Секретная тайна - речь Зеленского 01. 12. 2021

Владимир Таёжник
Дорогие односельчане, славные жители деревеньки Аристотелевка, а также мещане, депутаты, политологи, журналисты и прочие филателисты, а также все иные особи!

В результате вакханалии невероятных событий, мне в руки попала инсайдерская информация  - текст Выступления Президента Владимира Зеленского в  Верховной Раде 1 декабря 2021г.

Источник информации разглашать не буду, но достоверность подтверждена прилагаемой фотографией - думаю, вопросы сразу отпадут.
Передавший информацию представился сотрудником охраны президента  сержантом   Петр@нко и просил не указывать его полную фамилию.

Итак, текст выступления Владимира Зеленского,
                ***
Добрый день!
Я обращаюсь не к депутатам, а к народу Украины.

Люди!
Простите меня за все многочисленные ошибки - много я наломал дров. По глупости, по непониманию, по наущению окружения.

Я признал  свои  неправильные  деяния и постарался их исправить:
Я вернул из оффшоров все деньги и заплатил все налоги.
Я закрыл все свои зарубежные счета.
Я продал всю свою недвижимость за рубежом.

Я передал  в Верховную Раду законопроект о приостановлении действия  всех законов, принятых в период моей каденции.

Я подписал Указ о немедленном аресте  Порошенко, Януковича, Ющенко, Кучмы,  а также всех экс -премьер министров, всех бывших генеральных прокуроров, всех бывших судей Конституционного и Верховного Суда, всех бывших губернаторов и мэров городов.

Я подписал Указ о предъявлении подозрений всем депутатам ВР всех созывов и на период расследования всех под домашний арест.

Я подписал Указ о роспуске Верховной Рады.

Я подписал Указ о досрочных президентских выборах.

Я подписал Указ о возврате бизнесменами всех денежных средств в Украину.

Я подписал Указ о замораживании выплат в МВФ.

Я подписал Указ об освобождении пенсионеров от всех коммунальных платежей.

Я подписал Указ о переводе денежных средств с "Великого Крадевництва" в Пенсионный Фонд и выплате пенсионерам единовременно по 10 тысяч гривен.


Ответственный орган за выполнение всех перечисленных Указов - СНБО.  Срок выполнения - 24 часа.

В случае невыполнения весь состав СНБО арестовать.

Друзья, на этом своё выступление я заканчиваю, так-как
вылетаю в Стамбул для проведения переговоров с представителями ДНР и ЛНР.

Друзья, если я не смогу в Стамбуле решить вопрос прекращения военных действий и возврата контроля Украины над территориями ЛНР и ДНР, то я снимаю с себя полномичия президента Украины.

Слава Украине!

                ***
Нда...