Цифра 13 в моей жизни

Лариса Гречаниченко
            Мы жили в Харькове на ул. Большая Гончаровка №12 квартира 13.         В девятом и десятом классах я училась в школе №13, которую я считала, что выиграла в лотерею счастливый билет. Вышла замуж по большой любви, потеряв голову, наперекор всем родным и подружкам. Мой муж был старше меня на 13 лет. Мы прожили в любви 41 год до его смерти. Сыну было 40 лет. На этом счастливые даты закончились.
     Начались печальные. Мой папа умер в 1975 году, через 13 лет после него умерла мама в 1988 году, через 13 лет после нее умер мой муж в 2001 году. В 2004 году я переехала в Израиль и каждый день благодарю Бога, за то, что хватило ума решиться. Когда прошло 13 лет после смерти мужа, я ждала 2014 год, но трагедии не случилось. Правда, было напоминание – я сорвалась с лестницы в бассейне и получила травму колена и позвоночника. Судьба решила, что я должна еще для чего-то пожить, кому-то нужна.
     Потом, в 2017 году через 13 лет моего пребывания в Израиле, судьба сказала: Не очень радуйся". Я неудачно увернулась от автобуса - еще одна травма, из-за которой резко ухудшился ритм моей жизни. Но судьба сжалилась надо мной и решила сделать мне подарок.         
      В этом же году впервые за мои 13 лет в Израиле приехал меня проведать мой сын Сережа. Я успокоилась и решила, что мне суждено жить пока до 2027 года (2001+2;13).
      Недавно проходила по улице, где жил хозяин моей первой квартиры в Израиле, увидела сообщение о его смерти. Он был хороший человек и старше меня на 13 лет. Интересно, что еще будет?