Железнодорожник

Ассия Светлова
                Раньше железная дорога приравнивалась к военному объекту.
                И всё строго было и поезда ходили без опозданий...
                Да и остальные требования были строгие.
   


   Запомнилась такая история, случившаяся в моей семье. Муж железнодорожник водил разные составы и пассажирские, и грузовые... Приехала к нам как то его сестра.. Долго они шептались на кухне, а потом без слов шмыгнули за дверь. Это чтобы долго не объяснять для чего, по всей видимости, ей срочно понадобились деньги. Я всегда, когда куда собирались, строго осматривала мужа, что не так?

А тут тихохонько они выскользнули и только из окна увидела их спешивших по двору.
Муж смог себя одеть так: рабочая белая рубашка, пиджак железнодорожника, их фирменное кепи и , и у меня перехватило дух. Вместо брюк трико хлопчато-бумажное с вытянутыми коленями. Зато как у джентльмена в руках барсетка...

Я даже крикнуть в окно не успела ;
- Эй, муж, брюки забыл надеть !!! - Только и ахнула.

Приходят домой мои заговорщики. Я говорю:
- Слушай! Вот представь себе стоит на перекрёстке милиционер (тогда они ещё так назывались)..Одет всё по форме, а вместо брюк трико. Машет своим жезлом останавливает машины.. А те едут и смеются с него.
- И что? - говорит муж.
- Да ничего! Ты хоть в понятии, куда как одеться?

Его сестрица стоит, тоже рот открыт.
- А ты, что не сделала ему замечание?
- Да ладно вышел и вышел...
- Той тоже всё попалам!!!!

Как то на девичнике девчатам своим рассказываю они смеялись до слёз. Говорят:
- С тобой не соскучишься.
- Не со мной, а с моим папиком. Не пойму мужская логика или мужская дурь.


* Эту историю мне рассказала подруга.