Я горжусь

Ваня Сталкер
Я горжусь своими трусиками в горошек...
Я горжусь своим котом и собакой...
Я горжусь своими пятёрками...
Я горжусь поступлением в МГУ...
Я горжусь своей семьёй, воспитавшей такого славного пацана...
Я горжусь высотой моего социального лифта...
Я горжусь подвигами предков...
Я горжусь победами наших спортсменов...
Я горжусь своей Родиной...
Я горжусь своим народом, неотъемлемой частью которого являюсь...
Я горжусь своей планетой, колыбелью человечества...
Я горжусь покорением космоса...
Я горжусь, что мне нет равных во вселенной...
Я горжусь, что кроме меня никто не может так гордиться мною...
Я горжусь своей гордостью.

Никто меня не любит так как я...
Славься, славься во веки веков ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!

А кому не нравится что Я ГОРДЫЙ-идите... спать.

А мне уже всё равно, что вы там про меня думаете... Я горжусь СОБОЙ.

А вы кто такие?



=Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе; в сонме богов, на краю севера;
взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему».
Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.=