Своих не выдали, смолчали

Сергей Целищев
Захожу утром на кухню, жена сидит пьёт чай, на столе стопка блинов на тарелке. Она говорит:
- Бери ешь блины. Я открываю банку помидорного варенья (сваренное из зелёных помидор), размазываю ложкой по блину и сворачиваю, чтобы было удобней есть, но сироп варенья просачивается через дырочки блина. Я недовольно обращаюсь к супруге:
- Почему у тебя дырявые блины? - варенье через них протекает. А она мне в ответ:
- А я что, виновата что ли, такая мука, такую невестка Мелания принесла. Я звоню невестке, та спросонья сонным голосом говорит:
- Алло пап, что случилось?
- Ты чего такую муку принесла? - от неё все блины дырявые... А она в ответ:
- Я не виновата, такую в магазине продали.
- Ты в каком магазине её взяла?
- В "Янтаре", отвечает Мелания. Я попозже пошёл в магазин и спрашиваю:
- Почему вы деньги с невестки моей взяли, а продали не качественную муку? - она негодная, блины с дырками получаются, до восьмисот дырок, я медицинской иглой специально считал на одном. А продавец мне в ответ:
- Не виноваты мы, такую нам с завода привезли. Я возвратился домой, нашёл телефон завода на пачке муки и позвонил. Ответили сразу, я объяснил ситуацию, рассказал за дырявые блины, пристыдил производителей и директора завода. А они отвечают, мы тоже мол не виноваты, какую пшеницу вырастил предприниматель, такую мы и смололи. Я спросил адрес этого деятеля, но они не дали, сославшись на то что не знают. Тогда я попросил его телефон, они снова ответили не знаем. Ясно, подумал я, своих не сдают. Хоть и была обида, но вскоре прошла, появилась гордость за них, что как бы там не было, а своих не выдали, смолчали. А ведь так всё же делать негоже. Ведь дырки на блинчике это пустоты которыми не наешься. Из за них приходится съедать на 3-4 блина больше, а это лишняя трата муки и финансов. Я думаю что это именно так.

О молотке, булыжнике и саморезах
Сергей Целищев
       МОЛОТОК.

Забивал я как то молотком гвозди и попал себе по пальцу. Взвыл я от боли и говорю:
 
- За что же мне такое наказание?
- Как за что? - вдруг говорит молоток, за меня.
- Думаешь мне не больно когда ты меня лбом по этим гвоздям бьёшь?
- И нам, и нам, послышалось со всех сторон, это заголосили вбитые и лежавшие в ящике гвозди. Мда думаю, а ведь я никогда раньше не задумывался об этом. И с той поры не беру больше в руки молоток, он лежит вместе со мной на лежанке печи и смотрит телевизор.

         БУЛЫЖНИК.

Торчал булыжник из земли и плакал.
- Что случилось? - спрашиваю у него.
- Да один прохожий пнул. Пожалел я его и пошёл дальше.
- Спасибо тебе, добрый человек! - услышал я за спиной, поворачиваюсь, а это булыжник благодарит меня, за доброту и ласку.

         САМОРЕЗЫ.

Ааааааа! - послышалось когда я открыл коробку.
- Что случилось? -  спрашиваю.
- Предупреждать надо, говорят саморезы, - тебя бы так из темноты да на яркий свет.
- Ну извините, говорю им, больше не буду. Закрутил я один, а он улыбается, спасибо молвит, теперь и я приделе, и на белый свет по смотреть можно, а то всё время в коробке да в коробке.
- И нас, и нас закрути заголосили остальные саморезы, и словно черви закопошились в коробке.
- Тише, тише, - говорю им, не суетитесь так, придёт и к вам очередь, закручу каждого в своё время. Успокоились они, лежат и ждут своей очереди. Но они не все оказались паиньками когда я их стал крутить, кто выскакивал из пальцев и падал на пол, кто оскорблял меня разными бранными словами когда не мог шуруповёртом как следует завинтить его, и битой избивал сильно голову. Таким не послушным "друзьям"  я в наказание положил в коробок магнит, чтобы они прилепились к друг другу, это на тот случай если им придёт вдруг в голову идея перевернуть коробку и рассыпаться по полу. А что, с такими непослушными так и надо.