Девять мечей для жадины. Глава 4

Александр Михельман
Воительница повернулась к недругу хвостом и врезала задними ногами. Страж отправился в полёт, едва не сметя стоявших за ним дев, проехался по полу и замер. Вся ватага ответила радостными воплями, даже нимфа и русалка, в битве не поучаствовавшие и мало чего понимающая Крылатый Клинок. Типа все радуются, чего бы и мне так же не поорать? Лишь бы потом не перессорились, выясняя, кто же нанёс противнику самые серьезные повреждения. Но, на самом деле, испытание только - только начинались, ждали бесчисленные ловушки. И попробуй ещё как-то уцелеть. Честно говоря, смотреть совсем не хотелось, жуткое зрелище и не только потому, что в потенциальных меченосиц чего только не летело, они ещё и мешали друг другу, сталкивались, переругивались. Дроу постаралась подобраться к светлой альвийке сзади, явно намереваясь вогнать саблю в спину, к счастью у гоблинихи будто дополнительная пара глаз имелась, метнула в неё камнем и попала в плечо.


Темная альвийка рыкнула и погрозила кулаком. Задира ответила ей неприличным жестом, понятным всем народцам. Больше всех поражала сильфида, она просто шла вперёд, словно прогуливаясь по улице города, и ничего в неё не попадало! Снаряды словно огибали стороной. Говорят же, что дуракам и пьяницам везёт. Но, сколько подобное продлиться, неведомо. Я судорожно вздохнула. Может, не знаю, стоило брать по одной девушке за раз и отправлять на испытания, а после вместе собрать и надеяться, что главная сила объединит? Пока что, команда не складывалась. В случае со стражем просто каждая делала то, чего умеет лучше всего и только, но окажется ли этого достаточно при встрече с истинным злом? Нимфа с русалкой вообще себя никак не проявляют, чуть ли, не прятались за спинами других. И не факт, что исправятся в будущем. Меж тем, мои предки хорошо постарались, наняли опытных мастеров, подобрали достаточно опасные ловушечки. Тут и стрелы с копьями, и ножи, и дротики, и метательные звездочки, и диски, причём, стреляю отовсюду, чуть ли не одновременно, успевай уклоняться, пригибаться, распластываться на земле, подпрыгивай. Особенно тяжко приходилось кентаврина, она же огромная, куда деть такое большое тело в относительно узком коридоре, да ещё в толпе соратниц? Как она вообще не погибла, не представляю. Конечно, выбрала самый логичный из вариантов, поймало копье, и им отбивала все, что в неё летело, ну, чего успевала, конечно, однако. Немногим легче пришлось цвержихе, слишком медлительной и неловкой, её спасли как раз небольшие размеры. В мелкую цель попробуй ещё попади, особенно, если бьешь не прицельно. К счастью, пока что, обошлось без действительно серьёзных повреждений. Наверное, вариант с одиночкой и являлся логичнее, но как, например, объяснить сильфиде, что требуется? Встанет у входа и будет стоять, хлопая длинными ресницами и улыбаясь.


Разумеется, испытания продолжались и становились ещё сложнее и опаснее. Теперь к всевозможным метательным предметам добавились колья, выскакивающие из пола. С потолка посыпались камни немалых размеров. Один приземлился на спину копытной, заставив её вскрикнуть. Ещё бы немного и мог позвоночник сломать. Чуть меньший ударил цвержиху по голове. После него села на землю. Гоблиниха и сатира поспешили помочь подняться на ноги и потащили ее, увлекая за собой и сильфиду. Казалось бы, обычная полоса смерти, лабиринт, но когда ты никакой не воин, изначально, и не искатель приключений, выжить крайне сложно. Как волнительно. Иногда проще самой рисковать, чем смотреть, как другие страдают и получают раны. С другой стороны, к схватке со злом готовить надо как-то, вот и сделаем это. Несколько полезных вещей одновременно. Так-то я могла послать одну гоблиниху, которой подобные опасности оказались вполне по зубам, да прыгучей сатире, пожалуй. Мне стыдно было, что пришлось подвергнуть опасностям бедняжек, но с вариантами, к сожалению, не очень. В воздухе засвистели горящие стрелы. Попадет такая и раны окажутся болезненными, если вообще не погубят бедняжек, главное, чтобы не скончались. Мертвых воскрешать, не умею, если нет, хоть искры жизни, не справлюсь.


