Двое. Гл. 18

Валерий Ростин
                Учительница
               
                … Приходящие… уходящие…
                Люди в жизни, как поезда.
                Лицемерные, настоящие,
                На мгновение… навсегда…
                Алёна Серебрякова
   Решив раз и навсегда порвать с Татьяной, чтобы не видеть её несчастного лица, Артём уволился из автоцентра, в котором проработал более пяти лет, и перешёл работать во вновь открытый филиал, который занимался уже не гарантийным обслуживанием и ремонтом немецких автомобилей, а их непосредственным ремонтом.
  Павел, привыкший к своему толковому напарнику, влюблённому в автомобили, отговаривал его, но Артём был неумолим, прекрасно понимая, что Татьяна просто так от него теперь не отстанет, и поэтому ему нужно исчезнуть с её глаз подальше.
   Новый автоцентр, находился всего в четырёх остановках от его квартиры на троллейбусе по улице Калинина, и он теперь почти не ездил на своей старушке «Ауди», а ездил на городском транспорте.
 Татьяна несколько раз звонила ему домой на   городской телефон, потом на сотовый, пыталась что-то выяснить, уточнить, но он всегда отмалчивался, понимая, что ничего не может ей объяснить.
  Просто она для него чужая, и всё…
Так прошло три месяца, он уже свыкся с новым коллективом, и ему понравилась новая работа, где нужно было проявлять смекалку, умение, чтобы снова дать жизнь мощному двигателю, или самой машине, побывавшей в аварии или просто в руках неумелого водителя. То, есть, как говорил его новый коллега по работе Герман «сделать из говна конфетку».
  Две недели тому назад, около торгового центра, он случайно познакомился с девушкой, по имени Ядвига, которая работала учительницей в школе-интернате.
   Прямо на выходе из магазина, у неё оторвалась ручка у пакета с продуктами, и они посыпались на асфальтовую дорожку.
  Артём, как истый джентльмен бросился ей помогать, сразу обратив внимание на рост девушки. Она была почти вровень с ним.
   Девушке было лет 25-28, её нельзя было назвать красавицей, но в её глазах сразу была видна нежность, огонь и страсть одновременно. Она была шатенкой, у неё были длинные волосы, волной спадающие на плечи, большая грудь, красивые ноги и ещё… лебединая шея.
    Артём помог собрать её продукты в пакет, потом донёс его до такси, которое ждало девушку, и уже, после того, как она, поблагодарив его, приготовилась садиться спросил:
- А как вас зовут милая девушка?
- Ядвига. А вас?
- Меня, Артём!
- Очень приятно познакомиться Артём. Я рада, что не перевелись ещё среди наших мужчин настоящие джентльмены, готовые помочь женщине! Ещё раз спасибо, может ещё встретимся…
  Она быстро села на заднее сиденье автомобиля, и он тут же рванул с места.
   А Артём долго стоял и смотрел вслед машине, не предполагая, что эта их встреча не последняя…
   И действительно, ровно через две недели, он увидел свою знакомую в их центре, на помятом немецком автомобиле марки «Passat», который притащил на буксире на своём «Оpelе», её брат Эдвард.
   И так вышло, что принимать машину, попавшую в аварию на перекрёстке, когда за рулём была девушка, решившая, раньше времени, тронуться под красный свет светофора и получившая удар в правый бок, со стороны спешившего «Лэнд Ровера», выпало именно Артёму.
  Он сразу узнал девушку. А она, взволнованная и растерянная из-за случившегося с ней происшествия и упрёков брата, который, видимо, должен был теперь оплачивать ремонт, молча стояла в стороне, пока Артём с Эдвардом осматривали машину и составляли план ремонта, и его не узнала.
   Честно говоря, ему стало очень жаль девушку, и он, не записал часть работ по ремонту, желая хоть как-то помочь ей.
   Вот же, курица! – ворчал недовольный Эдвард.
 – Тысячу раз говорил ей, смотри внимательно по сторонам, не спеши, а лучше, вообще на такси или на маршрутке езжай, так нет, она хочет стать настоящей автоледи, блин! Теперь этот ремонт будет стоить как пять её учительских зарплат! Она у меня училкой в школе-интернате№ 12 на Гагарина работает.
- Да, ремонт не дешёвый получится, - вставил своё слово Артём, незаметно наблюдая за Ядвигой.
