Что ни друг у меня

Юрий Комболин
Позвонил приятель. Зовёт в гости. По новому адресу.
- Что такое?
- Да, я тут в свой дом переехал.
- Купил или с ноля построил?
Замялся он: Подженился... И прибавление скоро ждём. Дом к зиме приготовил: отопление, считай, центральное, воду подключил.
- А что за дама-то?
Оказалось, почти в половину его младше. А он на седьмой десяток перевалил - боец! На двух работах трудится. Плюс, живопись. На таких страна держится!
Столько негативной информации в медиа и сетях про харассмент, что уже начинаешь побаиваться простого ухаживания за понравившейся женщиной, особенно, если она много младше тебя - порой ловлю себя на такой мысли. А потом: э, нет! Нас с пути истинного ничто не свернёт. Всё равно будем за вами, милые женщины, ухаживать, одаривать вас любовью и, о боже, соблазнять.

Что ни друг у меня...

Для кого стать отцом в шестьдесят
От любимой в два раза моложе –
Это норма. Стыдиться негоже.
Я признаюсь: горжусь тобой, брат!

Что ни друг у меня, то – боец!
Сам такой, так что сказано, взвесив.
Кто повесы ярлык нам повесит,
Кто-то скажет про нас: молодец!

Никогда и никто: харассмент
Нам не скажет. Любовь лишь повинна.
Путь земной, не скажу, чтобы длинный,
Нам ценить надо каждый момент!
30.11.2021
СПб