29 ноября. Что мы для вечности?

Полина Бильдушкинова
Наши мыльные пузыри лишь проплыли рядом в потоке, коснувшись на мгновение. Что мы для вечности?
Через разрушение – к созиданию. Мне нелегко. Меня часто озаряет в электричке. Толпа, толкотня, двинуться невозможно, дышать тоже. Чем не транс. Можно только думать.
И я думаю. О силе, жизни, ее загадках. Мы в ней, она в нас. Думаю о каждой твари и о каждом предмете – живом и не живом. О смерти как конце и начале. О сознании и бессознательном. О любви и ненависти. Как жизнь происходит, свершается. О системах координат. О разных вселенных.
Я обживаю свой уголочек неба. Просто закрыть глаза.
День сложился удачно – радость и ликование. И мое сердце снова нежно звенит в ответ на прикосновения.
Игорь, наш местный поэт, принес мне очередного Юнга. Хороший знак! Готовься, дружок.  Щас начну цитировать. 

Юнг, Об отношении психотерапии к спасению души.
«Лишь значимое избавляет».

«Психоневроз – это болезнь души, не нашедшей для себя смысла. Основанием для болезни является духовный застой, бесплодие души.

Больной ищет то, что способно захватить его и придать осмысленный вид хаотичному беспорядку, установившемуся в его невротической душе.

Пациент болен из-за отсутствия в его жизни любви при наличии лишь голой сексуальности, из-за отсутствия веры, поскольку его сковывает ослепление, надежды, коль скоро мир и жизнь его отняли у него иллюзии и, наконец, понимания, ибо он не понял, какой смысл в нем самом.

29.11.2001