19 ноября 2021 Клею плитку с Володей Тадрашовым

Игорь Орловский
Пятница
Лёг спать в 23:30.

Приснилось, что я стал клеить плитку на полах всей трёхкомнатной квартиры моей бабушки – Академгородок 1-а – 13. Плитка размером 15 на 15 см, с красивым цветным узором. Работал вместе с Володей Тадрашовым и ещё с одним полноватым человеком лет 25-и с небольшой бородкой, который был нашим учеником. У этого человека был брат близнец, и они иногда менялись – то один придёт, то другой. Я объясняю Володе, что грунтовать пол нужно заранее – за день до того, как на него будет клеиться плитка. Володя норовит нарушать технологию – клеить плитку на недавно загрунтованный пол.

Выхожу как-то раз на балкон – квартира располагалась на втором этаже. Смотрю, мой бывший заказчик Воробьёв Юрий Николаевич припарковал свой джип возле дома. Его джип был настолько высоким, что мотор оказался над перилами бабушкиного балкона. Вижу, как он подходит к своему джипу вместе со своей любовницей – женщиной лет сорока. Мы посмотрели друг на друга и узнали. Любовница говорит: «Юра, ты хоть с Игорем поздоровайся». Юрий Николаевич поздоровался со мной, я с ним. Потом он с любовницей сел в джип и уехал.

Я один день отдыхал, плитку клеил Володя вместе с нашим учеником. Прихожу на следующий день, чувствую лёгкое недомогание. Общаюсь с Володей и с нашим учеником. Бабушка передаёт мне письма, которые прислали мне разные незнакомые люди. Их штук 10. Вместе с письмами мне прислали газету, отпечатанную на очень плохом оборудовании – текст читается тяжело, буквы нечёткие. Некоторые статьи напечатаны настолько мелкими буквами, что не читаются абсолютно никак, потому что выглядят как точки. В газете всё про политику.

Моя сестра устроилась на работу – стала разносить судебные повестки. Один день я стал ей помогать – взял несколько повесток и пошёл по адресам. Мне навстречу идёт полицейский негр. Думаю: «А вдруг он меня задержит и спросит, почему я хожу по городу? Я ему отвечу, что повестки разношу. А он посмотрит на повестки и спросит, почему я их разношу с опозданием три дня – их мне сестра три дня назад передавала». Но полицейский спокойно прошёл мимо меня.

Мы с Володей Тадрашовым стали клеить плитку в коридорах школы 41, где я учился. Я прихожу на работу с плеером, слушаю какую-то готику.

Проснулся в 5:45.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25