Партия 2017 г. ВП. 17. Изуверство по форме и сущес

Александр Корень
Партия 2017 г. Властный порядок. 17.Изуверство по форме и существу.

17.1.Обстоятельства препятствования

Может ли  читатель представить себе требование к гражданину со стороны государственного органа, которое не может быть выполнено в следствие препятствование того же самого органа, которое такое действие  требует выполнить. Такое требование с препятствованием и называется антиутопия национальной службы или изуверство по существу. Попробую об ещё раз объяснить природу его возникновения.

17.2.История освоения лесов  без самих лесов.

Здесь мне придётся ещё раз осветить особенности  национальной истории, т.е последовательности действий  администрации Национального парка в процессе  подготовки мной проекта освоения лесов.  Закон, как говорится , один для всех, И даже, если у тебя есть одна сотка земли, то и в этом случае такой проект ты должен представить в Министерство природных ресурсов. Как его составлять в этом национальном парке никто не знает, как и не умеют мерять площадь земельного участка (вместо двенадцати соток, закрепили в договоре шестнадцать, за которые и брали деньги), формировать его и регистрировать в органах кадастра. Не знают одно, зато хорошо другое, что если такой проект не заказать у «знающих людей, то его в Министерстве точно не примут, т.е. не зарегистрируют. А вот тогда можно лишится права аренды или даже своего дома, несмотря на то, что он построен ещё в прошлом веке, стоит  прочно на своем месте уже пятьдесят лет. 
От 16 до 7 соток.
Мне в бытность  пребывания в собственниках здания, гостевого дома  на Куршской косе площадью 240 кв.м.,  расположенного в тридцати метрах от берегового морского уреза, т.е. на самом берегу Балтийского моря, пришлось такой проект делать, представлять его во все инстанции в Калининградской области, включая местное Министерство природных ресурсов. Все они оказались вне права такой проверки, ибо для участка в двенадцать соток по факту и шестнадцать по измерениям парка, он очень велик и подлежит рассмотрению аж в Российском министерстве природных ресурсов.  Забавная история, которая стала основанием для наложения на меня штрафа в пятьдесят тысяч рублей, а затем штрафа на штраф  и последнее в сумме ещё ста тысяч рублей.

17.3.Чего на свете не может быть.

В общем,  пишу историю  об изуверстве по форме и существу. Меня оштрафовали, а вот за что и почему – об этом в повествовании  ниже. Здесь же подчеркну то, что стороной в моём договоре  аренды является лицо – национальный парк, -  которое как формировало условия  для мнимого нарушения, так само же и штрафовало меня.  В общем,  это история о том, чего на сете не может быть, но есть одно место за его краем, где такое стало возможным. Это происходит на территории, которая пришла в Россию не вчера, пришла ещё в Советский Союз семьдесят шесть лет назад, до сих пор она здесь делится и переделивается, а насколько правомерно, о том и литературное писание, от него появляется новый жанр – слёзы по родине, земле и дому.

17.4.Простое дело

Ну не было в национальном парке такого специалиста, но  такой и даже лучше есть в моей семье – это сын, работающий архитектором. Казалось, мелочи жизни, парковое проектирование – знакомое для него дело, среди объектов которые проектировал, есть проект, о котором можно сказать для определения масштабности и значения, для того, чтобы понять, что он может сделать и что   смог, не смог вместе со мной.  Этот пример представляет собой  проект парка  площадью более сорока гектар,  уже построенного в центре лучшего курортного места в Калининградской области – в городе Светлогорске. Так его и проектировали, и общественные слушания проводили, таки строили, хоть и в лесном массиве. Два года назад  люди уже начали гулять по нему. Приятно думать, что сын поучаствовал в таком проекте, в создании объекта для отдыха и настроения.

17.5.Невыполнимое дело.

Оказалось, это мелочи жизни,  тогда как двенадцать соток под моим домом, от которого некоторым лицам захотелось отделить пять, столько же отделила природа – это оказывается неисчислимо больший объект, и в такой же степени более сложный – и всё это так выглядит в глазах национального парка. Главная же ошибка, как понимаю, заключалась в моём поведении, в несогласии с отторжением части участка из моего пользования,  да ещё с обращением в суд с исковым заявлением к Калининградскому управлению Росимущества в купе с большим  составом участников оформления данного отторжения.

