О прекрасном дне

Игорь Андрюшкин
Эдуарду Страхову.

Какое счастье снова слышать
Ваш мощный- мощный баритон!
Звучит Ваш голос дальше, выше,
Чем даже колокольный звон!

Я Вашем упоён талантом!
Он вдохновляет так меня,
Что хочется сегодня, завтра
Писать стихи, не зная сна!

Сегодня день так был прекрасен!
Дворец культуры весь сиял!
Всё было здесь добрей, чем в сказке!
Слилося всё в роскошный бал!

Ах, как я счастлив нашей встрече!
Уверен, ещё много раз
И очень много с Вами встречусь!
Сведёт всегда искусство нас!

Игорь Андрюшкин.
27 ноября 2021 года.




Музыкантам Ступинской филармонии.

Какое счастье Вы несёте!
Какой чудесный этот день!
А музыка как льётся, льётся,
Смывая негатива тень!

И пусть на воле непогода,
Придёт к нам скоро вот зима,
Но я забыл про все невзгоды,
Ликую так, не зная дна!

С какой душой и вдохновеньем
Несёте музыки Вы свет!
Скрипачки, музы Вы Орфея!
Приятней упоенья нет!

Оркестр Тарасова есть чудо,
Восьмое чудо на Земле,
Считаю, что слышны быть всюду
Таланты наши и в Кремле!

И наши женщины- солистки
Так сладостно, о, да, поют!
Вы- молодцы! Поклон Вам низкий!
Создали сердцу Вы уют!

И я всегда стараться буду
Концерты Ваши посещать!
Живу я только этим чудом!
Вкушаю всю искусства сласть!

Игорь Андрюшкин.
27 ноября 2021 года.



Ларисе Полосиной.

Опять Ваш дивный голос!
Звучит он, душу исцеляя!
Я с этим чувством снова молод,
Всё музыка во мне играет!

Всегда так рад услышать это,
Лариса, ангельское пенье!
В нём столько и тепла, и света!
Влюблён весь в счастья вдохновенье!

Жду новой встречи я с искусством
Блестящей ступинской певицы;
Чтобы на сердце было чувство,
Что всё желанное свершится!

Игорь Андрюшкин.
27 ноября 2021 года.



Римме Глушковой.

Вот голос лиры раздаётся!
Всё стало радостно вокруг!
На крыльях счастье к нам несётся!
Вот расцвели пионы вдруг!

И Вы поёте и поёте!
Ах, песня дивная звучит
И, словно Волга, в сердце льётся!
К прекрасному меня всё мчит!

Пленён я Вашем дивным пеньем,
Что слаще трелей соловья
И чем весенний звон капели!
Как упоён весь счастьем я!

Игорь Андрюшкин.
27 ноября 2021 года.



Анне Савицкой.

Какой же нежный голос нашей Анны!
В нём столько много света и тепла!
Звучит он как же сладостно и плавно!
С ним и зимой приходит к нам весна!

На улице кружаться дождь со снегом,
А вот и дышит ветер ледяной,
Вокруг покрылось всё уж зимней негой,
Но греет всё сей голос молодой!

Тону я в этом голосе прелестном!
Рад слышать нашу Анну вновь и вновь!
Жду во Дворце Культуры новой встречи,
Чтобы моя согрелась снова кровь!

Прекрасно, что такие есть таланты
В уютном, чистом нашем городке!
Ведь это- дорогие бриллианты!
Прелестна жизнь в искусства уголке!

Игорь Андрюшкин.
27 ноября 2021 года.