– Но, мы постараемся сделать всё быстро и качественно. Думаю, за неделю управимся, и скажите сестре, пусть так не расстраивается, через неделю её машина будет как новая…
  - Да, новая, но со старыми дырками, как говорит моя мама, - засмеялся Эдвард.
– Это уже третья авария, в которую она попадает. Слава богу, что всё пока без жертв обходится…
 - Вы подождите немного, сейчас наш бухгалтер представит вам счёт-наряд за ремонт, если будете согласны, то мы сразу за вашу машину и возьмёмся, вон там на скамеечке можно подождать, - любезно предложил Артём Эдварду, а потом ещё раз взглянув на девушку, пошёл оформлять наряд в бухгалтерию.
    Взглянув на сумму за ремонт, Эдвард тяжело вздохнул, но согласился, и они вскоре уехали, оставив ему телефон Ядвиги и её брата.
   Через три дня, вспоминая понурое лицо Ядвиги, Артёму неожиданно захотелось услышать её голос, и ещё раз сказать ей, чтобы она особенно не расстраивалась.
   Он набрал её номер, но ему не сразу ответили, потому что номер для неё был незнаком.
  Артём набрал ещё раз, потом ещё, и наконец в третий раз, в трубке раздался недовольный резкий женский голос:
  - Алло, какого чёрта вы сюда звоните, надоели!
- Простите Ядвига, за мою назойливость, меня зовут Артём, и мы с вами случайно познакомились возле торгового центра. И я решил вам позвонить…
  В ответ несколько секунд молчали, а потом девушка спросила:
  - А откуда у вас мой номер телефона вдруг оказался?
 - Вы мне его сами дали, - решил пошутить Артём, поняв, что заинтересовал девушку.
 - Я?! Телефон? Но этого не может быть, потому что я никому своего номера не сообщаю, тем более малознакомым людям!
  - Никому не даёте, а мне вот дали, и потому я вам звоню. Кстати, а чем вы сейчас заняты?
  - Я? Да, собственно, ничем. Пришла с работы, приняла душ, выпила чаю с пирожным, а теперь разговариваю с вами Артём.
  - А давайте встретимся, погуляем по городу, выпьем кофе в какой-нибудь кафешке или мороженного поедим? Как вам моё предложение?
  Опять несколько секунд раздумий и:
- Давайте встретимся, я живу на улице Калинина дом 45, такой старый с колоннами, а вы?
 - А я, почти рядом на Папанина. Значит, через тридцать минут буду у вас. Устраивает?
   - Вполне! Жду! – и она отключилась.
  Ровно через полчаса, когда уже немного стемнело, Артём, поймав такси, подъехал к дому №45. Девушки  около дома не было, и он даже подумал о том, что она как, когда-то делали девчонки в его молодости «крутанула динамо», то есть пообещала прийти, но не пришла.
  Он подождал пять минут, и тут услышал справа от себя, совсем не с той стороны откуда он её ждал, стук женских каблучков. Повернул голову и увидел Ядвигу, шедшую к нему навстречу.
  Место, где он стоял было хорошо освещено, и когда девушка подошла ближе, он сделал ей несколько шагов навстречу и сказал:
 - Добрый вечер Ядвига, а я вас ждал совсем, с другой стороны.
 - Добрый вечер… Артём! – она остановилась как вкопанная, а потом заливисто рассмеялась.
- Господи, а я, то всё это время гадаю, ну кому я могла дать свой номер телефона, так, что не помню, а оказалось вам, тому самому мастеру, который ремонтирует мою разбитую машину!
 - Ну, да, это именно я. И судьбе, было угодно, что сначала мы познакомились возле торгового центра, а потом, вы именно в наш автоцентр привезли вашу разбитую ласточку чинить после аварии. Но, вы были так расстроены из-за аварии, что даже не смотрели в мою сторону, пока мы с вашим братом обсуждали вопросы ремонта. Зато я вас сразу узнал, и вот решил позвонить и пригласить на прогулку…
  - Да, я тогда очень расстроилась, и теперь твёрдо решила, что отремонтирую машину и буду её продавать, потому что из меня, честно сказать плохой водитель получился. Хотя, я очень люблю быструю езду…
  - Кто же из русских людей не любит быстрой езды, об этом ещё наш классик писал, - решил щегольнуть Артём, но девушка, улыбнувшись, поправила его:
- А я не русская. Я полька, хотя родилась и выросла в России, да ещё и в этом городе. И я, очень люблю быструю езду!