24 ноября 2021 Летучие мыши. Аделина. Антипыч

Игорь Орловский
Среда

Лёг спать в 23:40.

Приснилось, что я нахожусь в городе Канск Красноярского края. Вокруг меня кварталы одноэтажных домиков с огородами, один из домиков принадлежит моим дедушке с бабушкой. Мне надо пройти по улочкам от автобусной остановки к ТЭЦ, пройти мимо дедушкиного дома. Некто мне предсказывает, кто мне встретится на пути и что мне скажет, советует не останавливаться и идти быстро. Я иду и вижу, что предсказание сбывается. Во время пути обращаю внимание на то, что за тридцать с лишним лет, которые я тут не был, многие дома изменились, стали появляться кирпичные дома. Я подхожу к ТЭЦ.

Моя дочка Аделечка держит дома несколько огромных летучих мышей – длина туловища сантиметров 20. Они разного цвета: белые, серые и чёрные. За плохое поведение она их наказывает ампутацией части кишечника – делает операцию и вырезает несколько сантиметров кишок. Я говорю Аделе, что это слишком суровое наказание для летучих мышек. Аделя: «А как же тогда их наказывать за плохое поведение?»

Один мой хороший знакомый – Сергей Антипов – решил собрать спелеологов в трёхэтажном доме одного своего знакомого. Дом отапливался печками, установленными на третьем этаже. Я приехал туда вместе с Аделей. Пообщался со спелеологами. Чувствую, что в доме прохладно. Чтобы согреться, я поднялся на третий этаж к печкам, в которых горели дрова. Я был босиком. Пол холодный бетонный, в некоторых местах лужи. Печки дымят, поэтому окна открыты. От них идёт жар, но по помещению гуляет ветер, и из-за холодного бетонного пола моим босым ногам холодно. Спустился на второй этаж к народу. Дал Антипычу тетрадку со своими стихами, он стал их читать вслух. Я удивился тому, что он читает очень медленно, невыразительно, словно плохо умеет читать. И паузы часто делает не в конце строчки, а посередине. Думаю: «Это странно». Вижу, рядом стоит спелеолог Саша Ефремов. Поскольку спелеологи, вопреки моим ожиданиям, пришли без детей, Аделе среди взрослых стало скучно, и она попросилась на улицу. Я разрешил ей погулять. Общаюсь со спелеологами, говорю, что меня интересует и религия, и история, и ещё много разных тем. Вижу, что многим моим собеседникам история не интересна.

Проснулся в 5:55.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25