Отомстила...

Александр Твердохлебов
Интересно копаться в закоулках своей памяти, вспоминая события давно минувших лет.
В первом классе меня посадили на первую парту, прямо напротив нашей учительницы - Лидии  Павловны.
 Три года она не позволяла мне сменить место.  Самое впечатляющее воспоминание,  огромные груди  Лидии  Павловны.  Они  были настолько велики, что когда Лидия  Павловна заполняла классный журнал, положив груди на стол, ей приходилось вытягивать шею, чтобы видеть, что она пишет.  На ней была оранжевая вязаная  кофта,  огромные выпуклости  так растягивали пряжу, что между петель вязки, просматривался атласный лифчик.
  Я видел груди моей мамы, когда она, зайдя за занавеску, мылась в большой железной ванне, за печкой, я подсматривал и мечтал, что когда повзрослею, буду ласкать только такие  груди, как у моей любимой мамочке.  Но груди учительницы, возмущали мое представление, и не вызывали особого восхищения.
  Дочка Лидии Павловны, была моей ровесницей и сидела со мной за одной партой.
 Она мне нравилась, я даже влюбился в неё – сначала…
 К третьему классу, я рассмотрел,  в  соседке по парте, безобразно большой  рот, выпученные глаза и огромные уши.   
  Когда мои фантазии уносили меня в будущее, я представлял, как из этой хрупкой девочки,  вырастит подобие Лидии Павловны, мне становилось грустно…
Как раз в это время - Лидия Павловна, видя мое безучастное присутствие, задавала мне вопрос по теме урока и упорно ждала ответа.  Я, недоумевая, смотрел на неё и явно представлял её в роли будущей тёщи.
  Лидия Павловна постоянно напоминала мне:
 - Я, не случайно посадила тебя со своей дочкой.  Ты способный мальчик, хорошо воспитанный,  я  хотела бы иметь такого зятя.
  Но когда она сердилась на меня, то обязательно замечала:
  - Нет, не быть тебе моим зятем! 
  Вот и сейчас, вздохнув безнадежно, выдала:
 - Нет,  Сашенька, не быть тебе - моим зятем…   
 Я набрался смелости и заявил:
 - Больно надо!   Мне ваша дочка, ничуть, не нравится! 
 -  Ах ты,  заморыш неблагодарный!  Вон отсюда, на последнюю парту! Скомандовала возмущенная женщина и, не дождавшись звонка, покинула класс.  Её доченька в слезах выскочила из класса, вслед за мамой.  Я положил тетрадь в портфель и перебрался на последний ряд.
 С этого момента, я избавился от  «удовольствия» рассматривать полушария  Лидии Павловны, но до конца учебы в начальной школе, испытывал  жуткое притеснение, со стороны, отверженной «тёщи».
 Когда я  перешел учиться в общеобразовательную школу, то ни в нашем, ни в параллельных классах,  Веры - дочки Лидии Павловны, не было.  Слышал, они переехали в другой район…
 На городской конференции, спустя двенадцать  лет, меня  в вестибюле  Дворца культуры остановила молодая симпатичная женщина и бросилась в объятия.  Я после непродолжительного замешательства, узнал в ней, мою соседку по парте, дочку Лидии Павловны.   Передо мной стояла, исключительной красоты женщина, похожая на звезду итальянского кино.
 – Узнал!? Воскликнула она радостно, явно наслаждаясь моим изумлением.
 – Вера, неужели это ты?
 -А что, сильно изменилась? 
 - Да, ты само совершенство! 
 - А помнишь, как ты меня обидел перед всем классом? 
- Я готов просить прощения, перед тобой на коленях.
  – Не надо, я рада, что тебя встретила.  Теперь ты будишь горько сожалеть о своём поступке, а я, наконец, отомстила тебе, за ту давнюю травму, что ты нанес мне в детстве.
 Вера резко повернулась и грациозной походкой удалилась в глубину людного вестибюля.