Исполнитель желаний

Владимир Морж
Ночью ко мне впорхнула графиня Г.:
– Помогите, мон шер! Я недовольна своей судьбой! – она аккуратно присела на краешек кресла. Скрипнули пижмы. Жемчужина в виде капли франьерки матово сверкнула розовым. Г. повернула точёную головку, в серьгах блеснул сапфир. Потом коснулась веером моей руки.
– Не ожидал, дорогая, что вы будете недовольны. Строгое воспитание, отличное образование, завидная партия, весомое положение в свете, знакомства со знаменитостями... Да вы просто ослепительны в свете!
– Да, я знаю, но... это невыносимо! Если не леопардовые лосины, то хотя бы леопардовые тапочки!
– Графиня! Откуда вы нахватались такой пошлости! Такой безвкусицы! Женщина в мужских лосинах?
– Ах, вы меня не понимаете! Я хочу придумать свой стиль в моде! У меня кредитка, а не халва какая-то во рту у кого-то!
– Я подумаю, – заверил я, а она взмахнула веером и упорхнула. По стенам – розовый просверк.

Напрасно я успокоился: из-за шторы вылез инопланетянин И. От него отвратительно пахло.
– Я немедленно аннигилирую, – пробулькал он, разгоняя щупальцами отвратительный запах по всей комнате.
– Но ведь ваши войска с помощью землян победили ужасных тараканов с планеты Т!
Тело И позеленело, покрылось мурашками и завоняло ещё отвратительнее:
– Буль! Я люблю больших тараканов. А эти – малявки. Они такие маленькие, хорошенькие, наступишь каблуком – даже не хрустнут!
– Обувь на щупальцах?!
– Буль-буль! Как будто вам не известно, что обувь – наше главное тактическое оружие! Но дело не в этом! – он омерзительно смердел.
Я заткнул нос и прогундосил:
– А в сём ше?
– Я отвратительно воняю!
– Но отвратительно вонять – это исконное врождённое ваше качество! – сказал я внятно, задыхаясь.
– Я аннигилирую, вот увидите!
– Но это не переболевшим ковидом землянам кажется, что вы отвратительно воняете! На самом деле вы неотразимо благоухаете!
– Буль? Точно? – он до сих пор не верил. Миазмы стали невыносимы, я терял сознание. – Постараюсь изобрести новые штаммы вируса для землян, – и И, счастливый, прошлёпал за штору. За ним потянулся отвратительный запах.

Но посетители не кончились. Я услышал дробный стук. Это вошёл одноногий пират с попугаем на пере шляпы.
– Карррамба! – вскричал пират.
– Попугай, что ты себе позволяешь? Кыш на плечо! – возмутился я, и птица, слетев, захлопала крыльями.
– Сундук меррртвеца! – сказал пират.
– Чем не угодила трапеза? Любой каприз для преступного братства.
– Команда не наедается супом из шейки бедррра!
– Будет вам новое корыто! – заверил я, и он застучал обратно. Попугай удовлетворённо кричал «Уррра!»

Потом композитор К. потребовал разобрать пол и устроить из квартиры снизу оркестровую яму.

Ева Е. требовала права голоса. Как будто непонятно, что у адамова ребра как-то и не спрашивали, быть или не быть. Поэтому ответ не стоял не только ребром, а вообще. Я пообещал ей фиговый лист унисекс.

Последней каплей был салют пионера-героя П.Г. с костровым значком на лямке шорт. Он не удовлетворён славной макулатурной победой. Я согласен, было несложно утащить мои книги, приготовленные фанатиками детективницы Д. к сожжению на костре. А теперь даже металлолом его не устраивал. Он успокоился идеей поимки американского шпиона с велопогоней и стрельбой и заслуженной путёвкой в Артек.

Я осторожно надел тапки и на цыпочках пошёл в соседнюю комнату исполнять желания.
Включённый комп, как мне показалось, не тихонько урчал, а рычал. Монитор не скромно полусветил, а слепил почище солнца. Клавиши не осторожно шуршали, а стучали литаврами.
Естественно, вошла чуткая жена. Прикрыла ладошкой зевок. Села и обняла.
– Я ничего не могу с ними поделать... – оправдывался я на укор в томном взгляде.
– Ты бы стукнул по столу и сказал, что хозяин ты, а не они!
– Я боялся тебя разбудить!
– Милый!
Я опустил голову на её плечо и зарыдал скупыми мужскими слезами:
– Они из меня верёвки вьют!
– Ну-ну, успокойся, – она погладила меня по голове, хмыкнула: – Хмы-хмы! – и добавила: – Только не «пижмы», а «фижмы», и не «франьерка», а « фероньерка». И это называется «отличное образование»?
Я начал лихорадочно исправлять, но она пресекла:
– Давай им не потакать? У них своя жизнь, у тебя – своя. Пусть живут по-написанному! Мало ли, что они решили тебя нагнуть! Так что закрывай файлы без записи и – спать!

Ноябрь 2021