17.6.Ни экологов ни математиков.

 Между тем, мы пошли своим путём. Данный проект был сделан семейным и архитектором, его и отправили в Минприроды. Паспорт был оформлен на весь участок в 16 соток, что соответствовало договору аренды, тогда как в фактическом использовании до отторжения части участка в 2008 г. было 12 соток, а после отторжения уже семь.    Ошибка в исчислении площади участка допущена инспекторами национального парка при оформлении договора аренды, что могло произойти вследствие засыпки части участка авандюной после 1972 года, когда участок формировался, а авндюна находилась на некотором удалении от дома. При движении которой и исчезла часть территории авандюны. При выносе границ в натуре участок определялся как территория между авандюной с одной стороны и дорогой с другой, ограждением участка со стороны леса – лесного фонда. По линии дороги этого ограждения и был сделан забор от забора общего ограждения территории до забора, вокруг дома соседнего участка. Забор имел такое же назначение, как и заборы всех соседних участков вдоль авандюны.

17.7.Чуждая обязанность.
 
Проект освоения лесов  отправили без кадастрового номера, при этом участок, относящийся к лесному фонду был зарегистрирован в управлении лесного хозяйства с присвоением учётного номера и условного кадастрового номера. Получение же кадастрового номера на данный участок было такой же обязанностью самого национального парка, мне же требовалось зарегистрировать лишь договор.

17.8.Дом на птичьих правах.

А вот с договором произошли просто чудесная история, которая стала понятна лишь спустя почти двадцать лет. Оказалось, что приобретенный дом и переуступленный продавцом земельный участок не являются для национального парка прямым основанием для перезаключения договора с с его покупателем участок не являются обязывающим основанием для национального парка заключить долгосрочный договор аренды. Именно он в тот период выполнял функции собственника, которым являлось государство. И вот национальный парк вместо заключения долгосрочного договора аренды готовит пятилетний договор, объясняя, что должен посмотреть на арендатора в течении данного срока, чтобы впоследствии решить о возможности заключения долгосрочного договора. Такой договор и подписывается.

17.9.Пять лет – мгновение.
 
Через пять лет так через пять – эти годы и подходят к концу, когда приходится настойчиво просить юриста национального парка подготовить новый договор. Простое дело – совсем не простое для национального парка, тут юрист объясняет, что данный договор сейчас национальному парку не подписать, как будто это не может сделать директор национального парка, а ему - юристу ещё надо провести работу с директором. Всё объясняется с чувством, как будто в том – его юриста в том большая работа и заслуга, а время между тем идёт. Приходится неоднократно обращаться к нему с просьбой об ускорении работы по подготовке договора, при этом арендатор здесь попадает в зависимость от юриста, который уже начинает им манипулировать, объясняя задержку договора новыми сложностями в деятельности национального парка и существующим законодательством. В итоге после окончания временного пятилетнего договора подписывается новый договор, в который закладываются новые неприятности для арендатора в будущем.

17.10.Полугодовой разрыв.

В итоге договор продляется, но с разрывом в сроках на полгода, и продляется на сорок четыре года. И почему этот срок нельзя было установить сразу. И что в этом положении может сделать арендатор? Абсолютно ничего. И форма договора, его содержание, все реквизиты, параметры – все от парка. То, что является обязанностью национального парка своевременное подписание с арендатором долгосрочного договора, фактически не делается, Повлиять на эту ситуацию физическое лицо как арендатор, ну, никак не может. Если рассуждать теоритически, можно идти в суд, а по жизни – ждешь, что, казалось бы, на пустом месте бодягу разводить. Ведь, не заглядываешь вперёд, не заглядываешь вперёд и не видишь что будет в будущем - как на эту историю будет смотреть сам национальный парк, как будет смотреть суд, в который рано или поздно заведут арендные пути - дороги.
 
17.11.Дом без земли.

 Фантастическая вакханалия, права покупателя и владельца дома игнорируются, договор по самоуправному решению национального парка готовится только на пять лет. Через пять  лет он своевременно не продляется, подписание со стороны национального парка задерживается на  полгода, получается некоторый разрыв в сроках предписания, хотя не подписание его продления национальным парком  - не подписание договора  на аренду участка , который находится под домом и  передан продавцом  покупателю  как естественная переуступка права это уже полноценный антиправовой акт. Единственно, что никто  не будет  это обстоятельство ни трактовать, ни оценивать. Да уж, время кричать «горько».

