Ёж-квантовая игла от ёлки

Даша Новая
Квантовая игла от ежа-такое название не одобрил интернет, почему? Ёж-квантовая игла от ёлки как зелёный прямоугольник прозы-ль-семя, а серый квадрат ежа.  Прямоугольник как растянутый квадрат в ширине-той словесной глубине и человек-бес, лечовежа-бис, так же не было одобрено интернетом. Бес правит человеком как тело, а бис-продолжение этой ери-бисер мой. В конце произведения написала, что человечна-вечна-душа, не человек-это ловушка и интернет даёт квантовый ход того квадрата как брата мне в исправление. Интернет играет с нами для понимания своего и эти правила надо мудро понимать, обнимать, тогда всё будет получаться.

Иглу вечности сломали, вопрос, какую? Есть у людей двойники, это получается какой-то квантовый ход. Ёж и ёлка с иголкой, слова на букву «ё», эту букву придумала Дашкова и я хочу себя назвать Даша. Даша-это позиция души, не тела. Я двойник Натальи Гусевой из фильма «Гостья из будущего», школа напророчила мне сказать будущее-милафон как милый фон. Цепляясь за букву «ё»-сколько для себя открыла, даже у самой в голове не умещается, одна буква и сколько в ней тайн, мама не горюй.

Ёж-квантовая игла ёлки получается. Иглу не склеили, а отразили и она стала той же в функции. Вместо шерсти игла, вместо листа тоже она. Дерево и животное, связь для человека есть, если посмотреть на ежа как яблоко покатилось и его не сорвали. Мне кажется, что люди могут не есть, так как если бы яблоко не съели, то в еде тело бы не нуждалось,  мы бы солнцем заряжались и такие люди есть.
Беда-это еда, а Б-угол 6 как шерсти. Человек обладает Божественностью и мне теперь это так нравится, что на земле останутся только творцы, твари сами себя уничтожать, что показывает животный мир. Людей приучили к зависимости  друг от друга, а не от внутреннего себя, об эгоизме это не говорит, эгоисты могут быть даже те, кто вроде бы о ком-то заботится-это ширма его. Человек умирает и плачут-смысл? В Индии радовались этому, но был и капкан так же от бессмысленности человеческой жизни.

Материализация мысли-это решённая внутренняя математика. БЫ, а ЛИ? И лыб в улыбке говорит как любовь, зажигающую сам. Лыб-рыб начало-зеркало, лекало того как икало. Чешуя как чешу я-нервы. Чешуя как шерсть с иглой-зеркало-зерно того. Чеснок появился первый как зуб, чтобы есть и питание у растения только вода, представляете. Вода и воздух и чего людям злиться? Деньги не продляют здоровье, счастье не дают-доказанный факт, а реклама для бизнеса-вот и всё, некого бензина как топливо машины-мёртвая суть заводит человека-это не любовь, снова капкан ему и очень рада, так как жадность и уничтожит людей сама, кто в себе это воспитал.

Люди любят деньги как макулатуру, не понятно зачем, ведь из-за этого они становятся тварями, не творцами. Бумага спасала дерево, а деньги животное начало в человеке, от которого он отошёл-бессмыслица. Сто рублей человек-стоимость души, ты спасатель и стоп. «П»-сердце слова, снова стучит, моя память меня снова заводит как было в детстве-это воображение. "Мы видим мир не таким каков он есть, а таким каковы мы сами".

2000 лет очеловечивать душу, чтоб снова говорить о том же начале, не бред ли. Меня это так заколебало, кто бы знал, гонять пустые слова, пустыня-смысл? Смотрю на людей, которые не могут держать себя в руках, о чём говорить?
Смерть отца и дочери вывели меня конкретно, не может быть, почему, за что. Теперь смерть гуляет просто, что видела в фильме «Девятая», люди будут умирать как мухи. За что-неодушевлённое начало-это не што, кто-половина, не жто. Меня люди не понимают и спорят, при том своего ничего не могут сказать и смысл спора? Это конечно, научило меня, спорящие дискуссия ни к чему, а общаться надо учиться и если спорить, то общение как общее не складывается, смысла нет. Смысл-мыло мысли как мыть её, а если спорит человек?

Спор-это сор «п»-памяти твоей, некое рабство общения, когда тебя не слышат и гнут только свою точку зрения. Христианство за душу, которая имеет вечную жизнь, а человек не может вечно жить, тело бренно, а сердце вечный двигатель и тело может не болеть. Тело бренно, если бревно как дерево срубленное оно-мнение общества, а своё развивать могут только единицы. Выходя из рабства мышления, становишься другом-неким смыслом его-этим мылом мысли. Я научила себя мышлению сама, но я была всегда в принципе аналитиком, анализируя всегда всё и сделала вывод как выход и вход, жизнь и смерть стали жознь.

Смерти нет-это просто мера, которую кто-то измеряет и интуиция-шпаргалка этого ответа, что поняла в ёлке и еже как квантовый двойник мой-гостья из будущего. Я раскрываю карты своей мысли и не факт, что все мне поверят как хотела в начале из-за страха, но теперь-смысла не вижу, каждый должен самостоятельно включать свой естественный интеллект. СССР говорило о хорошем, исключая главный аргумент-Бога как совесть-внутренний свой свет, но в морали было много правильного-это как некий фундамент нам, который сами должны теперь продолжить, самостоятельно.
Сама всему училась и каждый должен через это пройти сам, прочувствовать свой алгоритм построения. Если это могу, то это получается здорово. В каждом слове как каждой букве много тайн таиться и каждый день новые мысли, не надо об этом забывать. Повторяет только зацикленный разум, где отключён естественный интеллект. Закрытый чел, мало что раскроет для себя-это сначала не понимала, но не для каждого икало, реакция у всех разная. Если зависеть от реакции окружения, то постоянно в воздухе висишь и всего боишься.

Ёлка дала понятие воскрешение души через мёртвое тело, ёж через живое и моя мыслительная последовательность запутана, так как каждый должен думать сам, у меня некие наброски как бруски той мысли. Может быть афоризмы в пучке как дрова в словах. Я не писатель художественных произведений, цели даже в этом нет, выстраивать и подстраиваться под кого-то или что-то. Мысли пришли и их я записала, занятие мне это очень нравится и клавиатура для меня как клавиши на пианино, потрясающе.

В моём писание математика сливается с музыкой, клавиатура-клавиши, а штора их как нет спора и в этом человечность растёт из-за души. Человечность в человеке, а не наоборот, что путают люди и вот здесь ответ как Божий привет, человечность нужна была для души, а не для человека как тела. Человечность-это просто душа, а человек капкан её-мышеловка как тело. 2000 лет ведущее тело Адама, чтобы воскресла душа в тебе и села в кресло-Даша. Ёж и ёлка о том же как квантовый ход, виртуально-ритуально и реально.