Дошло дело и до огромных деревянных шаров, кентаврина успела в первый упереться и начала назад толкать, остальные присоединились, даже сильфида, хотя и не поняла, зачем это делает, просто для компании. К счастью, чуть дальше располагался особый участок с проваливающимся полом. В яму все шары и затолкали, один за другим, а по верхним, помогаю друг другу, перебрались на другую сторону. Посидели немного.


- Хорошо разминаемся, - Сердитый Клинок хохотнула, - а когда настоящие испытания начнутся, а то я скучать начинаю немного?


- Ты болтай – болтай, да не забалтывайся, пожалуйста, - пропыхтела цвержиха, - некоторым и ныне достаточно тяжело. Если станет хуже, доберешься до конца одна. Имеешь лишь две руки, девять клинков не удержишь. А волшебные и нет смысла, они не ломаются, некоторые сами в руки прыгают, если выбить. Больше устанешь таскать, чем добьешься чего-то, чай не ножи, стрелы или метательные копья.


- Да ладно, я просто пошутила, - отмахнулась задира, - может, когда сами получите мечи, сделаетесь сильнее и сможем проходить более сложные испытания, поймете разницу и научитесь получать удовольствие.


- Вполне возможно, - кивнула кентаврина, - пока что, у меня болит все, что только можно.               
Наконец, очередной коридор закончился стальной дверью, украшенной изумительной чеканкой. Разумеется, ни ручки на ней, ни отверстия для ключа. Воительницы столпились, не зная, чего и делать.


- Может мне её высадить? – предложила Могучий Клинок.


- Такие вещи делают достаточно прочными, - возразила цвержиха, - а то любой смог проникнуть. Отойдите и стойте тихо, попробую разобраться. После удара, конечно, голова жутко болит и шумит, но опыта не отнять.
Упорный Клинок подошла к створке, постучала по ней костяшкой пальца, прислушалась, глаз прищурила, начала водить по украшениям.


- Ты чего делаешь? – спросила Рогатый Клинок.


- Молчи, тут механизм особый, - отмахнулась карлица, - я что-то подобное делала, сейчас определим, как открывается. Ого, вот и рычажок. Спешить не будем, лучше проверить все, вероятность того, что ловушки установили, велики, А лучше посторонитесь, встаньте по обеим сторонам о двери, чтобы ни подо что не попасть. Ага, вот и второй. Сильфида, к ноге, дурища.


Кузнечиха взяла подругу за руку, поднесла к завитку, заставила за него потянуть. Сработали арбалеты скрытые, но, разумеется, в рассеянную деву, не попали. Один болт царапнул кентаврину по боку, заставив зашипеть от боли. Мастерица подземная нажала на второй, раздалась красивая музыка и дверь принялась плавно открываться. Упорный Клинок схватила глупую спутницу, оттащила, из дверного портала ударила струя пламени, едва не спалила соратниц. Теперь могли войти, и оказались на небольшой площадочке с установленным на ней огнеметным снарядом. Дальше, до противоположной стены, пропасть, лишь выдвигались из боковых стен плиты, и втягивались обратно с изрядной скоростью.


- Думаю, всем рисковать смысла нет, мы же уже на месте, - Сердитый Клинок сощурилась, - я не сбегу с оружием, сие просто глупо.


- В таких местах часто устанавливают рычаги, повернешь и плиты выдвинуться надолго, или вообще мост появиться, - пояснила цвержиха, - чтобы могли возвращаться обратно победители. Иногда требуют, чтобы все перебрались, но, в нашем случае, это пока невозможно. Правда, иногда, просят двоих, и нажать надо на пару рычага одновременно.


- Тогда и я пойду, - сатира откашлялась, - вроде, ничего сложного.


Если гоблиниха решила не рисковать с плитами, попросила кентаврину бросить её к одной из боковых стен, повисла на ней и полезла, достаточно быстро, не завися от плит вообще. Сатира попрыгала прямо, достаточно быстро и ловко, как козочка по горам. В воздухе засвистели ядра, угрожали сразить дерзких, но попасть в них, оказалось непросто. Добрались до противоположного конца благополучно. И вправду обнаружились рычаги, как и предсказывала карлица. Повернули. Раздался скрип, площадка с семеркой вздрогнула и поплыла вперед, доставила до места, сразу открылась дверца новая, вошли и обнаружили небольшую комнатку, украшенную каменными цветами, с алтарем в дальнем конце. 


