Ёлка

Алексей Кромвель
Выходные прошли на ура. Нет, они просто прошли. Сделаем вид, что их никто не видел, сотрём себе память и переместимся в другую вселенную. А ещё лучше - перейдём к понедельнику. Такому же сотрипамятному, но уже более преходящему, чем всё, что было до этого. Как бы помягче выразиться... Нет, мне не хочется переиграть всё по-новому, побывать в пятнадцати альтернативных реальностях и победить всех боссов, я просто хочу НОРМАЛЬНО работать. Но, как и во всех подобных сценариях, что-то идёт не так, и срабатывает эффект домино. Слишком длинное вступление, не думаете?

В общем, я не помню, что вообще спал этой ночью (или мне всё приснилось? Не думаю), но вставать в полшестого мне придётся отныне всегда. Трудо вые#удни, чтоб их за ногу, начались, снова. Залетаю в офис к начальнику, а тот мне: "У нас нет для тебя униформы". Приехали. Езжай, короче, к администрации наряжать ёлку. После обеда на склад - может, что-нибудь тебе и подыщем. Говорю, мне ко врачам надо, я могу отпроситься? Окей, но чтоб был как штык на рабочем месте. Ладно, поехали мы на ёлку, а вместо неё какое-то голое бесформенное нечто, которое нужно будет наряжать (как мне потом сказали) как минимум две недели. По ощущениям было не настолько холодно, чтобы мороз побежал по коже, но в конце концов меня отправили греться в служебный автобус, где и прошёл остаток моего рабочего дня.

Затем мы вернулись на базу, я быстренько пообедал и двинулся в путь. Ехать пришлось с пересадками, до самого лучшего места на свете - пнд. Долго я е#ался с тестами у психолога, но в итоге успешно всё сдал и с позором удалился. Опять пересадки - и я на месте. Кто бы мог подумать, что начальник меня искал - точно не я. "Но я же..." - видимо, я неясно выразился в самом начале и теперь наломал дров. Ну иди теперь по своим делам, говорит. А поточнее? По своим. И я пошёл не солоно хлебавши, в полном а#уе от происходящего и от своей блестящей будущей карьеры поломойки.

Затем смотался до бывшего дома, нашёл-таки тёплые вещи (на всякий случай) и поехал домой. Выпьем с горя, где же кружка? После работы я пью только пепси, как говорится. Но внезапно звонит Саня и просит пачку сиг. Приезжай, говорю, помогу чем смогу. Приезжает через час - хотя тут ехать минут 15 - мы с ним задушевно беседуем, попыхивая возле мусороотвода, и расходимся на добром слове. Короче, завтра меня на работе не ждут - хорошее начало, я бы сказал, но лучше промолчу. Вместо этого надо снова ехать в дурку, сдавать доки для комиссии и получать таблетки. Что бы ни сулило мне дальше, я обязательно выживу (и постараюсь не уволиться через три дня). Надеюсь.