Шла парочка с гармошкой

Тамара Терёхина
ИЛИ, КАК  Я,  ХИРУРГУ  НА  ЛБУ 
РАНУ  ЗАШИВАЛА!
==============================
Выпал  снег. ноябрь  собрался  сдавать  права  зиме.
Прошёл  дождь,  Образовался  сильный  гололёд.
Лида  с  Василием  шли  из  гостей, с  гармошкой.
Вася  поскользнулся  и  упал  на  гармошку.
Гармонь  уцелела,  а  вот  он  расшиб  лоб.
Он  работал  главным  хирургом  городской  больницы,
Лида  операционной  медсестрой.

Звонок  в  дверь...
  -  Кто!  -   Спросил  муж.
  -  Василий  Иванов.
  -  Что  случилось?
  -  Я  упал  и  расшиб  лоб!
  -  Вызывай  "Скорую!"
  -  Да  что  ты,  Гена?  Мне  стыдно  появляться  в  больнице!
  -  А  к  нам  средь  ночи  почто  явился?!
 -- Не  к  тебе,  а  к  Томе, чтобы  она  мне  зашила  рану!
Впусти  что  ли?  -  У  нас  все  спят...

  -  А  мне  что  лечь  под  вашу  дверь  и  кричать:  Помогите!
  -  У  тебя  есть  Лида  и  пусть  зашивает!  -  Я  ей  не  доверяю.

Хозяин  открыл  дверь  и  видит  лицо  Василия  в  крови
и  прилипшую  к  нему  чёрную  шевелюру.
  -  Томочка, миленькая,  -  упал  передо  мной  на  колени,
помоги  участковому  хирургу  в  беде!  Век  не  забуду!
  -  Чем?!  Нет  у  меня  ни  иглы,  ни  ниток, ни  спирта,
ни  хлороформа,  чтобы  обезболить. Ехали  бы  в  больницу!...
  -  Лида,  беги  домой, я  вчера  купил  одеколон   "Шипр",
там  чистейший  спирт.... Принесла.Меня  все  окружили  с  мольбой,  умилили!

Я  сдалась.  На  огне  прокалила  простую  иглу, вдела  длинную
белую  нитку,  на  конце  сделала  большой  узел,опустила  в  одеколон.
Говорю,  что  будет  больно  и  колоть  придётся  много  раз.

Пострадавшего  уложили  на  диван,  я  принялась  за  работу.
Василий  обезумевшими  глазами  пялился  на  меня,  словно  видел
самого  Бога!  Зашивала  непрерывным  портновским  швом. Наложила 
марлевую  салфетку  и  закрепила  лейкопластырем.  Бодьной  встал
самостоятельно  и  с  благодарностью  припал  к  моим  ногам.

  -  Завтра  выходной,  к  вечеру  приходи  показаться.
Пришёл.  Всё  нормально  и  в  хорошем  настроении.
  -  Будешь  ходить  со  шрамом  и  со  спущенной  чёлкой.
Через  два  дня  наклейку  со  лба  снял.  -  А  где  нитки?!
  -  Сам  не  знаю!  Вдоль  лба  виднелась  тонкая  розоватая
полоска  и   никакого  шрама!!! 

Имена  не  изменены

29  ноября  2021.

  -