Кто куда, а я за Путина

Леонидович
  Я, на третьем сроке Путина, стал противником его переизбрания. Ну правда, чего это один, да один правит, у нас вообще то всегда так. Ещё, помню, Сталин правил долго. Я его правление немного захватил, один год и десять месяцев. Помню свои младые годы, был я гиперактивный, как сейчас говорят. И уже тогда был подвержен творчеству. От избытка энергии, бегал я по комнате, из конца в конец, и кричалка у меня была – «В восемнадцатом году, родился сталин моленку». Почему в восемнадцатом? Почему родился? Не знаю. Может это так творчество выплеснулось. Слушал я радио. В те годы, была у нас радиоточка. Большой черный бумажный круг, из которого передавали утреннюю гимнастку и всякие новости. Может дома что говорили на тему наших правителей. Чуть позже, в более осознанном возрасте, я узнал, действительно, в те годы был такой маленку – Маленков. Правил он недолго. На смену пришел Хрущёв. Маленький смешной человечек в вышиванке. Запомнился он тем, что стучал сандалей по трибуне ООН, и ещё кукурузу заставлял сеять. За кукурузу я его не любил. В муку её добавляли. Блинная называлась. Горячим, да ещё с молоком можно было есть, а когда остынет, очень невкусные блины были. Ещё помню учился я в начальной школе, однажды, прямо на уроке, пришли два дядьки, приставили к доске лестницу и сняли портрет Никиты Сергеевича. Молча. Портрет первого секретаря как раз над доской висел, чтобы смотрели на него весь урок, не отвлекаясь.  А через несколько дней, кто-то из учеников принёс напечатанные на машинке стихи, прошло немало лет, но до сих пор помню: "В СССР Никитка жил, часто речи говорил, часто ездил за границу, раздарил русскую пшеницу". Я помню и дальше, но вот слова про пшеницу запали в душу. Вот почему у нас блины с кукурузой были. Потом был дорогой Леонид Ильич. Красавиц молдаванин, так его сам Сталин называл. Поначалу он был бодр и весел. Конечно, стал Генеральным Секретарём, чего бы не веселиться. Да ещё говорили, Хрущёва он не совсем законно снял. Зато кукурузу из блинной муки убрали. Стала просто мука, первый сорт, высший сорт и ещё была серая мука. Бабушка из неё замечательные калачи в русской печке пекла. Это про бабушку я специально вставил. Любил я её. Хоть она меня за мою гиперактивность, перетягой била. Сейчас не каждый и знает, что это такое, а меня ещё и били ею. Это сейчас не приветствуется, да и тогда больно было, но за дело можно. Спасибо бабушке за это. Надо сказать, моя гиперактивность иногда и мной самим плохо оправдывалась. Ну вот, был значит товарищ Брежнев. Долго был. В конце уж так надоел. Ну представьте, начинается программа Время. Смотрю на экран. Диктор открывает рот, начинает говорить, а я впереди его – Леонид Ильич… И я почти никогда не ошибался. Даже тот момент, когда телевизор невнятно прохрюкал. Была какая-то задержка. Отец, который читал газету на диване произнёс – Что это? Я просто ответил – Брежнев умер. И надо же так. Опять я не ошибся. Умер. Потом пошли быстрые генсеки. Чуть поправил и на лафет, на лафет. Лафетное время пришло. Зато, когда пришел Горбачев, с ним началось новое мЫшленье, гласность и перестройка. Смотреть на его было интересно, была ещё его Раиса Облизьяновна. Так он и говорил – «Мы с Раисой Максимовной посоветовались», да так сукин сын насоветовался, что Союз развалили. Я уже к тому времени образованный был. Техникум окончил. Был у нас преподаватель по политэкономии. Постников. Он разговаривал совсем не так как все. Например, уже в 1968 году, он предсказал что Косово Албания себе заберёт, и будет там что-то нехорошее. Ещё он рассказывал, хорошо, когда работники являются акционерами своих предприятий. Получают они зарплату, ещё получают дивиденды, прибыль что предприятие заработало. Уже в те годы это знали, а сделали что? Выкупили за копейки у народа акции, потом всё продали проклятым капиталистам за бугром, а рабочие фигу имеют, как говорят французы – ля кукиш. Отвлёкся. Развалили они СССР, создали незаконнорожденное и нежизнеспособное СНГ. И покатилось наша российская федерация под уклон. Этот нехороший человек, бывший главный идеолог коммунизьма побежал за большую лужу и заявил – Развалил я СССР, дайте мне ящик печенья и бочку варенья. Вареньем ему по губам помазали и даже Нобелевскую премию не дали. Горбачеву дали, а этому нет. А неча, так перебьёшься. Что мог, развалил, что не мог сам, Чубайсу с Немцовым отдал – разваливайте ребята, а еще водки попью. Допился до чертиков, не знает, что делать. Однажды телевизору выступил – Я устал, говорит, я ухожу. Может это лучшие слова в его жизни. Сдуру то мог что угодно отчебучить. Путин пришел. Молодой, энергичный. Там ещё Зюганов, не очень молодой, но тоже энергичный – Я, говорит,  вам СССР верну. Там ещё Жирик, тоже энергичный, что не скажет, как Ванга, всё сбывается. Но Путин никому из них власть не отдал. Один срок прошел. Правит. Второй срок, опять правит. Медведев пришел, опять Путин правит. А тут снова выборы и опять Путин. Я возмущаться начал. Дай ещё кому-нибудь порулить. Не стал за Путина голосовать. Все равно выбрали. Тут как-то выступает Путин у немцев и спрашивает их так ехидно – Ну теперь то вы поняли, что натворили?  А те плечами пожали – Ни хрена, говорят, мы не поняли. А по глазам то видно, всё они поняли, а признаться не могут, капиталисты потому что. И вот тогда я подумал, всё правильно Владимир Владимирович делает. Есть конечно косячки и с моей точки зрения, но по большому то счету, всё правильно. Неизвестно, что бы я в это время мог предложить. Да и с информацией полной у меня, пшик. И вот уже наше время. Поднимается же страна. Не надо уважения, пусть просто боятся. Хватит с них и этого. Здоровья Владимиру Владимировичу. А то он что-то подкашливать начал, даже Матвиенко заметила.  А уйдет Путин, придёт Путин 2. Надеюсь у него и на этот счет есть решение. Могу предположить, надо газ да нефть поскромнее на Запад гнать. Построить у нас заводы по переработке газа, и перерабатывать больше на химию. А на Запад дозировано, чтобы не зажрались. У нас по двести будет, а на Западе по две тыщи, да в очередь. У кого газа нет, все к нам повалят – это я перефразирую слова из любимого фильма Кин Дза Дза. Плевать мы на них может и не будем, но свое место чтоб знали. А то тут некоторые заелись,  на пиво, пиииво говорят.