Ушла моя любимая женщина

Зюлёв Леонтий Михайлович
       Моей любимой Валентинке.

       Сегодня первую ночь спал спокойно после десятков бессонных ночей. Видимо отпустила меня. Давно уже я был готов ко всему, но всё ожидаемое, как не тщись, приходит неожиданно.
       Инсульт случился одиннадцатого. Когда, не знаю. Она спала, а мне как всегда не спалось. Она захрапела часа в четыре утра, я толкнул её в бок, вроде она задышала ровнее и я встал, сел как обычно в бессонницу за компьютер и просидел до восьми.
      Приготовил завтрак, позавтракал сам и около девяти стал её будить к завтраку, как обычно. Она уже не завтракала со мной, приносил в постель.
А дальше всё по Ремарку:
     - Валя, говорю я ей. Валя! И впервые в нашей жизни за сорок с лишним лет она не отвечает мне.
     Она не ответила и я сразу всё понял. Вызвал врача и скорую, но было уже поздно. Сделали все возможные на месте процедуры.
     Завернул в плед и с водителем мы вынесли её в скорую. Больше живой я её не видел.
     Двенадцать суток пролежала в коме, в реанимации, в городишке Чайковский.
Лишь раз она нас обнадёжила с дочерью. Двадцатого открыла глаза и произнесла свою последнюю в жизни фразу:
    - Женьке(внучке) нужно серёжки.
     Через три дня утром позвонила дочь и заплакала. - Мама умерла сегодня в пять пятьдесят утра. Светлая тебе память.
     Всем на Прозе я обязан ей. Она корректировала все мои тексты, а иногда и подсказывала сюжеты. Писать придётся бросить. Слишком тяжелы воспоминания.
     Берегите своих родных, они уходят внезапно и остаётся - пустота.

     Приношу извинения всем кто решит поддержать меня, я лишён на Прозе всего за какие-то мелочные разборки. Ответить не могу.