И мои умницы добрались, наконец, до возвышения, на котором возлежал меч. Выглядел самым обыкновенным, какие кузнецы делают для простых воинов – наемников. Прямое обоюдоострое лезвие, гарда без всяких там украшений. Но, разумеется, это все лишь до того момента, когда не объявится хозяйка. Мечи одинаковые, но каждый признает лишь одну владелицу и обладает главной способностью. Остальные так же сможет использовать, когда добудут все артефакты, но у каждого есть своя собственная, основная. Сердитый Клинок взяла оружие, повращала, ухнула от удовольствия. Подбросила и поймала. Передала сатире, та покрутила, поцокала языком.


- Послушайте, - Чувствительный Клинок кашлянула, - простите, что говорю такое, но… вы не слышите меч, он просит именно меня стать его, умоляет, зовет, дайте, пожалуйста, все одно не сможете пользовать.


- С какой стати? – гоблиниха пожала плечами. – Ты же вообще почти ничего не сделала, чтобы его раздобыть. Максимум, выжила. Бери пример с русалочки, стоит себе скромненько в стороночке, из бока болт выковыривает и молча, истекает… это вода что ли, или вместо крови, просто прозрачная?


- С другой стороны, а какая разница? – кентаврина пожала плечами. – Все одно каждая получит по такому же клинку, плюс, одинаковые. Да и отношения в команде лучше налаживать, а не обострять, в главной битве предстоит друг другу спину прикрывать, между прочим. Чуть обидишь кого и… И без того у нас есть дроу ненадежная совсем. Я слышала воины разума часто себе на уме. И на разное способны. Сильнейшего я не убоялась, но если есть кто-то с непонятными возможностями.


- К тому же, лучше усиливать отряд, делая слабых воинов кратно могущественнее, - присоединилась к разговору цвержиха, - вроде задатка. Теперь у нимфы не будет ни одного повода не стараться, отрабатывая подарок. А вы все и без волшебного предмета достаточно совершенны. Мне стыдно чуточку, что мало чего сумела показать. Обычно, бываю одной из первых, а тут.


- Бери и владей, - Рогатый Клинок подала соратнице оружие, - но смотри, не перепутай своих и врагов, молнией получить, это больно и даже скончаться можно.


Чувствительный Клинок буквально вцепилась в дар, прижала к груди и даже отбежала чуть в сторону, словно дворняжка с куском мяса, лишь бы не отобрали. Подняла вверх. Лезвие засветилось, приподняло деву над землей, начало вращать и менялось само. Лезвие, стало больше похоже на сабельное, с изображенной на лезвии желтой молнией, гарды так же в виде двух фиолетовых молний. А после сменился и костюм, да легким доспехом стал. Шлем стальной без забрала, лишь наносником и нащечниками, с рогами в виде молний, кожаная кираса, с изображенным на ней облаком, стальные наплечники с торчавшими из них лезвиями в виде молний, на кожаных наручах и поножах такие же распологались под углом, чтобы удобнее наносить удары, на сапогах шпоры в том же стиле. Имелся и фиолетовый плащ с капюшоном.   


- Ого, - Сердитый Клинок присвистнула, - а губа у девчонки не дура, выбрала, так выбрала, что называется. С такой мощью почти любого можно одолеть, да и ловушки порушить. А латы точно прочнее обычных, хоть кожа, хоть металл. Как бы, в следующий раз, нам не пришлось выступать в роли подручных и учеников, пока, хоть одна не получит новый волшебный предмет и не сравняется.


- Я об этом и говорила, - Упорный Клинок кивнула с важным видом, - немного уступчивости во второстепенном вопросе и досадная помеха становится, чуть ли не самым полезным членом отряда. А раз была избрана, обязательно должна справиться с подобной мощью. Или у нас проблемы.


- Я постараюсь не разочаровать, - пообещала нимфа, даже прослезилась, - если бы знали, какой счастливой сделали!


- Что называется, первая во всем, - пробормотала я себе под нос, - но, почему у меня на сердце такое недоброе предчувствие, как говорится, душа не на месте? И ни разу ещё не ошибалась, в своих прогнозах. Чувствительный Клинок походила скорее на ту, что украла вещь, чем получила от друзей. И предупреждение провидицы игнорировать нельзя, мягко говоря. Не совершила ли глупости, какой? С другой стороны, без воина разума ничего и не получится, главная тайная, пока, сила оружия окажется недоступна и это перед схваткой с ужасным необоримым злом. Не с простыми же природными силами врага бить?