28 ноября 2021 Алиса в стране чудес

Игорь Орловский
Воскресенье.

Лёг спать рано, часов в 20, наверное; встал очень-очень поздно, уже после обеда. Несколько раз просыпался ночью.

Приснилось, что около города находился лес, над лесом поднималась высокая гора, а почти на её вершине, в небольшой пещерке, располагалась моя изба, в которой я периодически уединялся на несколько дней. На верхнем этаже одного из домов, расположенных недалеко от моей горы, жил нехороший человек, которого я решил убить. Я поднялся к нему домой, но убить его у меня не получилось, и я принял решение от него убежать. Я был уверен в том, что он ни за что меня не догонит. Спустившись на лифте вниз, я побежал по улицам, сворачивая то на одну, то на другую. Нехороший человек как будто бы имел собачье чутьё – он, отставая от меня на несколько сотен метров, всегда поворачивал именно на ту улицу, на которую сворачивал я. Но я не ощущал страха или тревоги – во мне была твёрдая уверенность, что он меня не догонит. Вот я бегу уже по дачным улочкам. Зима, сугробы. Я поднялся в воздух и, как ракета, влетел в сугроб. Снаружи меня не было видно – я внимательно осмотрел место, где лежало моё тело, похороненное в сугробе. Смотрю, что происходит вокруг, на других улицах. Вижу: к сугробу, где лежит моё тело, подбегает нехороший человек. Я даю ему мысленную установку: «Ты не должен искать моё тело, похороненное в снегу». Нехороший человек посмотрел на конец цепочки моих следов и повернул обратно. Было видно, что он чует, где лежит моё тело, но моя психологическая установка не даёт ему подойти ко мне.

Я у себя дома. В моей квартире, которая не такая, как в реальности, широкие пластиковые подоконники. На них я насыпал земли и посадил цветы, цветущие розовыми цветочками. Все ненужные бумажки я закапываю в эту землю.

Вместе с одним белобородым старцем я иду по сосновому лесу, растущему на берегу реки. Мы беседуем. Мне очень интересно с этим стариком. Лето, ярко зелёная трава под деревьями, воздух свеж, дышится легко. Я рассматриваю травинки, рассматриваю деревья. Мне очень нравится это место. У меня есть цель: найти траву, которая называется ряска, выкопать её и посадить у себя дома на подоконнике. Но я нигде не вижу эту траву. Старик говорит, что она растёт не везде, где-то она есть, где-то её нет. Я вспоминаю, что ряска растёт на болоте. Думаю, что когда мы дойдём до болотистого места, то обязательно обнаружим там ряску. До болотистого места дошли, но ряски там не нашли.

Я пришёл в супермаркет, взял корзину для покупок и направился рассматривать товары. Подошёл к полке, где лежат куриные яйца, стал выбирать те, у которых треснула скорлупа. Выбрал четыре штуки с треснутой с разных концов скорлупой, сквозь трещинки сочится белок, положил их в свою корзину. Иду дальше, смотрю товары. Взял баночку с какой-то приправой. Долго-долго брожу по супермаркету, но ничего не могу выбрать. Вернулся к полке с яйцами, два яйца выложил из своей корзинки. Опять стал бродить по супермаркету. Подошёл к кассе. Подумал: «Зачем мне два треснутых яйца?» Вернулся к стеллажу с яйцами, выложил их из корзины. Подошёл к кассе. Собрался расплачиваться за приправу и подумал: «Зачем я её покупаю? Я же такую приправу не ем». Но всё-таки её купил.

Я у себя дома. Открываю книгу большого формата – продолжение Алисы в стране чудес. Шикарное оформление, мелованная бумага. Смотрю: на странице вид из летящего самолёта – под крылом мелькают маленькие домики, вот показался лес, вот появилась речка, вот речка с лесом остались позади и вновь появились домики. Я долго с большим интересом смотрю продолжение Алисы в стране чудес.

