Двое. Гл. 20

Валерий Ростин
                Ядвига

             … Самое непростое в жизни – понять, какой мост
                следует перейти, а какой сжечь.
                Эрих Мария Ремарк 
   Родители Ядвиги и Эдуарда, Сигизмунд Карлович и Ванда Брониславовна, оба работали в архитектурном управлении города, принимали активное участие в перестройке города, строительстве новых кварталов и пользовались там заслуженным уважением.
 Старший сын, брат Ядвиги – Эдвард, пошёл по стопам родителей, окончил архитектурный университет в Санкт-Петербурге, а потом вернулся и создал свою компанию, по проектированию зданий и коттеджей для частных лиц.
   А Ядвига, вопреки желанию родителей,  или потому что не тяготела не к высшей математике, ни к начертательной геометрии, очень необходимой архитекторам, выбрала самый лёгкий путь – поступила в педагогический университет,  и сразу после его окончания начала работать учителем истории, в школе-интернате.
    В отличие от брата, сумевшего в свои 35 лет, уже трижды жениться, родить двух сыновей от разных жён, и развестись с ними, двадцативосьмилетняя Ядвига, никаких серьёзных отношений, кроме дружеских, с мужчинами не заводила, до сих пор была девственницей, гордилась этим и ждала «принца на белом коне».
   Но с «принцами» ей не везло. Те парни или мужчины, кто нравился ей, были либо женаты, либо не хотели больше жениться, после развода с прежними жёнами и хотели от неё только одного – секса без обязательств.
  Однако, у Ядвиги, воспитанной матерью, в духе польских аристократок, которые, в общем то никогда особой целомудренностью, ещё со времён Наполеона особо не славились, но всегда на своём знамени, несли лозунг: «умри, но не отдавай поцелуя без любви!», были свои принципы и потому она до сих пор была одна.
   Правда, её любви и тела, уже несколько лет добивался Васька Полуянов, одноклассник Эдварда, липкий, противный молодой мужчина с бегающими глазами, считавший себя «мачо», перед которым все женщины должны становиться на колени.
   Ещё когда она училась в 11-том классе гимназии, он однажды пригласил её к себе домой «послушать музыку», и она восемнадцатилетняя дура согласилась.
  Там вместе с музыкой, Василий, который был старше её на семь лет, попытался сначала её обнять, а потом просто повалил на диван и хотел изнасиловать.
  Она тогда заорала диким голосом так, что соседка прибежала из своей квартиры и начала звонить в дверь, чтобы узнать, что случилось.
   Василий испугался, отпустил её, а она, вскочив с дивана, резко двинула ему коленом в пах, потом ударила по лицу, и со слезами от обиды, выскочила из квартиры, чуть не сбив дверью любопытную соседку.
  У них с братом были доверительные отношения, и она всё ему рассказала про Василия.
  Эдвард занимался боксом, даже был чемпионом области, поэтому за оскорбление сестры, в присутствии местных парней, официально вызвал обидчика сестры на «дуэль», на ринг.
 И так уделал его, что Василий потом две недели никому не показывался из-за своей распухшей физиономии.
Потом, по настоянию Эдварда он несколько раз извинился перед Ядвигой, а вскоре сразу женился, и исчез из поля её зрения.
  А год назад, они случайно встретились.
  Тогда Василий пригласил её в ресторан, и рассказал, что недавно разошёлся с женой, потому что до сих пор не может её забыть и что она главная причина его развода. Рассказал, что он теперь   индивидуальный предприниматель, у них с отцом и старшим братом бизнес, два небольших отеля, и они собираются расширяться.
- Представляешь Яся (так он звал её ещё с самого детства) -начал тогда свой рассказ Василий, сделав глоток кофе.
  -Когда отец купил наш первый отель, я, честно говоря, не очень поверил в то, что он сможет быстро окупиться. Но он окупился уже через два года, и мы начали строить второй, большего размера и                вместимости.
   Теперь он с Никитой работает в том, новом отеле, а я в старом.  Сам себе хозяин. Директор отеля «Луч». Не, хочешь посмотреть, как я там устроился? – и он внимательно посмотрел на Ядвигу.
