Девять мечей для жадины. Глава 6

Александр Михельман
- Вот ведь, и словом не обмолвилась о некоторых обстоятельствах, - я всплеснула руками, - хитрая бестия. Ты-то знала?


- Полагаете, я знаю всех любовников своей вечной противницы? – светлая альвийка пожала плечами. – Мы не все время сражались, иногда, на несколько лет теряли друг друга, когда возникали иные дела, или раны приковывали к постели. Но, у нее действительно есть юный сын, лет сорока, смертный и явно из рода людей, с одним острым ухом и одним обычным, круглым. У моих сородичей, как раз сорок пять лет назад, случилась пря с лесными демонами, было не до личной вражды.


- Будем надеяться, что знакомство пошло на пользу, не во вред, - я нахмурилась, - что-то у меня сердце не на месте. Хуже иное, я тут одним глазом глянула на сокровищницу, та защищена от всяких чар, не смогу увидеть, чего бы там не случилось.


- Будем молиться Единому об успехе, - вздохнула остроухая.


Ожидала я что угодно, но видать, главный министр умел убеждать и имел большое влияние на правителя, примерно через два часа вернулся и доложил, что разрешение получено.


- Но, разумеется, простите леди гадалка, - придворный хитро улыбнулся, - вас в сокровищницу не пустят, только копытную, одну и обыщут на выходе, не приведи Господь, если обнаружат, хоть одну, самую мелкую монетку, сразу обеих на плаху и никакое наше общее прошлое не поможет.


- Не волнуйтесь, добрый господин, - отозвалась сатира, - я не из тех, кто хватает все, что плохо лежит, вот если бы речь шла о винном подвале, там много чего не досчитались, в меня входит невероятно много алкоголя и уже слишком давно не пила. Но, воровать, это слишком, никогда не опускалась до подобного. Можете быть спокойны. К тому же, если суждено стать легендой, портить репутацию грех.


И вот сам министр и два стража, при нем, повели рогатую в сокровищницу. Ещё четверо солдат остались в зале, наведя арбалеты на дроу. Прочие же аристократы поспешили покинуть залу, устрашившись. Девушка лишь презрительно улыбалась. Любой способен угрожать дроу оружием, но выжить, при этом, и попасть в цель, может оказаться весьма затруднительно. Боевой опыт всегда играет роль, как и нечеловеческая ловкость. Да и всадить в кого-то болт, ещё не значит убить или тяжко ранить.


Мои ладони взмокли, как и лоб, сердце колотилось в груди, была так же близка к исполнению второго пункта плана, как и далека от него. И любая мелочь могла испортить дело. И вот копытная, дождавшись, пока отопрут дверь, вошла. Я ожидала, что вернется тут же, но время шло. Наконец, главный министр не выдержал, вместе с воинами ворвались внутрь и вытащили не только сатиру, выглядевшую весьма, скверно, но и нимфу с цвержихой. Кажется, становилось слишком горячо. Произнесла я заклинание и все посланницы, включая, темную альвийку, перенеслись к нам. Арбалетчики успели выстрелить, один упал, раненный, остальным чуть больше повезло. Я поспешила исцелить девушек. Но успела заметить, что меч Чувствительного клинка стал чуть больше, а рогатая обрела доспех, как у нимфы, но вместо молний имелись древесные корни или листья дуба, да на груди было изображено дерево с развесистыми ветвями и пышной кроной.


- Что там случилось? – воскликнула я.


- Понятия не имею, - Упорный Клинок шмыгнула носом, - я так разошлась, что закончила тоннель досрочно, но и устала смертельно, работа не привычная. Пробила стену и тут удар сзади по голове и потеряла сознание. Кто напал, не знаю, но если поймаю, убью!   


- Это был какой-то воин в полном доспехе, - пояснила нимфа, - и на него мои молнии никак не действовали, а удары меча отражал с легкостью. Хуже, что одна из молний ещё и в Рогатый Клинок угодила, как только она вошла. Злодей попытался схватить артефакт, но тут случилось невероятное, меч сначала преобразился, кажется, имел силу дерева, судя по украшавшим его корням и листьям, с зеленой рукояткой. Так вот, клинок вырвался из рук врага и слился с моим собственным. