Приключения в мире девочек-70

Ладо Булах
Примерно через два часа автомобиль с девочками въехал на территорию школы и, проехав ещё несколько сотен метров, объехав главное здание пансионата слева, проехал через предварительно открытые ворота в подземный гараж. Впрочем, то был не совсем гараж, а скорее он напоминал подземную же стоянку в каком-нибудь торговом центре. Там были самые разные автомобили – от маленьких, на которых передвигались охранники девочек – до больших и роскошных – на них выезжали сами девочки-учащиеся школы и её руководство. Между прочим, там была видна и машина Виктора, ибо он приехал чуть раньше девочек, поскольку его автомобиль обогнал лимузин девочек на одном из ближних поворотов к школе.

После того, как мадам София с девочками покинули салон автомобиля, поблагодарив водителя за помощь, первая спросила Ксению, сделав неполный реверанс перед ней:

- Ну, надеюсь, я вам больше не нужна? Могу я идти по своим делам?

- Да, дальше мы сами справимся. Можете идти. Спасибо! – сказала девочка, отпуская даму и делая перед ней полный реверанс – с двух ног.

Дама в ответ чуть наклонила голову и отошла от девочек, пройдя к лифту с номером 2, и когда открылись его двери, скрылась в нём.

А Олеся, с любопытством озираясь по сторонам, спросила:

- И где это мы?

- Мы в подземном гараже. На улице сейчас не совсем комфортно и поэтому мы заехали сюда. Здесь мы можем видеть все машины, принадлежащие нашей школе. Так, вон та, - Ксения показала на точно такой же автомобиль, из какого только что вышли девочки, стоящий через несколько машин от него. – это – машина Адель и, возможно, ваша – Лилия. Но это как решит тётя Мария.

- Понятно. – сказала Лилия.

И тут девочки начали хвалиться, показывая свои автомобили, подходя к ним.

- Это моя. – сказала Лена.

- А это моя. – сказала Женя.

Как девочки различали машины, ведь они были совершенно одинаковы – и по цвету, и по силуэту – непонятно. Видимо, по номерам.

- А где моя? – спросила Олеся. – Вы же сказали, что у каждой из нас будет по машине.

- Дело в том, что Сима прибыла к нам под зиму, и поэтому ей машину не выделили – зимой-то у нас не выезжают. Но у вас машина будет обязательно. – объяснила Ксения Олесе.

- Ясно. – сказала она, удовлетворившись объяснением Ксюши.

- Так, девочки, нам пора. Гостьям надо отдохнуть с дороги и привести себя в порядок до праздника знакомства. Что и нам не помешало бы сделать. – сказала Ксения, уже направившись к лифту под номером 1. Девочки за ней.

Подойдя к лифту, девочки вошли в него сразу, ибо его двери открылись автоматически, при подходе к ним девочек. Но не это удивило Олесю и Лилию, а сама кабина лифта. Дело в том, что она была облицована целиком зеркалами – и пол, и стены, и потолок. И даже двери изнутри были зеркальны. Короче, девочки как бы попали секунд на пять в страну Зазеркалье, ибо столько длилась поездка на лифте. Вдобавок, Олеся с Лилией не видели, чтобы кто-либо из девочек нажимал какие-либо кнопки, и вообще панель управления им отсутствовала – лифт сам знал, куда ехать – и это тоже очень удивило гостий.

Выйдя из лифта, девочки попали в длиннющий коридор, по обеим сторонам которого были закрытые двери с табличками, на которых имелись имена девочек. Здесь и жили все девочки школы. Как можно было заметить, таблички на дверях были расположены в строгом алфавитном порядке, начиная с буквы А. Так, первые имена, которые можно было увидеть на них -  Августа, Августина, Агата, Агриппина, Аделаида, Аделина, Айша  и прочие. Были и имена, возле которых стоял числительный номер. Больше всего таких номеров было у имени Александра. Девочек с таким именем в школе было 6. А ещё на табличках были написаны имена, которые или крайне редко встречаются, или, вообще, вряд ли в природе существуют - например, Ариадна, Браниада, Виталина. Но самое длинное имя было у Госпожи-Принцессы Алисы-Амалии. На двери её комнаты, а также на двери противоположной висела табличка, на которой так и было написано – Госпожа-Принцесса Алиса-Амалия.

Идя по коридору, Олеся с Лилией удивлялись той тишине, которая царила в нём и спросили об этом у сопровождавших их девочек:

- Почему так тихо? Где все? – удивлённо спросила Олеся, непонятливо пожав плечами.

- У нас не принято издавать шум. Возможно, девочки находятся в своих комнатах – занимаются своими делами, играют, готовятся к знакомству с вами. – объяснила Ксения гостьям.

- Вообще, у нас предпочитают тихие игры. – добавила Лена.

- Ясно. – ответила, вздохнув, Олеся.

Когда девочки дошли до двери, на которой красовалась табличка с именем Евгения, Женя сказала:

- А, вот и моя комната. Прошу меня простить, но мне, как и вам, нужно готовиться к сегодняшнему празднику, поэтому вынуждена вас оставить. - и, открыв дверь ключом, перед этим вынутым ей из сумочки, вошла в комнату. Уже на пороге она, обернувшись, сделала неполный реверанс с поклоном и закрыла дверь.

Когда же девочки подошли к двери, на табличке которой было написано Елена, Лена, по-хозяйски подходя к ней, вынимая ключ из сумочки, который вскоре оказался в замочной скважине, сказала:

- А вот и моя комната. Мне тоже, как и Жене и вам, необходимо передохнуть немного и подготовиться к церемонии. Так что, увидимся на ней. – и, открыв дверь, вошла в комнату, не забыв обернуться и, как и Женя, совершить неполный реверанс и поклониться. Только затем она закрыла дверь.

А подойдя к двери с табличкой, на которой было написано Лилиана, Ксения сказала Лилии:

- А вот и ваша комната.

- Но почему на ней написано не моё имя? – задала резонный вопрос девочка.

- Дело в том, что в нашей школе ваше имя будет именно таким, а Лилия будет уменьшительным вашим именем здесь. – объяснила Ксения ей.


- Вот как? Боюсь, мне придётся просить мадам Марию заменить табличку. Меня зовут Лилия! А дома уменьшительно меня Лилечкой зовут, а батюшка - Лилюсей! У нас согласно уставу не принято менять детям имена без их ведома, в уставе у нас чётко прописано, что имя мальчик или девочка может сменить только по собственному желанию, если ей или ему не нравится имя которое он или она носит, либо же если её или его имя звучит неблагозвучно звучит. Вот так! И к тому же я могу запутаться. Одно имя моё родное - Лилия, а другое - Лилиана... Мне будет некомфортно, так что молю меня простить великодушно! - спокойно ответила Лилия.

- Ваше право, конечно, обратиться с этой просьбой к тётушке. Но смею вам напомнить, что вы находитесь в нашей школе, и правила здесь несколько другие. У нас прерогатива подбора имён новым девочкам, как и цвета, который они представляют в школе, остаётся за тётушкой. Кроме того, у нас уже есть ваши тёзки, а вам бы вряд ли хотелось быть последней из них, да ещё с числом на конце имени. – так же спокойно сказала Ксения, отходя от двери. Тут Лилия увидела, что далее по коридору идут двери с табличками, на которых написано её имя с числом. И таких дверей было четыре. – И к тому же имя Лилиана будет использоваться только в официальных мероприятиях и на праздниках – вы должны им представляться, называя его и ваше теперешнее имя – а для нас вы будете оставаться Лилией. И наконец, вас сегодня на церемонии будет ждать сюрприз, связанный с этим вашим официальным именем. – добавила с мягкой улыбкой Ксения.

- Я вас прекрасно понимаю, у нас девочек по имени Александра семь человек,  и одиннадцать мальчиков по имени Александр, представляете? А у нас в уставе записано, что в случае если несколько ребят носят одинаковые имена, то им предлагается имена на выбор, схожие с настоящим, дабы избежать путаницы. Однако ни батюшка, ни мадам Даниэлла не считают, что они вправе самолично менять своим подопечным имена, разве только малышам нашим. Но исключительно для их же блага! Впрочем, имя Лилиана мне нравится, а к сюрпризам я привыкла, у нас мы друг другу часто приятные сюрпризики делаем! Это помогает нам лучше ладить, и особенно это важно для новеньких! Симочка много рассказывала нам с Олесей о правилах вашей школы и поэтому уверяю вас, я не вправе идти с ними в разрез, однако мне и Олесе многое у вас пока что непривычно, так что нам понадобится время, чтобы освоиться у вас и ко всему привыкнуть. Видите ли, у нас правила во многом отличаются от ваших, и у нас дети хозяева школы, а не взрослые, а взрослые всегда учитывают мнение детей. Впрочем, мы с Олесей много чего вам и остальным девочкам расскажем! - улыбнувшись, ответила Лилия. 

- Вот и замечательно! Вижу, Лилия, вы всё прекрасно поняли. Да, у нас все решения принимают за нас взрослые, но они отнюдь не противоречат нашим желаниям и к тому же старшие гораздо лучше знают, что хорошо, а что не очень для детей. А мы им полностью доверяем, ведь они ничего дурного не посоветуют. Теперь можете войти  в свою комнату. – сказала Ксения отворяя девочке дверь. Та оказалась незапертой, что немного удивило Лилию. – А я пойду провожать Олесю в её комнату. Мы должны ещё увидеться  коридоре ванных комнат. – добавила она совершив реверанс.

- Спасибо. Хорошо увидимся там. – сказала Лилия делая ответный реверанс и входя в комнату.

Комната, в которую вошла девочка, оказалась просторной и светлой, выполненной в пастельных бело-розовых тонах. Тут были: изящная большая кровать о четырёх столбах, очень красивая, изящной работы, и удобная. Справа от неё имелся большущий шкаф для одежды с зеркалом на всю его дверь, удобное кресло располагалось слева от кровати, там же слева позади кресла - тумбочка. Справа от входной двери располагалась довольно большая этажерка с куклами по размерам сопоставимая с шкафом платяным. Окно было большое и шторы, изящные и лёгкие, выполненные в тон всему стилю комнаты, создавали уют и домашнюю обстановку. В дальнем углу комнаты стоял изящной работы туалетный столик с большим зеркалом и мягким пуфом рядом с ним.

Впрочем, Лилии было не до разглядывания мебели, так как её вниманием сразу завладела девушка лет девятнадцати в униформе горничной, поклонившаяся ей, достав правой рукой пола и при этом говоря:

-  Добро пожаловать госпожа Лилиана в свою комнату! Меня зовут Алёна. Я – ваша горничная. Я буду служить вам во время вашего пребывания в нашей школе.

- Приятно познакомиться! – ответила Лилия, делая реверанс.

- Этого не нужно. Достаточно кивка головы. – остановила она девочку.

- Странно. У нас в школе всегда горничных приветствуют реверансом, а у вас – нет. – заметила девочка, проходя далее в комнату и начиная снимать пальто.

- Просто у нас правила различны. – коротко объяснила девушка, помогая девочке снять её верхнюю одежду.

- Это точно. И во многом различны. – ответила Лилия с улыбкой. Спасибо. – поблагодарила она служанку за помощь в снятии одежды.

- Та-а-ак. Давайте теперь снимем ваши сапожки. – сказала служанка, повесив пальто на плечики в шкаф и подходя к девочке.

Она присела на краешек кровати и вытянула ноги, чтобы служанке было удобно снимать с её ног обувь.
"Что ж. Всё уютно, удобно, по-домашнему. Как Симочка и говорила! Теперь самое главное для меня и Олеси не уронить честь нашей школы! А значит - не разочаровать батюшку и мадам Даниэллу!" подумала Лилия, оглядывая комнату и мысленно улыбнувшись…

Ну а мы последуем за Олесей.

- А где живёте вы? – спросила Олеся Ксению, идя с ней далее по коридору. – Просто я не увидела таблички с вашим именем ни на одной из дверей. – добавила, улыбнувшись, она.

- А я живу в другом месте. – коротко ответила Ксюша.

- И где именно? - задала уточняющий вопрос девочка.

- Вообще-то, у нас не принято говорить об этом, но вам я скажу. Я живу на первом этаже, тогда как мы находимся на втором. При переустройстве здания тётушка позволила мне остаться там. - ответила, также улыбнувшись, Ксения.

- Ясно. А кто живёт в комнатах напротив (жилых комнат девочек – Н.А)? – спросила Олеся далее.

- А там живут наши служанки, ведь они должны быть всегда при нас. Кроме того, в комнатах есть кнопка экстренного вызова их. Домна – ваша служанка – покажет вам её. Ну вот, мы и пришли. – девочки как раз остановились у двери с табличкой, на которой было написано имя девочки – Олеся. – Можете открыть дверь – она не заперта. – сказала Ксения, ставя перед необходимостью самой Олесе открыть дверь.

- Хорошо. – сказала девочка и, взявшись за позолоченную ручку двери, слегка нажала на неё. Дверь легко подалась, впуская девочку в комнату. Она вошла.

- Вот и хорошо. А мне надо ещё доложить тётушке о вашем прибытии и подготовиться к церемонии. До встречи на празднике. – сказала Ксения, делая реверанс.

- Да, до встречи. – ответила Олеся, тоже сделав реверанс и закрыв дверь.

Обернувшись от закрытой двери, девочка вздрогнула, ибо прямо перед нею неожиданно предстала девушка, кланяющейся ей в пол.

- Добро пожаловать, госпожа Олеся, в свою комнату! – сказала она, завершая поклонное движение. - Надеюсь, вы знаете моё имя. Я – бывшая горничная госпожи Серафимы Домна. Нас представили друг другу на телемосту. Теперь буду рада служить вам, госпожа Олеся! – добавила служанка, сделав дополнительно перед госпожой книксен.

- Господи, как же ж вы меня напугали. – сказала Олеся, проходя дальше в комнату и оглядывая её. 

- Ей-богу, не хотела вас испугать. Я думала, вам сказали, что я тут нахожусь. – оправдалась девушка, прижав руки к груди.

- Нет, мне никто ничего по этому поводу не говорил. – сказала девочка.

- Значит, это их вина. – сделала успокоительный вывод для себя девушка.   

- Как же у вас тут хорошо, уютно, по-домашнему! – отметила Олеся почти слово в слово вслух то, о чём подумала Лилия, когда прошла дальше в комнату и оглядела её.

- Да, у нас тут все комнаты точно такие же, как эта. – ответила горничная девочки, идя за ней.

И правда, обстановка и расстановка мебели была такой же, как у Лилии в комнате, за исключением стиля – он  был небесно-голубым – и мельчайших деталей.

- Ваше пальто и перчатки. – попросила служанка.

- Ах, да, забыла. - ответила, улыбнувшись, Олеся, сняв с себя просимую одежду и отдав её служанке. Та отнесла верхнюю одежду в шкаф, где повесила на плечики и в специальное отделение для такой одежды. А перчатки она положила к перчаткам в другое его отделение.

Тем временем, Олеся, сев на кровать, сама сняла сапоги с ног. Увидев это, служанка подскочила к ней.

- Госпожа, что вы наделали. Снимать и одевать обувь на ваши прекрасные ножки – это моя обязанность. – полуобиженным тоном сказала Домна.

- Извините, я не знала. И к тому же у меня очень разболелась нога от долгого ношения каблуков. – ответила девочка, поглаживая свою больную ногу.

- Понимаю. Так давайте я сделаю вашей ножке массаж. Вам полегчает. Только вам надо снять эти непрозрачные колготки и надеть другие, более прозрачные, чтобы я могла видеть, где массировать, а вы испытали бы приятные ощущения от массажа. – предложила девочке её служанка.

- Хорошо. – согласилась Олеся с ней и привстала, сунув руки под платье, дабы начать снимать колготки.

- Только вы приспустите колготки, а с ваших ножек я сниму сама. – сказала служанка.

- Ладно. – ответила Олеся.

Она спустила колготки до колен и села обнажённой попой на подол своего платья, вытянув ноги. А Домна, присев перед госпожой  на колени, сняла их с её ног.

Затем она, аккуратно сложив колготки, положила их в шкаф на полку к остальным колготкам. И не отходя от шкафа, служанка спросила госпожу:

- Госпожа, какого цвета колготки предпочитаете надеть?

Олеся на секунду задумалась и ответила:

- Пожалуй, телесные надену!

- Телесные так телесные. – сказала со вздохом Домна и, взяв с полки желаемые девочкой колготки, подошла к ней. – Только должна вас предупредить, что на праздник вы должны надеть другие колготки, белые, более плотные, чем эти. – добавила она, закатывая чулок колготок.

- Хорошо. – согласилась Олеся, смотря на то, что делает её служанка.

- Только я надену вам колготки на ноги, до колен, а на попу вы их наденете сами. – предупредила девочку Домна.

- Ладно. – ответила Олеся согласием.

Закатав чулок до конца, девушка наклонилась над ногами девочки, а та вытянула ногу, чтобы ей удобнее было надевать чулок. Надев его на голень, до колена, она,  прежде чем начать закатывать другой чулок, принялась гладить ту часть ноги девочке, которую только что покрыла тонким телесным  капроном чулка. Для этого она села на колени перед девочкой.

- Что вы делаете? – удивилась Олеся. – Вы уже начали массаж?

- Нет. Я просто разглаживаю складки на колготках и проверяю, правильно ли они надеты. – объяснила Домна.

- Ясно. – просто ответила девочка. Она явно наслаждалась этими поглаживаниями служанки, так как при этом закрыла глаза…

А Домна, погладив ещё с минуту ножку госпожи, закатала другой чулок, и надела его на другую её ножку, которую девочка перед этим вытянула. И так же, как и первую, стала гладить и её. Разгладив все складки и незаметно для девочки, поправив чулок на пальчиках, девушка встала с пола и предупредила госпожу:

- Не вставайте, пожалуйста, на ноги. Пол холодный. Сейчас я дам вам туфли, вы их наденете, вернее я их надену, только тогда можете надеть колготки до конца. – и подошла к шкафу, доставать туфли.

- Хорошо. – согласилась Олеся.

Служанка достала из шкафа бледно-жёлтые туфли на каблуке-шпильке и надела их на ноги госпожи. Девочка встала и надела колготки уже до конца – на попу, сунув руки под платье. После она оправила подол своего платья.

- Вообще-то вам следовало бы поменять платье, моя госпожа. – заметила служанка, глядя на то, как девочка поправляет своё платье. – А то у нас не носят платьев из шерстяной ткани. Но это потом.

- А почему не сейчас? – спросила Олеся, садясь вновь на кровать.

- Да потому что вам ещё надлежит готовиться к  церемонии, а там  вы предстанете в совершенно другом платье. – ответила Домна. -  А сейчас ложитесь, пожалуйста, на живот – для массажа. Можете не снимать туфли. – разрешила служанка, видя, что девочке не особо-то хочется их снимать, потому что они показались ей очень удобными.

И девочка легла на кровать на живот, прям в туфлях. Через  секунд пять она ощутила нежнейшие прикосновения рук служанки к её ножкам. Массаж начался…

- А платьям, из каких тканей девочки отдают своё предпочтения тут? – спросила Олеся, пока Домна начинала массаж – с голеней.

- Из приятных и красивых. Из бархата, шёлка, капрона, шифона, лайкры, вельвета. – ответила девушка.

- А Симочка ещё говорила о каких-то костюмах, полностью покрывающих тело капроном. – сказала Олеся.

- И они у вас есть – целых два – белого и телесного цвета. Но госпожа Серафима почему-то не особо-то их жаловала. Зато мадам Евгения эти костюмы просто обожает. И кстати, мадам Аделаида отвезла несколько штук в подарок вашим девочкам. – говорила Домна, продолжая делать массаж ножкам девочки.

- О, надеюсь, у нас с радостью примут эти подарки, потому что мы являемся настоящими поклонницами этой ткани! Но почему вы называете чужих госпожей мадам, как обычно называют замужних дам? – спросила Олеся.

- А как ещё их называть? Мадемуазель – язык сломаешь. Ещё мадам Габриэлла разрешила нам их так называть, чтобы мы не коверкали того красивого слова. – ответила служанка.

- А у нас горничные так и называют чужих госпожей – госпожа. – похвалилась Олеся.

- Это у вас, а у нас несколько по-иному обращаются к госпожам. – ответила Домна своей госпоже. - Разрешите, я сниму туфли, чтобы промассировать стопы? – спросила разрешения у Олеси она.

- Да, будьте добры. А ещё такой вопрос. Мадам Мария обещала дать мне установку против усталости в ногах от долгого ношения каблуков. Когда же всё-таки она мне её даст? – задала другой интересующий её вопрос Олеся, пока Домна снимала ей туфли и клала их на пол.

- О, для этого вы должны заснуть, ведь установка ставится во сне. И тогда я сама вам её задам! – ответила Домна госпоже, начиная разминать её стопы.

- Хорошо! А вы умеете? – задала "глупый" вопрос девочка, вызвавший улыбку у её служанки.

- Конечно. Ведь это я буду следить за вашим здоровьем. – ответила Домна Олесе.

- У меня идея – что если вы сейчас меня оставите, а я постараюсь заснуть, а вы в это время дадите мне эту установку. – высказала Олеся только что пришедшую ей в голову идею.

- Не получится. Во-первых, установка ставится ночью, во время глубокого сна. Во-вторых, ваша подруга Лилия будет скоро готова к церемонии - она, что, будет ждать, пока вы проснётесь, а будить вас я не имею права. Кроме того, вы же, по-моему, тоже хотите наряжаться к празднику, а не спать. – объяснила Домна девочке невозможность осуществления её идеи.

- Ой, вот это я чуть не дала маху! Прошу меня простить! Мне всё здесь пока непривычно! Вы правы, милая Домна, я хочу наряжаться, ведь праздник-то совсем скоро! Да и Лилия ждать не будет, пока я проснусь. К тому же я, как и она, мы обе дали слово батюшке, мадам Даниэле и все нашим ребятам, что с честью представим здесь нашу школу! А значит, ни я, ни Лилия, не имеем права нарушить данное слово! Я, право же, очень волнуюсь, да и все мы искренне надеемся на то, что произойдёт у нас очень важное событие... Впрочем, что же это я? Домна, давайте наряжаться, а то негоже мне появляться не готовой, да и Лилии это точно не понравится! А установку ночью мне дадите, как и полагается! - улыбнувшись, рассудительно ответила Олеся.

- Замечательно! Значит, будем наряжаться! – радостно сказала служанка. – Вот только доделаю вам массаж…

Воцарилось молчание на минуты две – Олеся наслаждалась приятными ощущениями от массажа.

- Как приятно вы делаете мне массаж! – похвалила девочка свою новую служанку.

- Спасибо, стараюсь, госпожа моя! – ответила та на похвалу девочки. – К тому же мне рассказала, как его делать вам, ваша прежняя горничная. Да и я кое-что умею. Нам во время подготовки горничных преподают курсы начальной медицинской школы. Могу даже сделать укол в вену, если  что. Ну, вот и всё – массаж окончен. Сейчас я вам надену обратно туфли, чтобы вы могли сразу встать. – сказала услужливая служанка, достав туфли девочки и надев их на её ножки, покрытые телесным капроном.

Девочка сразу села, спустив ноги с кровати. А служанка, не отходя от неё, сказала:

- Теперь надо снять эти колготки, чтобы надеть другие.

- Может не надо. – как-то нехотя произнесла Олеся, до того ей понравились те колготки, которые сейчас на ней.

- Понимаете, под праздничное платье вам предстоит надеть панталоны, а они не сочетаются по цвету с этими колготками. – объяснила Домна девочке.

- Ну, ладно. – согласилась она и, привстав, приспустила колготки с попы до колен.

А служанка, сняв опять туфли с её ступней, сняла их с ног девочки.

Затем она подошла к шкафу со снятыми колготками госпожи, положила их обратно на полку и взяла с неё другие, белые.

После этого она снова подошла к девочке и надела новые колготки на ноги ей с туфлями. При этом она почувствовала, как очень плотно белый непрозрачный нейлон окутал все её ноги, но это было даже приятно, ибо он был мягок и нежен.

Далее девочка сама натянула их на бёдра и попу, привстав с кровати.

- Ну, теперь можно снимать и платье. -  сказала, улыбнувшись, Домна.

- Расстегните, пожалуйста, пуговки, чтобы его снять. – попросила Олеся, приподняв свои длинные волосы, тем самым показывая служанке, где они находятся – у шеи.

Она расстегнула несколько маленьких пуговиц и помогла девочке снять платье.

А под платьем у девочки был надет на грудь… самый настоящий бюстгальтер нулевого размера, что несколько удивило Домну.

- У нас девочки вашего возраста не носят бюстгальтеров. – заметила она.

- А у нас их носят все девочки, ведь мы – будущие женщины, и уже сейчас должны привыкать к ним. А мне и всем девочкам, таким, как я, обязательно их надо носить, поскольку мы готовимся стать настоящими девочками. – объяснила Олеся.

- Понятно. Надо будет заказать парочку таких же вам на замену у мадам Аллы. – сказала явно озадаченная служанка.

- И Лилии тоже. – побеспокоилась девочка за подругу.

- У мадам Лилианы есть своя горничная и она, наверняка, удивлена не меньше моего. – сказала Домна, пожав плечами.

- Вы правы. - ответила, улыбнувшись, Олеся. – А она закажет их ей? - спросила девочка.

- Конечно. Это её работа. – ответила девушка, снова пожав плечами.

- Это хорошо. – радостно отметила девочка.

- А ваше платье-то. Может, его простирнуть, освежить? Как считаете? – спросила служанка, по-прежнему держа снятое с девочки платье в руках.

- Да. И колготки, в которых я приехала, тоже. – ответила Олеся, согласившись с ней.

Тогда девушка выдвинула из-за шкафа корзину и положила в неё платье. Затем она подошла к шкафу, взяла колготки с полки и тоже положила их в корзину. После этого Домна вновь задвинула её за шкаф.

Потом служанка снова подошла к шкафу и достала оттуда кружевные укороченные штанишки ослепительно белого цвета. Это и были панталоны. Так и сказала она своей хозяйке, показывая их ей:

- А вот и панталончики, надеть которые вы должны под платье.

- Ах, какие они красивые! – изумилась девочка  красоте панталон, будто в жизни не видела ничего прекрасней их.

- Ну тогда, надевайте скорей. – сказала Домна с улыбкой, передавая их девочке.

Та быстро надела панталоны на колготки. Они оказались ей по щиколотку, как и должно быть. А изумительной работы кружева были везде, даже на попе.

Олеся даже подошла к зеркалу в шкафу, чтобы полюбоваться собой в этих красивых панталончиках, но Домна не дала ей этого сделать.

- Госпожа, извините, конечно, но ваше платье, в котором вы должны присутствовать на празднике, находится именно за зеркалом. – сказала она с улыбкой.

- Ой, простите, я не знала. – ответила девочка и отошла от зеркала,  сев на кровать.

Служанка подошла к двери шкафа и, отодвинув её, вынула из шкафа изумляюще прекрасное пышное платье бледно-жёлтого цвета, как и туфли на ногах девочки. Правда, платье это было сделано из такой блестящей плотной ткани, что вблизи переливалось всеми цветами радуги, особенно на свету, что придавало платью некоторую долю волшебства.

- Ах, оно волшебно прекрасно! – правильно заметила Олеся.

- Да, сегодня вы должны представить в школе ваш цвет, а он, как видите, - бледно-жёлтый. – сказала Домна, прижав платье к себе и показывая его девочке.

- А вы не знаете, почему мадам Мария выбрала для меня этот цвет, ведь любимый мой цвет – васильковый? – спросила девочка, видимо недовольная выбором цвета.

- Это надо спросить у самой мадам Марии. Мне же сказано надеть платье на вас, госпожа моя. – скромно ответила девушка, готовя платье к одеванию на девочку.

- Обязательно спрошу. – сказала Олеся, тоже готовясь одеть платье и для этого встав с кровати.

Мадам же Мария позже объяснила девочке, что она ассоциирует её имя – Олеся – с жёлтым цветом осенних листьев в лесу и поэтому выбрала для неё такой цвет.

Олеся ответила, что ради успешного выполнения   возложенной на неё миссии, готова представлять этот цвет, тем более он по-своему красив.

- Вот и славно! – сказала на это мадам Мария.

После того, как платье оказалось на девочке с помощью её служанки, Домна подошла вновь к шкафу и, взяв с полки пару жёлтых прозрачных перчаток, дала их госпоже со словами:

- Госпожа, наденьте, пожалуйста, эти перчаточки на ваши ручки.

- С удовольствием. – сказала Олеся, принимая их.

Перчатки эти надевались на всю длину руки, а на тыльной стороне ладони имелся стилизованный рисунок короны стразами, что придавало им особую красоту.

Во время надевания последней перчатки раздался тихий стук в дверь, и Олеся сказала служанке, чтобы та открыла её. Повинуясь просьбе девочки, Домна подошла к двери и, открыв, посмотрела, кто за ней.

- Славяна. – доложила служанка.

- Обязательно пусть войдёт. – сказала хозяйка комнаты, натянув перчатку на руку.

В комнату вошла, шурша пышным светло-бежевым платьем Славяна.

-  Здравствуйте, Олеся! – поприветствовала она хозяйку комнаты, делая перед ней реверанс.

- Здравствуйте Славяна, сестрёнка моя дорогая! – приветствуя в ответ пришедшую девочку, сказала Олеся, также сделав перед девочкой  реверанс.

Олеся хотела было ещё обнять Славяну, но она остановила её.

- У нас не принято это делать из опасения потерять наш прекрасный вид, тем более перед праздником. – сказала девочка, мягко отстраняясь от сестры.

- Ой, извините, я забыла. – извинилась Олеся.

- А меня мадам Мария попросила зайти к вам, рассказать, как я сюда попала. – сообщила пришедшая девочка.

- Отлично! Пока мадам Славяна рассказывает это, я буду делать вам, госпожа моя, праздничный макияж. – услужливо сказала Домна.

- Хорошо. А вы присаживайтесь, прошу вас. -  пригласила Олеся жестом гостью сесть в кресло, одновременно проходя со служанкой к туалетному столику.

- Нет, благодарю, лучше я постою вот тут, из всё того же опасения. - отказалась она с улыбкой, вставая у кровати.

- Ну как хотите. – пожала плечами Олеся, садясь на мягкий стул у зеркала. Домна же немедля стала убирать мягкими ватными спонжиками с её лица старый макияж для того, чтобы сделать новый, праздничный.

- Честно говоря, я не помню, как оказалась в больнице города Смоленска. – начала свой рассказ Славяна. - Но мадам Мария говорит, что меня туда привёз какой-то молчаливый человек, немой, что ли. Он-то, по её словам, и спас меня после той страшной аварии, в которой погибли мои… и ваши родители… Однако личность его установить не удалось – он словно в воду канул – так сказала мадам Мария.

- Извините. Мадам Славяна, не могли бы вы подойти, взглянуть на истинное лицо госпожи Олеси и сказать напоминает ли оно вам кого-нибудь? – попросила Домна девочку, когда закончила очищать лицо своей госпожи от старого макияжа – такое задание она получила от мадам Марии.

Девочка подошла к сестре и очень внимательно взглянула в её лицо.

- Н-нет, к сожалению, нет. – был вердикт девочки и она отошла, встав на прежнее место.

- Не отчаивайтесь! Я привезла фотографии, которые помогут вам вспомнить всё! Можете даже придти ко мне после праздника, чтобы посмотреть их. – ответила Олеся, поддержав сестру.

- Вы меня официально приглашаете? – спросила Славяна.

- Ну-у… да-да… официально. – немного замешкалась Олеся.

- Хорошо, я приду. Итак, я, с вашего позволения, продолжу…

- сказала Славяна, слегка наклонив голову.

- Да-да, продолжайте. – разрешила ей Олеся.

- …Пролежала я в больнице месяца два. – продолжила свой рассказ Славяна, пока служанка Олеси колдовала над лицом её сестры. - Именно там я и захотела стать когда-нибудь настоящей девочкой. Всё дело в том, что лежала я в палате, где, кроме меня, лежали ещё две девочки. Одна, такая же, как я, без родителей, Вера её звали – в нашей школе её имя другое – Вестуария – и другая - Люда – у неё есть, по крайней мере, мама, которая регулярно её навещала. Насчёт отца – есть ли он у неё – я не знаю – во всяком случае, она не упоминала про него, да и он ни разу не навестил её там, а я не спрашивала. Когда Люду выписывали из больницы, она стала переодеваться прям в палате, при мне, хотя я была тогда мальчиком. Она вовсе не стеснялась меня и я наблюдала за ней во все глаза. О, как она красиво надевала белые прозрачные колготки, которые принесла ей мама, что мне тоже захотелось их надеть и поносить немного. Но у Веры не было таких колготок -  были лишь непрозрачные. Тогда-то я и стала задумываться о несправедливости распределения одежды - почему, к примеру, мальчикам нельзя носить одежду девочек, а девочки свободно носят одежду мальчиков, и никто над ними не смеётся и пальцем не показывают. И чем больше я думала об этом, тем больше хотела стать девочкой. Я спросила Веру, каково это – быть девочкой. Она  во всех красочных подробностях описала это состояние. После её слов я ещё больше захотела стать ею. Из больницы нас забрала социальный работник по имени, как сейчас помню, Элеонора Павловна. Она-то и устроила нас – меня и Весту – вы уж простите, что называю подругу её теперешним именем, ибо я так привыкла уже – в местный детский дом. Там меня поселили к мальчикам, хоть я просилась к девочкам. Ну а общалась я и играла исключительно с девочками. А что если мальчики и их игры казались мне ужасно дикими и грубыми. Ох и натерпелась я за это от мальчиков… Вспоминать не хочется. Однажды они привязали меня к кровати, когда я спала, и пытались меня задушить подушкой. Хорошо, что прибежала дежурный воспитатель и спасла меня, иначе я бы не стояла тут, перед вами, и не рассказывала бы это. – и Славяна горько улыбнулась. – Впрочем, там был и ещё один мальчик, звали его Максим – здесь её зовут Максимилиана, это та девочка, что уехала к вам с Аделаидой. Между прочим, и его пытались задушить тем же способом, что и меня злые мальчики. Но ему удалось вырваться и сообщить дежурному воспитателю. После этого нас поселили в отдельное помещение, во избежание дальнейших инцидентов. А когда в наш детский дом приехала с официальным визитом мадам Мария и спросила девочек:

- Кто из вас желает стать настоящей принцессой?

То я и Максим одной из первых подняли руки под косые взгляды мальчиков и некоторых из девочек. Ну и конечно, почти все девочки подняли руки на этот вопрос мадам Марии. Нас – меня, мою подругу, Максима и его подружку, которую звали Арина – здесь она Аннабелла – забрали первыми в эту школу. С нами поехали ещё четыре девочки. Остальных мадам Мария обещала забрать позже. Так я и оказалась в этой школе. Вот, собственно, и всё. – заключила Славяна с улыбкой, разведя руками.

Тем временем макияж Олеси был почти окончен – осталось только напудрить лицо и нарумянить щёки. Однако она приостановила служанку жестом руки, так как хотела непременно ответить сестре.


- Милая Славяна, я признаюсь вам честно, я не хотела верить в то, что вы погибли тогда! Я плакала, молилась, как умела, но я наотрез отказалась верить в то, что больше никогда не увижу вас, сестричка! Я помню, как вы ещё тогда смотрели, будто зачаровано на девочек, как краснели, когда мама или отец спрашивали, что с вами такое происходит... Вы и Максимилиана правильно сделали, что подняли руки в ответ на вопрос мадам Марии, бедняжки... Теперь я понимаю, почему Максимилиана не могла тут поладить с девочками... У нас ей точно будет хорошо и понравится! Я знаю это! Наш батюшка очень мудрый, он любого из нас может легко понять, утешить, ободрить, мы все для него доченьки и сыночки, он только так нас всех называет! Вот когда я только приехала, он меня взял на руки, поцеловал в щёчку и в лобик и сказал:


- Олеся, чадо моё возлюбленное, доченька моя! Вы дома, моя принцесса, здесь никто и никогда вас не обидит! Это дом для детей, а мы, взрослые, лишь обучаем вас всем необходимым в жизни премудростям!


Я аж заплакала, когда вошла в свою комнату и увидела всё, что для меня приготовлено было. Уже тогда я поняла, что никогда не предам батюшку, всех тех, кто подарил мне, всем, таким, как мы с вами, счастливое детство и право быть собой! Я с трепетом принесла клятву верности школе нашей и получила звание юного орлёнка-скобелевца. Вот как, по-вашему, почему мальчики бывают злые? Да потому, что часто из них с пелёнок почитай начинают лепить мужчин, говорят, что с девочками им дружить пока нельзя, плакать нельзя, а надо только драться и издеваться, получается по факту над теми, кто слабее и не может дать отпор! Вот у нас есть девочка, её зовут Маргарита, она моя подруга, а раньше она была мальчиком по имени Марк. На балу вы и все здесь познакомитесь с ней, я поручила её Симочке опекать, а то она жутко стеснительная пока что... Так вот над ней в детдоме жутко издевались, били, душили, и даже чуть... того, ну вы понимаете, да? Она сбежала и бросилась искать убежище к нам, а у нас тогда гостила мадам Адриана, добрейшая женщина, ну и Маргоша, так мы её зовём ласково, чуть её с ног не сшибла...  Она с девочками ходила на прогулку и возвращалась в школу как раз... Видели бы вы как батюшка разгневался, увидев бедную Маргошу... Её и ещё нескольких ребят он лично с мадам Даниэллой и мадам Адрианой забрал из детдома.... Ух.... Как он рыдал, узнав, что чуть не сделали было с Маргошей... А её подружку одна воспитательница спасла в последний момент... Я надеюсь, что Флоренция к балу у нас освоится... Я помню, как мы отдыхали в Украине на Азовском море, я покажу вам фото, и надеюсь, вы всё вспомните, у нас друзья ещё были, с необычными именами, мальчик и девочка... Когда я ехала сюда, я дала сама себе слово что вы, сестричка моя дорогая, всё вспомните! Да-да! У нас мальчики хорошие, они любят играть с девочками, защищают их, и очень боятся навлечь на себя гнев батюшки, если хоть одна из девочек ему пожалуется на кого-нибудь из них. У нас был такой случай когда Камилла, ещё одна моя подруга, в слезах пожаловалась батюшке, что её обидел один из мальчиков, батюшка очень разгневался и того мальчика отчислили, несмотря на то, что его богатые родители сулили кучу денег батюшке и господину Йогансу. Наши мальчики все побывали в шкуре девочек и часто вечерами мы все, и мальчики и девочки мирно играем в платьях и проводим викторины, вроде брейн-ринга, и всегда весело! Когда встал вопрос, кто возглавит нашу объединённую школу, все дети единогласно решили, что это будет батюшка, Александр Платонович! На торжественной церемонии мадам Даниэлла и господин Йоганс зачитали наше обращение к батюшке с просьбой возглавить объединённую школу. Батюшка со слезами принял наше прошение и поклялся защищать нас и воспитывать, как подобает... – весьма эмоционально ответила Олеся сестре. -  О, вот это я наговорила... А ведь церемония скоро! Домна, будьте добры, продолжайте делать мне макияж! – попросила девочка далее свою служанку.

Та немедля приступила к делу.

Славяна смотрела на сестру, хлопая глазами – она явно не ожидала столь долгого и эмоционального её ответа.

- О, не беспокойтесь, церемония без вас не начнётся. – сказала  успокоительно Славяна, улыбнувшись. – А мне сказано сопровождать вас на ней.

- Замечательно! – обрадовалась Олеся. - Значит, вы объясните мне тот торжественный шаг, пройти которым я должна на церемонии. Ксения и девочки объясняли нам с Лилией в машине, но мы так ничего и не поняли.

- О, это очень просто. – сказала Славяна и сделала шаг по направлению к сестре. На секунду она приостановилась, потом шагнула ещё раз, ещё и ещё… И так, с секундными остановками, девочка постепенно дошла до сестры.

- Примерно так. – сказала Славяна, когда дошла до Олеси. – Только надо ещё соблюсти синхронность. – добавила она.

- Понятно. Надо потренироваться. – ответила Олеся сестре, глядя на неё. К этому времени Домна уже закончила с её лицом, поэтому она обратила внимание сестры на него: - Кстати, как вам моё лицо? – спросила она, обернувшись к ней лицом.

- О, оно волшебно прекрасно! – восторженно сказала Славяна.

- Спасибо! – поблагодарила Олеся сестру за комплимент. - Ну, что, будем тренировать шаг? – спросила она далее её, готовая уже встать. Но Домна остановила девочку:

- Постойте, госпожа! Я вам ещё должна сделать укладку ваших прекрасных волос.

- Ах, да, забыла. Ну, делайте, пожалуйста. – ответила Олеся, вздохнув.

- Я быстро. – уверила служанка и сразу принялась за работу.

Она просто расчесала волосы девочки по всей их длине и покрыла лаком с блеском, отчего они стали красиво поблёскивать.

Всё это время Славяна стояла молча около сестры - ожидала, когда её служанка выполнит работу.

- Ну вот и всё. Вы полностью готовы к церемонии, госпожа моя. – ласково сказала Домна, закончив дело.

- Спасибо большое! – поблагодарила Олеся служанку. - А теперь давайте тренировать шаг. – сказала она сестре, вставая со стула.

- Да, давайте. – согласилась Славяна. Но тут она заметила некоторую помятость на платье сестры сзади, и попросила её служанку:

- Домна, будьте добры, расправьте подол у платья Олеси.

- Сейчас, мадам Славяна. – сказала Домна, надев на руки белые прозрачные перчатки, в которых встречала хозяйку. Она подошла и разгладила платье хозяйки в нужном месте. От помятости не осталось и следа.

- Говорила же, эти платья не созданы, чтобы в них сидели. – сказала Славяна, пока служанка Олеси делала это.
- А, вот почему вы отказались сесть, когда я предложила вам. – догадалась Олеся.

- Именно. – согласилась Славяна. – И раз. – скомандовала она и девочки почти синхронно сделали шаг по направлению к кровати Олеси.

Не успели они сделать второй шаг, как в дверь тихо постучали.

-  Домна, откройте, пожалуйста. Это, должно быть, Лилия. -  попросила Олеся служанку.

Девушка молча подошла к двери и открыла её. Затем она на секунду глянула за дверь и торжественно доложила госпоже:

- Мадам Лилиана!

Она открыла дверь пошире и в комнату не просто вошла, вплыла, словно розовое облако, названная девочка. Все находящиеся в комнате, особенно Олеся, очень удивились этой её походке.

- Не знала, что вы так умеете ходить. – очень удивлённо сказала Олеся.

- О, я попросила свою горничную Алёну показать, как в таких красивых платьях красиво ходить и она показала. – сказала Лилия, подошедши к девочкам.

- Понятно. А мы со Славяной тренируем тот шаг, которым мы должны пройти на церемонии. – сообщила Олеся подруге.

- Вернее, его синхронность. – уточнила Славяна.

- О, Славяна, рада вас здесь видеть! Знаете, ещё в аэропорту Олеся спрашивала о вас – она думала, что вы встретите её там. – сообщила Лилия, увидевши, кто стоит рядом с её подругой.

- Ну, я не могла. Понимаете, я только что узнала о сестре и мне надо свыкнуться с мыслью, что Олеся – моя сестра. – ответила Славяна, как-то по-особенному взглянув на сестру. – А вы забыли кое-что – поприветствовать Олесю и меня, представившись мне. – мягко упрекнула она Лилию в забывчивости.

- А надо ли? -  с сомнением в целесообразности названных действий спросила Лилия.

Славяна кивнула головой.

Тогда Лилия молча, но с улыбкой и пожав плечами, отошла от девочек всё той же плывущей походкой и вновь подошла к ним и сказала, обращаясь к Славяне и делая перед ней реверанс:

- Здравствуйте! Здесь меня зовут Лилиана, но вообще-то я – Лилия.

- И снова неверно. Вы должны были поприветствовать сначала Олесю,  как хозяйку комнаты, а уж потом меня. Это, во-первых. А во-вторых, представляясь, вы должны были просто сказать: меня зовут Лилиана, или просто Лилия. – указала на ошибки в приветствии Лилии  Славяна.

- Ну, во-первых – я ещё не привыкла к этому своему новому имени, потому так и сказала. А во-вторых, я могу повторить приветствие, сделав всё  правильно. Мне это несложно. – оправдалась Лилия.

- Оно и понятно. А что касается повтора – оставьте – при этом Славяна махнула рукой – не нужно. Просто имейте это в виду.

- Хорошо, буду иметь это в виду. – согласилась Лилия с ней.

- Ну, что, идёмте на церемонию. – предложила девочкам Славяна. -  А то, по-моему, все девочки уже собрались в главном зале и ожидают только  вас.

- А тренировать шаг? – недоуменно спросила  Олеся. -  Мы, ведь, сделали всего один шаг, а этого мало.

- Думаю, вы поняли, что от вас требуется. Да и нехорошо заставлять ждать мадам Марию и девочек. – возразила Славяна.

- И то правда. Ну, тогда, идёмте. – согласилась Олеся.

И девочки было двинулись к выходу из комнаты. Но тут Олеся вспомнила что-то и остановилась.

- Письмо! Я чуть не забыла про письмо Александра Платоновича к мадам Марии, которое я должна вручить ей на церемонии. – с ужасом воскликнула Олеся. – Оно в моей сумочке. Домна, будьте добры, передайте мне его, пожалуйста. – попросила она служанку.

- Госпожа, но нам запрещено искать что-либо в чужих вещах. – сказала девушка, подходя к девочке, и давая ей её сумочку.

- Спасибо. – поблагодарила девочка и вынув конверт с письмом из сумочки, отдала её обратно служанке.

- Но как я передам письмо мадам Марии? Из рук в руки? – задалась вопросами Олеся.

- О, у нас для писем есть специальное блюдце. Оно у меня в комнате. Желаете, принесу? – спросила служанка Олесю.

- Да, будьте так добры. – согласилась девочка.

- Одну минуточку. – сказала Домна и, сделав книксен перед госпожой, вышла из комнаты.

Пока служанка ходила за блюдцем, девочки, не теряя времени, продолжили тренировать синхронность церемониального шага, теперь уже с Лилией.

Ровно через минуту вернулась Домна, неся в руке маленькое золотое блюдце.

- Вот это блюдце. – сказала служанка, давая его Олесе.

- Спасибо. – поблагодарила она служанку.

- А ещё, госпожа моя, я чуть не забыла дать вам ридикюль, в котором есть всё, что нужно, чтобы поправить сбившийся макияж. - сказала служанка, подходя к шкафу и достав оттуда маленькую жёлтую, всю в блёстках, сумочку, похожую на косметичку.

- Спасибо, но как я буду его носить, если руки у меня будут заняты? В зубах, что ли? – спросила, улыбнувшись, Олеся.

Послышался тихий смешок девочек. Даже Домна улыбнулась.

- Зачем же, в зубах. Во внутреннем кармане платья. – сказала служанка и, подойдя к девочке, расправила складки на подоле спереди - там, где он начинается – расстегнула показавшуюся белую "молнию", вложила в открывшиеся пространство сумочку и вновь закрыла её, снова скрыв складками.

- Ух ты! Я и не подозревала, что у платья может быть здесь внутренний карман! – удивилась Олеся.

- Что ж тут удивительного. И у  мадам Лилианы, и у мадам Славяны имеются такие карманы в платьях. – отметила Домна.

- Да, и моя горничная Алёна тоже в последний момент дала мне ридикюль и я, как и вы, также удивилась, узнав о наличии  внутреннего кармана у платья. – подтвердила Лилия.

- Ну, что, идёмте на церемонию, а то мы и так изрядно задержались. -  предложила Славяна.

- Да, идёмте. – кивнув головой, согласилась с сестрой Олеся.

И девочки, шурша пышными подолами своих платьев, поочереди вышли из комнаты.
-
 Удачи! – пожелала Домна девочкам, и прежде всего своей госпоже, стоя у двери.
-
 Спасибо! Она нам понадобится! – ответила Олеся служанке, направляясь уже с девочками к лифту, который отвезёт их на церемонию встречи дорогих гостий школы "Маленькая принцесса"....