А что потом?

Сергей Рубанкин
В стройотряде Алексей приметил эту девушку в первые же дни. Стройная блондинка с роскошными волосами и голубыми глазами, и звали её Татьяна.
Вела она себя строго, с парнями ровно, не отдавая никому предпочтения. В отличие от большинства девушек не курила, в шумных кампаниях старалась не  участвовать. Какая-то задумчивая грусть на лице вызывала в Алексее неподдельный интерес. Но подойти к ней он не решался.

И тут помог его величество случай. Во время работы она подвернула ногу, и находившийся рядом Алексей вызвался помочь ей добраться до медпункта. А затем проводил её до женского общежития. Несколько дней она не выходила на работу, и Алексей наведывался к ней, приносил ей фрукты, и букетики полевых цветов. Они подружились. От неё исходило душевное обаяние, его трогали её манера растягивать некоторые слова и улыбаться всем лицом, губами и глазами.
И с того времени они уже не расставались, их притягивало друг к другу. Они встречались и говорили, говорили и не могли наговориться. Расставаясь вечером, они с нетерпением ждали следующего дня.

Оставаясь одна, она мечтала и строила планы о будущем, её и Алексея. Однажды ей приснился удивительный сон: она с Алексеем в храме. Она в белом подвенечном платье, а голова покрыта такой же белоснежной фатой и рядом с ней Алексей в строгом костюме. С замиранием сердца стояла она перед священником и понимала, что в эти минуты решается их судьба, их жизнь. Они переступают невидимую границу, после которой их жизнь, их новая совместная жизнь, освящённая небесным благословением, будет уже другой и она, сохранившая чистоту, на веки соединится с любимым мужем.

Потрясённая увиденным, она проснулась. После этого она уже иными глазами смотрела на Алексея, сердце её пело, и мысленно она возвращалась в стены храма. Но она так и не решилась рассказать ему об этом сне.

Учились они в одном вузе, но на разных факультетах. И он был немного старше её.
Вернувшись по окончании работ в стройотряде в студенческий городок, они обнаружили, что её общежитие закрыто на ремонт, и заселение начнётся только через несколько дней. Татьяна приехала на учёбу из другого города, и перед ней стала проблема, где переночевать несколько дней. Алексей был местный, но имел место в общежитии, и он предложил остановиться у него дома. Татьяна засомневалась, удобно ли это, что скажут его родители? Он успокоил её, сказав, что все лето родители живут на даче, ухаживая за посадками. Она была в нерешительности. Он так настойчиво её уговаривал, что, в конце концов, она согласилась.
Автобусами пришлось добираться часа полтора-два. По пути они зашли в магазин, купили продуктов, пирожные, кофе. У родителей было четверо детей, но все уже жили отдельно, своими семьями. Алексей жил в общежитии, но обычно по выходным заезжал к ним с продуктами.
Алексей провёл Таню на кухню, показал, где посуда, ножи, вилки, ложки. А сам прошёл в комнату и стал рыться в  письменном  столе, разыскивая кассеты с музыкой. Закончив поиски, направился в кухню помогать Татьяне. В дверях остановился и невольно залюбовался её изумительным профилем. Выразительные губы её чему-то улыбались, а в это время руки ловко резали овощи. Салатница уже была наполовину заполнена. Он подошёл к ней и нежно обнял за плечи, она повернула голову, и озорные глаза весело пробежали по его лицу. И такие манящие губы в чарующей улыбке! Он прижал её к себе и целовал её губы, её глаза, её носик, её руки, каждый пальчик, и опять губы. Они что-то шептали друг другу и опять сливались в поцелуе. И непреодолимое желание слиться с ней захватило его.

Он взял её за руку и повёл в комнату. Сдёрнул с кровати покрывало и начал её раздевать. Она замерла в каком то оцепенении. Он раздел её и отнёс в постель. Затем разделся сам и лёг рядом. Он в нетерпении посмотрел на неё. И не узнал свою Таню. На него в каком–то ужасе смотрели расширенные зрачки. Мертвенно бледные губы неслышно шевелились, он скорее догадался, чем разобрал её слова: «А что потом?»

Сказочный сон её рушился в эти мгновения.

И словно молния поразила его!
«Что же я делаю? Я ведь люблю её! Я жить без неё не могу. И разве о такой близости с ней я мечтал? И как после этого я смогу смотреть ей в глаза?»

Он встал с постели, оделся и, не взглянув на неё, вышел в соседнюю комнату. Он подошёл к окну, сердце его бешено колотилось. Он смотрел в окно, но глаза его ничего не различали.

Через какое-то время сзади послышались шаги. Он не решился посмотреть на неё. Она подошла к нему сзади, прижалась к нему и тихо прошептала: «Спасибо».