Красивая форма сисей. Дзо секи

Дмитрий Ковригин
   Вот ма...
Дама!
С красивою формой сисей...
В вырез стильный ныряю...
Ловлю карасей
И приятно рукам
И душе веселей.....
Очень многое значит
Красивая форма... сисей!

   И теперь понял я,
Что внушал мне сансей
ОЧЕНЬ ВАЖНА КРАСИВАЯ ФОРМА... сисей!
Но, вообще то, сенсей говорил мне про Го...
Но, увы, я по своему понял его...

   Мне во сне снилась Дама
С красивою формой сисей
Сливы белой цветок
Подарить захотелось мне ей...
И сказать: "Эта форма ещё красивей"...
Но кривлянья души могут быть не по ней!!!

   Вижу Даму...
Свободно "дамэ"....
Вдруг его
Приготовили мне???

   Эх, мадама, с красивою формой сисей...
Я представил себя прямо...
ПРЯМО НА НЕЙ!!!
Слева, сбоку, внизу......
Понесла карусель!!!
Я скакал, я летал, я под Небом висел....
Облака заклубились...
Красивою...
Формой сисей....

*
Ковригин Д. Э.
Владивосток