Семнадцать мгновений пи... 6

Борис Ровинский
                Мгновение №6

 - Как вы себя чувствуете - услышал Талян приятные нотки  женского тембра.  С трудом разлепил глаза и попытался навести резкость.
- Бывало и получше, – попытался он пошутить, но не узнал собственного голоса.
- Голова кружится? - возле него стояла женщина средних лет в белом халате и держала за запястье.
- Где я?
- Тошнит?
- Есть немного...  Кто вы?
- Пульс стабильный - сказала женщина и положила руку обратно на постель. - Я твой лечащий врач, пришла познакомиться.
  Бывший крутой пацан попытался встать,  но закричал от боли.
- Куда?! – остановила его врач. – Тебе сейчас лежать надо.
- Я что, в больнице? Почему? Как я здесь оказался?
- А ты что, совсем ничего не помнишь?
- Ну,  до какого то момента,..  а потом полный провал.
- Жалко,  я всегда с таким человеком поговорить хотела, а ты ничего не помнишь...
Может труба белая, свет в конце тоннеля, музыка не земная...  Нет?
Талян пожал плечами и  снова скорчился от боли.
- Почему я должен такое помнить?
- Ты на том свете  побывал, дважды. А третьекурсница мединститута,  тебя обратно, на грешную Землю возвращала.
Ты что, силой хотел её взять?
- Не-не-не- я хотел только посмотреть – заволновался бывший крутой пацан.
- Ну и что, понравилось?
- Да, очень... У неё такие большие эти,.. вокруг таких маленьких,... ну вы понимаете...
Я такие первый раз в жизни вижу.
- Ха-ха-ха –  залилась женщина звонким смехом. - Что, много повидал на своём веку?
- Не мало...
- Ха-ха-ха... А эти так понравились, что сознание потерял?
- Кто???
- Ты... Ты, как кролик, брык на спину и  лапки к верху...
Только раздухарил девку и скопытился…
А она не крольчихой - львицей  оказалась.
Взяла твой нож и .... Эй, эй, парень, ты чего? – врач начала хлопать бывшего пацана по щекам – белый как мел  стал...
Талян осторожно оттянул резинку  штанов  пижамы и медленно засунул туда руку.
- Ааа – хааа- хааа – захохотала  врач и из её глаз брызнули слёзы.
- Что, всё на месте? – ха-ха-ха...
Она пошла на крайнюю меру, после того,  как перепробовала все другие методы реанимации.
- Реанимации чего???
- Да сердца, сердца... Ха-ха-ха... Ой, я сейчас сама с тобой инфаркт получу...
  Извини, больше не буду...   
  Томография показала, что ты ещё до этого головой где то стукнулся.  Очень сильное сотрясение мозга, вызвало нарушение сердечной деятельности, вплоть до полной остановки сердца. А "дружок" твой тут не при чём.
- А крайняя мера - это что?
- Прямой массаж сердца.
- А нож зачем?
- Чтобы сделать разрез грудной клетки и запустить внутрь обе руки.
- Она что,  моё сердце в своих руках держала???!!!
- Одному Господу Богу известно, что она с ним делала…  Но тебя, с того света, два раза вытаскивала.
- Где я могу её найти?
- Она не местная...
- Но вы ведь, знаете...
- Ну, - пожала плечами лечащий врач.  – Нам она обязана была сказать, а вот тебе не велела.
- А звать её как?
- Ты думаешь услышит?
- Нет, как её имя?
- Что в вымени тебе моём? - Ха-ха-ха-ха-хаааааа...  Имья сестра, имья? -Ха-ха-ха-хаааааа...
- Ну хватит прикалываться...
- Хочешь совет?
- У матросов нет вопросов, у советов нет ответов...
- Бесполезно её звать... Захочет - сама придёт.



                Мгновение №7
                http://proza.ru/2021/11/30/34