17.12.Перевёрнутые отношения.

Был у меня случай в практике, когда работая ведомственным ревизором, выявил задолженность организации перед гражданами в сумме порядка десяти миллионов рублей, которые пятнадцать лет назад были в материальном отношении более ёмкими, но данная организация посчитала то незначительным делом, она же должна, а не ей, о чём можно забыть.  Так и в истории национального парка есть такие же мелочи, которые ставят с ног на голову  все отношения юридического плана с гражданами, а потом сами граждане в том и обвиняются, как это и произошло в моём случае.

17.13.Связка.

Есть такое качество хозяйской психологии: что хочу, то и ворочу. Оно уже распространяется на деятельность многих государственных субъектов, они всё определяют, они всё трактуют, они всегда правы, и это всегда безапелляционно требуют признать в суде, собственно и суд совсем не против, ему то, что спорить, вот и сам становится звеном такого самоуправства.  В связке работает и прокурор. Классная работа, где ж таком у чат. Похоже, доучивают, когда принуждают забыть  все черты права. Соответственно так оно и исчезает. 

17.14.Принуждение к сносу, чтоб неповадно было.

В результате манипулирования государственными органами отбирается участок, а далее с участием прокурора уже Росимущество вместе с прокурором принуждают меня к сносу дома. Полагаю, что у этого акта два значения: первое, это нанесение достаточно большого материального ущерба отдельному человеку. Второе - демонстрации для владельцев недвижимости  такого же бесправия их положения, а вот третье, пожалуй, самое главное – это нанесение громадного ущерба стране и государству, когда в стране перестаёт существовать и работать право, а само государство становится активным участником антиаправовой деятельности в стране. Причина лишь одна -  манипулирование государственными органами членами частно-властного партнёрства.

17.15.Вклад в вакханалию.
 
Вся вакханалия, которая возникла с кадастровыми номерами их присвоением сменой связана прежде всего с деятельностью государственных организаций, а это прежде всего  Росимущество, Управление Росреестра и Кадастра с их очень странным разделением. Ну, свою долю в эту вакханалию вносят  и землеустроительные организации, работающие по собственной инициативе или в связке с частно-властным партнёрством.

17.17.Пройти мимо нельзя

Возникла глобальная ситуация поражения самого права, свержения его как института из всех отношений в стране – и нам нужна такая роль государства. Тут не критика, простая констатация состояния, Философу -  пройти мимо такого состояния государства, ни чего не сказав, невозможно. Ну, как жить народу, всем народам в стране при таком государстве. Понятно, что тем, кто его захватил в своё время, захватил самонадеянно, захватил после изучения чилийского опыта и насаждения невежества  в органах государственного управления.

17.17.Взаимосвязь.

Дел  у философов буде много: разгребать, не разгрести. Как говорят, глаза боятся. Отягчающим обстоятельством является  формирование не просто очередного варианта властного уложения в стране, а явно выраженного антиправового режима и под него  сформированы все задачи госорганов, обучены и подготовлены кадры правоохранительных и государственных органов. Люди, работающие в этих сферах деятельности, свою работу уже принимают за нормальный порядок вещей.  Они же не знают и не подозревают, что у него - этого антипорядка есть и внешнее отражение, вследствие чего подобная деятельность становится лицом РФ, которое потеряв правовое качество во внутренних делах, автоматически теряет его и в международных делах. Разве это надо философам.

1.18.Качество парковой деятельности.

