На сайте знакомств

Альфира Ткаченко
                рассказ               

                На сайте знакомств

    Только - только метель поутихла, как раздался звонок на скайпе и не молодая женщина подсела к столу.
- Добрый день! - спросила она, всматриваясь в изображение того, что на другой стороне монитора.
  Вечерний свет от фонарей блестел на стеклах окон, снежинки кружились над машинами, стоящих возле домов, кое-где люди спешили спрятаться от пурги в доме.
  Женщина прибрала густые волосы, разметавшиеся по плечам, подкрасила губы, выплюнув жвачку и удобно разместившись на кресле перед туалетным столиком уставилась в монитор компьютера.
- Добрый! - ответили с другой стороны монитора и кашлянули. - Как вас зовут?
- Мужчина, вы уже несколько минут смотрите, а я не пойму куда? Что вы там рассматриваете?
- А разве вы не на компьютере со мной разговариваете? Что-то никак не пойму, что у вас с прической? Кто вам и какой краской раскрасил волосы?
- Хм... Они у меня светлые, густые. Как то странно вы говорите обо мне. У вас кто-то другая на скайпе с вами?
  Тут женщина повернула еще раз на скайпе изображение, но мужчина так и остался сидящим на одном и том же месте, перед монитором и ей показалось, что ему немного за тот год, когда уже и морщины есть и лысина с несколькими волосами еле справляется под феном.
- Мужчина, а вам сколько лет? - опять, старалась казаться вежливой, спросила женщина.
- Лет?!.. Хм... А разве вам неважно? Я хочу вам предложить познакомиться со мной ближе. Мы можем встретиться на любимой вашей территории. Где можно?
  Тут женщина слегка покраснела, благо было не видно этого в мониторе. Несколько
прядей волос упали на ее плечо и замерли. Она была странно удивлена, так сразу и на ее любимой территории.
- Ой, мужчина. У меня нет любимой территории, - ответила женщина, боясь открыться ему во всей своей жизни, которая была у нее до знакомства с ним немного бурной.
- Как так? Все люди имеют любимую территорию для знакомства. Вот я, например, знакомился с женщиной до вас...
  И тут он замолчал, проболтался. Она опять удивленно подняла брови и спрашивает:
- И как часто вы знакомитесь на любимой территории? Разве можно так?
- Ну, что вы. Я приличный мужчина. Я знакомлюсь только один раз и навсегда. Давайте мы с вами встретимся и проведем неделю в романтическом путешествии?
  Тут женщина немного смутилась и спрашивает:
- А вы где живете? Как далеко до того места, где вы проживаете?
  Она думала, что мужчина живет никак не взять, как в Москве или Питере.
- Я живу,.. - тут мужчина из монитора запнулся и продолжал. - Я живу в деревне Квасы.
- Мужчина, а что мы будем с вами делать? Это сильно далеко от Москвы? Я проживаю в столице нашей страны.
  Женщина услышала на той стороне монитора, что-то вроде как будто кто-то захлебнулся чем-то. Потом раздалось жевание и чавканье. Где-то булькнула вода, а может быть... Она побоялась подумать, что это булькнуло. Только она опять взглянула в монитор, но там показалась голова стареющего мужчины и с не большим количеством пышных волос, которые еще несколько лет назад были такими.
- Женщина, я живу в деревне Квасы. Но это не так далеко от Москвы. Я сторож одной из ферм. У нас здесь очень красиво, когда бывает по летнему тепло и светит солнце. После дождя я вас приглашать не хочу. Недалеко от дома река. Много рыбы. Разве вам не нравится жить в деревне?
- Да?.. Но я как-то не желала менять свой образ жизни. Центральный регион страны, возможно и красив, но... Мужчина, а вы знаете, что такое романтическое путешествие? Я должна буду садиться на трактор и ездить на реку?
- Да. А что в этом плохого? Наши женщины ходят на ферму и каждая работает так, что коровы довольны ими. Молоко, прямо как из кувшина льется. Лучшая обувь для женщин у нас сапоги, резиновые. Надеваешь и прямо на реку, а там рыбы...
- А почему вы со своими женщинами не хотите встретиться? Вы же говорите, что у вас есть женщины. Природа у вас прекрасная. Располагает к любви.
- Конечно. У нас даже есть магазин для того, чтобы любовь направлять в нужное русло.
- Это какое русло?
- Ну там, если что-то с тобой, женщиной, не так. Наша консультант поможет.
- В чем поможет?
- Ну, когда мужчина собирается к тебе на свидание с цветами. Приходит к тебе и приглашает на реку. А куда еще?
- И что там на реке?
- Он садится на траву и смотрит на закат солнца.
- А потом?
- А что потом? Вы прямо в краску вводите. Мне неудобно говорить. Он обнимает ее за плечи.
- Ну... За плечи...
- Ох, женщина. Целует.
- А зачем? Ведь она его впервые только увидела?
- И что. Разве мы маленькие?
- Нет.
- Тогда зачем ждать то?
- Что ждать?
- Когда луна взойдет, звезды появятся. Трава мягкая, вода в реке блестит. Тепло. Коровы мычат, которые еще домой не ушли.
- Я еще и с коровами должна встретиться?
- Зачем? Можно отогнать их. Наши девки в деревне дак очень смелые. Ходят на танцы в клуб. Парни их ждут возле реки и ведут ...
- Куда ведут?
- Туда... Вы женщина меня замучили. Я вам предлагаю романтическое путешествие. А вы смеетесь.
- Я не поняла, что вы от меня хотите? Какое это романтическое путешествие? Вы мне предложите Париж хотя бы?
- Я же вам сказал, что я работаю сторожем на ферме. Нам такую зарплату не дают, чтобы Париж смотреть. Мы можем его и по телевизору посмотреть.
- По телевизору?
- Да. Наши женщины тоже красивые. Все лето на огороде, за грядками, коровами и поросятами...
- Еще и поросятами... Мужчина у нас в столице нет поросят. Я не знаю что это такое.
- Я познакомлю...
- С кем, с поросятами?
- Почему? С женщинами, соседками. Вы же женщина!
- И что?
- А вы у себя хозяйство ведете?
- Какое?
- Поросят нет, а коровы? Где вы их держите?
- В столице нет хозяйств. Есть квартиры, коттеджи.
- А вы где живете? В коттедже?
- Нет. У нас квартира. Мой муж пришел.
- И дети есть? А у меня два сына. А у вас?
- Детей нет.
  Женщина еще раз посмотрела на мужчину и скривила губы. Она так старалась найти на сайте знакомств своего единственного и любимого, а тут...
  Вы дорогие читатели можете понять столичную женщину, когда ей предложили романтическое путешествие в деревню, на ферму и реку, где так много рыбы. Она только сейчас поняла, что Анталии ей не видать, Париж уплыл вместе с рыбой, а Канны остались где-то там, где был кинофестиваль знаменитостей.
- Вы мужчина шутите? Вы когда-нибудь были в какой-нибудь стране?
- Был, в России. До Москвы не доехал. Но в райцентре был. Нас в музей в город возили. И мы с вами поедем в музей. Наши экскурсоводы покажут и станки для ткачества, и как жили в нашем краю первобытные люди.
- Вам может и нравится ваш райцентр, но я не имею желания знакомиться с деревней. Мне хорошо и в Москве. Спасибо за приглашение. До, свидания!
- Хм,.. Я не понравился?
- Нет. Мой муж сердится, что я долго занимаю компьютер.
- До, свидание... А жалко, что я вам не понравился.

28.11.2021года

6743 знака