История вторая. Глава 50

Любочка Дробот
Глава 50.
                Горы.
Во второй половине дня отправились в горы. Дорога живописнейшая.
Горы в зимнем убранстве блистают великолепием.  Солнце любуется своим отражением от снежных горных вершин.
Отель на высоте около тысячи метров над морем. Оказываешься в окружении гор, пленительный пейзаж, а воздух опьяняющий.
Расселившись, мы первым делом отправились в бассейн, наплескавшись в нем.
 Погуляли, я немного покатался на лыжах, не хотелось на долго оставлять милую свою.
 Ужинали в итальянском ресторане, под чарующие звуки саксофона.
Потом еще долго гуляли, любуясь огромным количеством звезд на небе.
Ни с чем несравнимое зрелище, для городского человека.
В отеле расцеловавшись, пожелав друг другу доброй ночи разошлись по своим номерам.
Лиля вскоре позвонила.
 - Максим, спасибо тебе огромное за сказку. Люблю.
Доброй ночи. До встречи завтра. Любимый.
 -Лилечка, ненаглядная моя благодарен тебе, что делаешь мою жизнь сказкой. Любовь моя не знает границ.
До встречи завтра. Доброй ночи, нежная моя.
Следующий день наслаждались жизнью: катались на санках, играли в снежки, я покорял на лыжах горные склоны, плескались в бассейне, целовались под томительные звуки саксофона.
На фоне ночного звездного неба я встал перед любимой на одно колено и попросил ее руки, и исполнить всего одно мое заветное желание – стать моей женой.
Слезы побежали по щекам моей будущей женушки.
На какое –то мгновение я растерялся, честное слово.
 - Я так ждала этого мгновенья.  Слезы счастья не обращай внимания.
Люблю тебя и стать твоей женой - это исполнение мой заветной  мечты.