особенности моего дела прямо связаны  и являются следствием антиправовых фокусов со своим обязанностями, прежде всего, национального парка, который к такой активности побуждался частными лицами.  Все  инкриминированные мне нарушения были предопределены и организованы самим национальным парком. Надо просто из перечислить:
- составление договора с нарушением прав собственника недвижимости;
- ненадлежащее оформление договора аренды, что стало основанием отказа его принимать во всех государственных органах для рассмотрения вопросов о регистрации права аренды, во всех других случаях;
- отказ национального парка  от последующего надлежащего оформления договора.
 -наличие неправильно оформленного договора   формировало состояние арендатора как лица, у которого нет самого договора аренды. При этом вторая сторона договора - национальный парк, действующий от  лица государства,  фактически отказался от его надлежащего оформления.
-неоформление национальным парком  в кадастровом учёте  земельного участка, предоставленного мне по договору аренды,  что  не также не позволяет  зарегистрировать и права на арендуемый земельный участок по договору.
-отказ от предоставления дополнительных экземпляров к договору, что также необходим  для регистрации права и оформления кадастрового номера.
-исходное ограничение срока договора;
-неправильное исчисление  размера земельного участка под домом с превышением его размера на тридцать процентов, при том, что арендная плата была исчислена, но также с превышением размера;
-несвоевременное продление договора аренды с задержкой его оформления национальным парком, что впоследствии стало рассматриваться как нарушение арендатора.
-неправомерное оформление приложения к договору, когда физическое лицо в договоре заменялось, на индивидуального предпринимателя, что не могло быть и в принципе ибо владельцем дома является физическое лицо. Качество же индивидуального предпринимателя лицо может приобрести только в связи с выполнением им такой деятельности, тогда как условий для такой деятельности не было и не возникло, несмотря на то, что сам дом приобрёл  качество гостевого дома, надлежащим образом подготовленного для деятельности по приёму отдыхающих.

17.19.Услуги национального парка.

Формами таких действий национального парка по ограничению возможности пользования собственностью стало:
 ограничение   доступа арендатора земельного участка к дому, расположенному на участке и находящемуся в собственности, осуществляемое при участии Дома отдыха «Лесное» путём закрытия въезда на территорию, запрета на проектирование и прокладку  линии электроснабжения к дому, в результате чего дом так и остался без электроснабжения.

17.20.Для каждого куста  - свой проект освоения лесов.

Использование лесного кодекса для преследования арендатора за якобы  отсутствие  проекта освоения лесов, при этом сам арендодатель и национальный парк одновременно  предопределил и создал условия для невозможности  такой регистрации. Сам проект освоения лесов для арендуемого участка, который по факту  был меньше двенадцати соток,  на котором первоначально находилось порядка десяти кустов крупных деревьев ольхи, которые в договоре аренды  никак не указывались, ибо считалось, что сколь-либо ценных  деревьев на участке нет. Этот проект был подготовлен и отправлен в Министерство природных ресурсов для согласования. Отправлен без кадастрового номера.

17.21.Факт подготовки и существования проекта освоения лесов.

Здесь и возникла дилемма, несмотря на то что Национальный парк сделал всё чтобы  данный проект освоения лесов не мог быть зарегистрирован, т.е. при отсутствии  кадастрового номера он не регистрировался. Однако дело упиралось  ведь и в сам факт подготовки такового договора, его наличия. Это обстоятельство заставило меня отправить договор  и без наличия кадастрового номера, хотя сама регистрация договора по управлению Лесного хозяйства была произведена, ему был присвоен  регистрационный номер и условный кадастровый номер, но этого всего, как и предполагалось,  оказалось недостаточно для регистрации или согласования проекта освоения лесов в Министерстве природных ресурсов. Не зарегистрирован, но есть факт – проект освоения лесов выполнен и представлен, а то , что он не зарегистрирован в Министерстве природных ресурсов , так то уже прямая вина  Национального парка, который этот участок  и не зарегистрировал в кадастровом учёте, а вот, если б он то сделал и при наличии у меня надлежащего договора аренды не было бы никакой проблемы с регистрацией. 

17.22.Ловушка для арендатора

В данной ситуации полная ответственность и вина  лежит на национальном парке. Более того, представленный  мной проект освоения лесов для ознакомления национальным парком даже не рассматривается, не считая его пролистывание главным лесным инспектором национального парка, пролистывается с собственным признанием, что в национальном парке нет специалистов по проектам освоения лесов. Специалистов нет, не знают как их выполнять, проверить  проект не могут, как и проконсультировать по его составлению, но при этом могут требовать согласованный с Министерством природных ресурсов проект, при этом создавая ситуацию , в которой  проект освоения лесов не будет согласован.  Изуверство по форме и существу.

На этом заключении можно сделать перерыв, история длинная и содержательная. Мне крайне не нравилось быть в ней главным  действующим лицом, но если так уж случилось и мне пришлось её описывать, то возможно когда-нибудь она сможет стать фоном для фильма о любви к недвижимости частно-властного правления или о том до чего любовь к чужой недвижимости довела.