Не буду путать, хотя хочется о многом сказать...

Фотина Балашова
 Ура,тот благословенный для меня день,когда могу спокойно поработать.Отзвонились,проверили-я в порядке.К вопросу о моих гонорарах:не той национальности,ну нет у меня той крови.

 Припоминаю фразу одноклассницы.Без паники,кто родился в Советском Союзе привиты на двести лет вперед.Ну рада я за вас,не буду путать хотя хочется о многом сказать.Пока о Градском,как о человеке с которым жила в одном районе Дорогомилово и время от времени пересекалась.

 Золотые стейки это о его гражданской жене.Кошатник,обычный человек с сумкой на колесах.Дорогомиловский рынок,закупал корм для животных.Я даже внимания не обратила,подруга подсказала.Для тех кто не воспринимает стихи.Забавно было наблюдать эту пару,с чемоданами то же.Спустя энное количество лет узнала,что Сиреневый туман передал М. Александр Градский.М. считает Градского своим учителем.Но до виртуального общения с М. было еще лет двадцать.Незнакомый прохожий стала знаковой,сопровождает меня всю жизнь.Молодец Александр что не побоялся оставить продолжение,детей.С годами понимаю,что это один из важнейших моментов у каждого человека.

 М.в инете выставлял фотографию с Градским и его подругой,да Золотые стейки это
после той фотографии.Я не лезу в то что меня не касается.Но поскольку с этой дамой пересекалась,посмотрела.Да,покоробило.Что сказать:берегите мужчин,утонченные создания.

 Перед концертом М. созванивалась с помощницей Николаевича.Услышала фразу:ну что вы,это для великих.О первых рядах.Время,только время.Моих прадедов помнит и боится не одно поколение людей.Территориальные границы Страны,в т.ч.и те которые "успешно" потеряли,как и тысячи жизней,в двадцатом веке.И фраза великие о нашем артистическом бомонде.В какую страну мы попали,если в лучшем случае купечество у нас называется великим.Не Санкт Петербург,Москва.
 
 Отправила М.в субботу сообщение по вацапу.О Градском говорила в прошедшем времени.Не знаю откуда,просто почувствовала.Жалко Градского-талантливый был человек.