно знаю, что на 7 или 10 сутки голодания (в зависимости от индивидуальной зашлакованности организма) плохие клетки просто умирают.
..............

Ну вот и все… Больше писать не буду. Оставляю телефон. Звоните!
Дерзайте!
..............

Заключение.
(Из письма к Наталье).

Наташа! Моя дорогая! Я хочу сказать тебе что-то очень важное. Я плачу, плачу оттого, что не могу реально никому помочь. У нас в Вайбере есть своя группа «Православные христиане Дивногорска». Я выбираю именно онкобольных. Я пишу им письма о том, что плохие клетки, онкоклетки, фибромиомы, миомы погибают, умирают без воды. Я предлагаю им заняться сухим голоданием. Я кричу о голодании, об очищении, омоложении. Но меня никто не слышит. Люди верят в таблетки. Но не верят в голодание. Это ужасно. Ужасно то, что люди верят в то, что кусок химозы способен исцелить человека. Люди не верят в голодание. А самое главное это лень. Людям легче лечь под нож хирурга, или—ха-ха—выпить волшебную таблетку, таблетку, которая на самом деле еще глубже загоняет нашу болезнь внутрь организма, выстреливая в оконцовке инсультом и инфарктом.

Я бьюсь, бьюсь, бьюсь за каждого онкобольного в нашей группе. Но никому это не надо. Я плачу, плачу, что никому не могу помочь.

Наташа! А какие мои действия? А ведь Мать Тереза, даже если ей никто и никогда не говорил спасибо, все равно продолжала творить добрые дела и не опускала руки! Что мне делать? Наверно, надо продолжать биться за каждого онкобльного в надежде, что хоть кто-нибудь воспользуется моим советом, пройдет курс сухого голодания, и что может быть я спасу одну-единственную жизнь?!
...............
Май 2021