История вторая. Глава 48

Любочка Дробот
Глава 48.
                Сон превыше всего.
После прогулки, только вошли в отель.
 -  Макссим, я в душ и спатеньки. С ног валюсь.
- О чем речь родная, отдыхай.
Когда я шел принимать душ; милая была в полной боевой готовности отойти ко сну, поцеловав в щечку и пожелав хорошо выспаться.
 Продолжил дорогу в ванную, на обратном пути констатировал –  сон крепкий и здоровый у моего предмета обожания.
Утром появилась в красном строгом костюме.
- Доброе утро и как я тебе?
- Восхитительно! Даже целовать боязно.
- Для тебя приготовил маленький подарочек, милая.
Вручил арабские духи и носовые с кружевом платочки.
Чмокнув меня в щечку, здесь же выразив восторг и благодарность, приладила платочек в нагрудный кармашек своего костюма, духи использовала по назначению.
Обнявшись и поцеловавшись, мы отправились на завтрак, а затем в конгресс – холл.
 За завтраком поинтересовался какой язык сдала на кандидатский минимум, ответом был французский. Меня это устраивала полностью.
Несколько человек мимоходом поинтересовались.
- Сегодня с сопровождением?
- Переводчика прислали.
- Везет же некоторым?
Только одна дама, явно выказывающая свое внимание к моей мужской персоне и на этот раз подошла поздороваться.
- Добрый день, Максим Илларионович.
- Добрый.
- Слышала вас обеспечили переводчиком.