Рецензия на статью - Владима Филиппа

Павел Яковлевич Клочков
…………………..
http://proza.ru/2021/11/28/1060
……………………..
Уэлсс прав?

Желаю здравия, Владим.
………………..
Мы все учились понемногу,
Чему нибудь, и как нибудь
И всё познали мы, ей богу…
- Не догоняем, всего чуть-чуть.
………………..***********
головной мозг человека содержит
 90—95 000 000 000 нейронов.
……………………………..
Ну, да если бы их можно было продавать,
Хотя бы по рублю, за десяток! ОБАНА
И далее  - Всё срочно перевести в баксы
Эт, каким же капиталом все мы обладали.
Но, цена на извилины – Вдруг резко упала!?
Ибо в черепушке, ВААБЩЕ нет драг металлов…
*******
Владим! При всём моём уважении,
Я не въеду в суть новой проблемы…
- Так озаботившей (понимаешь ли)
«передовое и прогрессивное чегоВечество»
…………………………………….
ОТЧЕГО ИСЧЕЗАЮТ ЦИВИЛИЗАЦИИ?
…………***********…………………….
Я чухаю свою репу, и никак не возьму в толк:
- Зачем так далеко ходить, в какой-то Египет???
Если гибнет, наша цивилизация… ***СЛАВЯН.
А сама Россия, похожа на ковидную «Красную зону».
Я ценю, любой юмор. Как технарей, так и медиков…
Но презираю грязные шутки, на политической кухне.
                ****************
Владим! Поскольку эта тема, гибели древних Епиптян,
Настолько актуальна, то её надо обсуждать только…
- На «Совете Федерации», хотя  предварительно надо
«Перетереть эту тему», на троих - С Путиным и Песковым!? 
********************…………………
«Может быть обрушение и исчезновение  цивилизаций на Земле,
происходит  вследствие преобладания
 Эго/Личности  над всем остальным.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
«Воры в законе». Эти рожи…
Талант один у них – Наглеть!
Зато с народом, власти… Строже.
Ведь входит в моду – Нары. Плеть.
……………………….**********
Лет сорок назад, были в моде духи – «Быть может».
И я сделаю, малое лирическое отступление
**********
Всё может быть…
                - Флакон «Быть может».
Достать. Открыть и захотеть.
Всем существом! До боли, дрожи.
И всё вернуть, иль… Умереть.
…………………………….
А вот далее, уже наша зловещая реальность:
- «То зачем такой человек Вселенной нужен»?
………………………………****************
И соединив, эти ДВЕ цитаты Владима Филиппа
Приходишь к неожиданному выводу. ОБАНА
«То зачем такой человек… России нужен»…
- С преобладанием  «Эго/Личности  над всем остальным»
……………………….
Всё в нашем мире, архи сложно.
Но я прошу, одно понять.
                **************
Пропахло всё… Цинизмом. Ложью.
Мы ВПРАВЕ - Время погнать вспять!
…………………………………………
Мне по фиг, Диоген и Будда.
Наш мир иной, другая суть…
- Мы тридцать лет, бредём и блудим
«Им»… Удалось… Нас… Обмануть

Из искры, вновь!!!  Огонь добудем.
Пусть слово Правды – Служит людям.
Пусть Сердце, освещает Путь.
И бьёт Набатом – Славянам в грудь.
………………
И всё же есть реальность и некая  жизни проза.
Я не верю, что коронобесие, и есть мировая… Угроза.
Но, есть уникальная возможность - СРАВНИТЬ
Все  ветви Ковида, с разновидностями нынешний Лжи!!!
                ***************
Я уверен на 100%, что все читатели меня поддержат…
- В стране СРОЧНО нужны ДВЕ!!! «Красные зоны».
В одной, спасают от Ковида, а вот во второй! Усилено…
- Лечат зарвавшихся ЛГУНОВ. В этом, наше спасение.
***************
Хотя есть нюанс, здесь недопустима никакая – Амнистия,
Даже нашего Гаранта, за сроком давности Его обещаний!!!
…………………………………………****************
Резко меняю тему, возвращаюсь в берега статьи Филиппа.
«И  поверив в  ложную истинность его значимости
 и предназначения   стали смертны»,
…………………………
 Как же всё перекликается с постулатами Востока.
Человек, как вершина эволюции. Его возможности!
И не побоюсь этого слова – Его царственное ВЕЛИЧИЕ.
……………………………
Я ЕСМЪ. Я был. И вечно буду.
Я лебедь. Лотос. И… Вулкан.
Да! Ярче Солнца. Выше Будды.
«Я» - Тайна. Бездна. Океан.
……………………………..
Спящий Восток, посвятил не одно тысячелетие…
Главному вопросу – САМО ПОЗНАНИЯ.
Кто же в итоге – «Я». Наша миссия, или смысл бытия.
И никакая СУММА знаний, не приблизит нас, даже на йоту
По этой теме. И я вправе уже, прояснить ВСЁ русским матом.
Ибо… Цитата из статьи.
 Наталия Петровна Бехтерева, занимаясь мозгом всю жизнь.
 Она в своих последних интервью как–то сказала :
« Я так и не поняла, что такое  мозг».
…………………………………….
Как отголосок Востока, звучит  Сократ, с Его постулатом:
- «Познай себя! И ты познаешь ВСЁ в этом мире»
………………………………………………..
Я в полном недоумении, от познаний Владима Филиппа.
Как технарь, я считаю ЗАПРЕДЕЛЬНЫМ бредом тезис
О том, что  «СуперРазум - это сама Вселенная»???
Хотя вполне может быть, что Владим прав в другом:
………………………………………………………….
- 3 части в структуре личности: Ид, Эго, Супер-Эго.
…………………………………..****************
Как бы моё резюме, к этой статье – Воистину нашей
Цивилизации гомо сапиенсов, грозит… Уничтожение.
Ведь взять хотя бы «рыжую бестию» - Чубайса…
……………………******************………………
Ведь у него охренительный талант, умничать и словоблудить
А вот Гомо габилус, «люди умелые», весь народ, или нищие люди.
……………………………………………..
Свои ссылки, по теме – «Супраментального разума», заодно
И… «Супраментального Сознания», я выдавал Владиму.
В случае любого ко мне вопроса, могу их выдать заново.
..............
ОБАНА.
Уже с ведома, Владима Филиппа, даю ссылку на ПОДВИГ
 Шри Ауробиндо, достигшего «Супраментального Сознания»
И познавшего суть, «Супраментального Разума». Это  факт!
……………………….*************…………………..
Заодно, я надеюсь, такая же ссылка будет и в Его статье.

……………………………………………….
Книга Сатпрема – «Путешествие сознания»
…………………………………………………
……………
Хотя для наших диванных воинов, есть эта же
Книга, но в виде роликов на Ютубе.
…………………………………………….
http://vk.com/video-1067194_456239070
..................................

29. 11. 2021.