Я у себя дома. На огромной кровати лежу я, моя супруга Юля, дочка Аделина и ещё один наш с Юлей ребёнок, которого нет в реальности. Я взял в руки большую толстую книгу, в которой напечатаны «Алиса в стране чудес», «Алиса в зазеркалье», «Алиса в стране чудес – 2», «Алиса в стране чудес – 3». Бумага простая – желтовато-сероватая. Оглавления в книге нет. Страницы пронумерованы не современными цифрами, а славянскими: а – это 1, i – это 10, к – это 20, р – это 100, с – это 200, кв – это 22, лs – это 36, тмз – это 347 и т.д. Я думаю о том, что уже стал забывать славянские числа. Сверху над страницей не подписано, какое это произведение, поэтому листая книгу не понятно, где «Алиса в стране чудес», а где «Алиса в стране чудес – 2». Случайно открыл книгу на том месте, где начинается «Алиса в зазеркалье». Под заголовком перечислены все действующие лица, которые будут встречаться в этом произведении. Листаю книгу, вижу, что в  разные её места вплетены школьные тетрадки какой-то девочки. Вспоминаю, что в реальности у меня на полке стоит полное собрание художественных произведений Льюиса Кэрролла, и там нет ни «Алисы в стране чудес – 2», ни «Алисы в стране чудес – 3». Думаю, почему же их там нет? Отрываюсь от книги, смотрю на вторую кровать, стоящую в комнате. Вижу, что рядом с ней стоит Игорь Краснопеев, учившийся со мной в параллельном классе. Собирается ложиться спать. Моя 11-летняя дочка Аделя поднимается с нашей кровати и идёт к кровати, на которую собрался ложиться Игорь. Я в недоумении: «Откуда тут взялся Игорь? Почему Аделя собралась спать рядом с ним??? Это – СТРАННОСТЬ. Так не должно быть».

Я в другой своей квартире, которая не такая, как в реальности. В прихожей гладкие стены, в нижней части стен наружу выходят три трубы диаметром около 10-и см. Я вспоминаю, что нужно срочно выдолбить перфоратором штробу, соединяющую две из этих трёх труб. Беру в руки небольшую тетрадку с размером страничек см 6 на 10 и пишу сообщение своему дедушке Фёдору Владимировичу о том, что нужно выдолбить штробу, объясняю, зачем именно она нужна. Рисую множество поясняющих картинок. Потом понимаю, что дедушка не сможет прочитать мелкие буковки – зрение у него уже слабое. Так что всё это я писал зря. Что же делать? Тут я вижу, что по пещере ползут три спелеолога. Понимаю, что моя прихожая является частью пещеры. Следовательно, если они тут проползут, то штроба сама появится на нужном месте. Вот так я решил проблему.

Я купил себе квартиру в новом доме, который только что построен. Хожу по комнатам, рассматриваю их. Обращаю внимание на пол: на скрипящие доски постелена светлая плёнка, намертво прилепившаяся к ним. Отрываю дверь в прихожей – моему взору предстаёт маленькая, около восьми квадратных метров, комнатка с большим шкафом и кроватью. Тут можно поселить какого-нибудь гостя. Прохожу по комнатам, где будем жить мы с супругой. Мебель уже стоит. Открываю дверь в комнату для гостей – тут стоят три кровати с железными спинками, между которых натянуты пружинные сетки. Такие кровати стояли в СССР в пионерских лагерях. Поверх пружинных сеток – тонкие ватные матрасы. Вижу дверь ещё в одну комнату, открываю её – в небольшой комнатке стоит такая же кровать и шкаф. Думаю, что тут мы с супругой поселим ещё какого-нибудь нашего гостя. Выхожу в комнаты, где будем жить мы с Юлей. Внутрь комнаты на метр выходит сложенный из кирпичей выступ шириной сантиметров 35. Снизу по нему поднимается тёплый воздух – так обогревается наша квартира. Неоштукатуренный кирпичный выступ оклеен грубыми стеклообоями с рисунком «холстина» и покрашен светлой краской. В углу другой комнаты имеется русская печь с замурованными топкой и поддувалом. Она оклеена такими же покрашенными стеклообоями, внутри неё циркулирует тёплый воздух, идущий откуда-то снизу (из подвала?) наверх. Я думаю о том, что человек с достатком первым делом приступил бы к капитальному ремонту – демонтировал бы деревянные полы, залил стяжку, на которую постелил бы ламинат или пробку, выровнял бы стены и мн. др. Но у меня сейчас нет денег на дорогой ремонт – я купил квартиру на последние свои деньги. Скромный ремонтик от застройщика есть, мебель есть – нам с Юлей этого будет достаточно. Плохо только, что в первый год нашей жизни в этой квартире соседи со всех сторон будут греметь перфораторами.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25