Из детских высказываний Алисы

Сергей Данилов-Ясинский
Из детских высказываний Алисы (4 года) - моя правнучка!
За Алисой пришли родители к бабушке Юле и говорят: "Алиса, собирайся быстрей, а то муравейник закроется! (по сказке Бианки "Как муравьишка домой спешил")". Чуть подумав и оглядевшись по сторонам, Алиса отвечает: "Так здесь не "Муравейник", а "БабаЮльник"!

26 ноября 2021
_____________________________

Моя Алиса хотела лизнуть снег и трубу поручня на горке. Говорю ей, губа примёрзнет, оторвётся и будет кровь! Посмотрев на трубу, она говорит: " Так, пошли ка отсюда! А то губа оторвётся - как обедать-то?"

25 января 2022
_____________________________
5,5 лет

Алиса сидит в туалете и разговаривает сама с собой: "Нет, здесь в туалете призраков нет! Их здесь быть не может! Тут очень мало места... Им негде даже побегать! Конечно, они могут быть в зале. Но там сидит баба Юля. Так что всё в порядке!"

29 июля 2023
______________________________
 

Алиса ест кашу, в которую положили малину.
Бабушка говорит ей: «Не выковыривай малину! Так не честно!»
Прожевав, Алиса отвечает: «Не честно, но зато как вкусно!»

13.08.2023
_________________________________

– Алиса, не спеши, когда ешь!
– А я и не спешу, ведь десерта больше не будет?
– Да, ты десерт уже съела!
– Вот и куда же мне теперь спешить?
________________________________
сентябрь 2023
– Бабушка, здесь паук!
– Да, не трогай его!
– А у него там и муравей!
– Не трогай его!
– А муравей сам справится?
– Не трогай его!
– Когда же муравей вылезет из этой дурацкой паутины? Я бы не хотела быть на его
 месте!!!
 

__________________________________
17 ноября 2023

По телефону спрашиваем Алису:
- Алиса, тебе понравился фильм про тебя, ко дню рождения?
- Бабушка, я уже говорила, что понравился!
- Но хочется знать подробнее, что именно?- Ну, хорошо! Мне понравилось НАЧАЛО, КОНЕЦ и СЕРЕДИНА!
_________________________

14 января 2024

- Алиса, давай почитаем! Ты эту строчку прочитай, а я следующую! - говорит баба Валя.
- Нет, я устала, и мне пора в страну плееров!-
_____________________________

11.02.2024

Утро, воскресение, дедушка (Я) включает телевизор. Алиса говорит: "Так, не порти с утра глаза! Да... и ещё - не суйте пальцы в розетку - это вредно!"

____________________________


16.02.2024

Алиса, что больше любишь: "Лето или зиму?"
Я люблю ОСЕНЬ! Люблю на три ОК!
- Это как?
- Первое ОК - прохладно, второе - 1 сентября в школу, третье - осенью у меня день рождения!

____________________________
29.04.2024

Из компота Алиса достаёт вишни руками и, обгрызая их мякоть с косточки, пачкаясь, требует салфетки! Бабушка ей говорит:
 
- Неужели, нельзя есть чайной ложечкой фрукты из компота?
В ответ:
- Неужели у вас нет крана, чтобы потом помыть руки?
______________________________