Музыкальный проект Голос

Марина Геннадиевна Куликова
Музыкальный проект" Голос" на российском телевидении я смотрела с первого сезона.

Справедливо говоря, российский проект » Голос» очень сильный,до российского проекта» Голос»,я была знакома с аналогичными проектами и на английском, и французском телевидении.

Закончила я свои просмотры российского проекта «Голос», кажется, после четвертого сезона, когда основательно поменялся состав наставников.

В начале знакомства с проектом» Голос» слегка раздражал ведущий Нагиев, но потом я как то смирилась, и его несколько , скажем, фривольная манера общения с конкурсантками и манера ведения концерта Дмитрием Нагиевым даже стала мне импонировать.

Думаю ,что конферанс,это не такой уж простой жанр, не все, даже очень хорошие актеры не владели искусством конферансье.

Первые три сезона проекта «Голос» были очень сильными, очень интересным и по выбору репертуара и по вокальным данным исполнителей.

Я ,человек не очень азартный, смотрела проект просто как очень хороший концерт,но потом стала за собой замечать, что становлюсь азартной болельщицей.

Каждый из наставников вносил какую то свою , особую ноту в настроение при обсуждении того или иного конкурсанта, мнения бывали очень разными, но Александр Борисович, его мнение, просто даже одно его присутствие нейтрализовывало все возникающие споры и разногласия.

Авторитет Градского, и как музыканта , и как вокалиста, да и просто человеческий авторитет Градского ,был неоспорим.

Честного говоря, я не всегда была согласна с выбором победителей, иногда хотелось ,чтобы победителем очередного тура или сезона был кто-то другой, не тот , кто был выбран наставниками и проголосовавшими зрителями .

Из полюбившиеся мне конкурсантов мне запомнились Дина Гарипова,Шарип Умханов ,Иеромонах Фотий,Валентина Бирюкова, Наркиз Закирова, Алина Чувашова,Андрей Давидян , всех и не вспомнить.

Моим самым главным любимцем тех сезонов проекта»Голос», которые я смотрела был Шарип Умханов, необыкновенно красивый, сильный голос.

Наркиз Закировa

Алина Чувашова покорила исполнением»Where the wild roses grow», старое,
 всеми забытое произведение

Иеромонах Фотий,»Per te» , "По дороге в Загорск" , арией Ленского.

Валентина Бирюкова «Баллада о матери», очень сильная интерпретация давно знакомого музыкального произведения.’Шопен», никогда не думала , что песня Ваенги может быть настолько интересной.

Был еще один исполнитель, я впервые услышала «Je suis malade «в мужском исполнении, но никак не могу вспомнить его имя.

После того как поменялся основной состав наставников, я смотреть проект» Голос» совсем перестала, мне он стал , мягко говоря, не интересен, как и не интересен был детский проекта «Голос» и второй , кажется, он назывался «Голос» плюс 60.Эти,»дочерние» разновидности проекта мне не нравились, не заинтересовали меня, к сожалению, совсем.

По другим составам команды наставников. Я люблю, очень уважаю, необычный вокализм Григория Лепс, но выслушивать его мнение наставника о том или ином конкурсанте у моего зрительского интереса не было никакой возможности.

Думаю, что многие конкурсанты могли бы дать мастер класс таким наставникам , как Баста , Ани Лорак и т. д.

Настойчивое, несколько предвзятое, мнение Полины Гагариной , в отличие от мнения Пелагеи, никогда не совпадало с моим.

Возможно, в память о творчестве Градского посмотрю» Голос» Сезон 10.

P.S.Один из читателей попросил добавить несколько слов о наставниках, которые мне симпатичны.
О Пелагеи я узнала из одного интервью Галины Павловны Вишневской, услышав голос девочки известная певица сказала,что Пелагея будущая оперная певица, настолько Галине Павловне понравился голос девочки.Не помню точно какой это был год ,Пелагеи было лет девять или десять.
Диму Билана я заметила на Интервидении, очень удивилась,что не все знаю я про  российскую эстраду.
Прониклась же я  симпатией к творчеству Билана, услышав как он исполняет оперные арии.
С творчеством Леонида Агутина я познакомилась на одном из концертов в Рижском дворце спорта в году приблизительно 1989. Агутин пел в первом отделении концерта, Пугачева во втором.