  Однако увидев её нахмуренное лицо и недоверчивый взгляд, рассмеявшись, сказал:
 - Да не буду я тебя трогать, не бойся, хотя ты мне давно нравишься, и я бы с удовольствием на тебе женился. Но я же дал слово тебе и Эдику, что ты для меня только друг, и ничего больше. Поэтому не бойся, пошли. Посмотришь, как я там свой кабинет оборудовал, систему видеонаблюдения установил, пойдём? – и он хитро посмотрел на неё.
     Ядвиге очень польстили его слова и его признание. Делать ей было нечего, и она почему-то согласилась.
  Очень уж не вязалась фигура шебутного, мелочного и авантюриста по натуре Василия, со званием «директор отеля», пусть даже небольшого.    
  Отель находился на окраине города. Он действительно был небольшим, и Ядвига сразу поняла кто его основные клиенты: или студенты, у которых нет места где потрахаться, или замужние женщины и женатые мужчины, не желающие особо афишировать свои отношения друг с другом в центральных отелях города, где есть возможность встретить кого-нибудь из знакомых, или просто мужчины и женщины живущие с родителями и не имеющие места для свободного секса.
   Кабинет Василия, которым он так гордился, ей понравился. Не понравилось ей лишь то, что, глядя на диван, расположенный около стены, он несколько раз намекнул ей, что он очень мягкий, удобный и на нём так классно отдыхать.
Ядвига была уже взрослой девушкой, сразу поняла его намёки и гневно проговорила:
- Вася, ни на какой твой диван я садиться не буду, ты обещал показать мне твою систему видеонаблюдения, а ещё угостить чаем, у меня от этого ресторанного кофе, всё в горле пересохло! Есть у тебя чай?
  - Конечно есть Яся! И не только чай, и коньяк, и текила, и ром, и водка! – открыв большой импортный холодильник тут же похвалился Василий.
  - Ничего кроме чая, я пить не собираюсь!
Василий, недовольный её решением, быстро закрыв дверь холодильника, тут же включил электрический чайник, уже наполненный водой, подошёл к столу и включил компьютер.
  - Иди сюда, Яся, смотри! Я вывел на свой комп, видео из десяти камер, тайно установленных в разных местах отеля, о которых наши клиенты даже не подозревают.
  - Ты, что и в номерах их тоже установил? Это же незаконно! – воскликнула Ядвига, представляя себе, что то, чем занимается парочка в номере отеля, кто-то снимает на видео.
- Я что дурак? Да у нас тут такие люди бывают крутые, и мужчины, и женщины! Они если узнают, что их в номерах снимают, меня сразу кокнут, а отель сожгут или взорвут. У меня тайные камеры в холле, на этажах и на лестничный площадках установлены. И то, я их очень тщательно замаскировал. Вот сама посмотри, - Василий пригласил её сесть за свой стол, а сам принялся организовывать чаепитие.
   От нечего делать, Ядвига начала листать видеозаписи за несколько дней, и сразу обратила внимание, на красивую, фигуристую молодую женщину лет тридцати, неоднократно входившую и выходившую из отеля. Несколько раз другая камера зафиксировала её в коридоре второго этажа, а потом на лестничной площадке.
   Записей женщин и мужчин входящих и выходящих из отеля было много, но эту красивую шатенку и её лицо, она запомнила навсегда.
   Честно сказать, то, что Ядвига увидела на экране, ей очень не понравилось. Нет, она не была пуританкой. Однако, увидев сколько человек даже в этом маленьком отеле тайно встречаются друг с другом, и видимо не для того, чтобы только поговорить, а ещё и заняться сексом, решила для себя, что она, никогда и ни за что не дойдёт до такой низости, как свидание с мужчиной в подобном месте.
  Но Василию она ничего не сказала, наоборот, похвалила его за чай, конфеты, и распрощалась, вызвав такси.
  И ещё…  она твёрдо решила, больше с ним никогда не встречаться, потому что то, чем он занимался, ей очень не понравилось.
    Через некоторое время она случайно узнала от брата о том, что застреленного Василия, нашли в его машине возле недостроенного здания на окраине города.
  Полиция предположила, что это были бандитские разборки, потому что при обыске в квартире Василия, где он жил один, нашли миллион рублей. Откуда эти деньги, его родители никак не смогли объяснить.
   А потом в жизни Ядвиги появился Артём, и она кажется впервые влюбилась в мужчину.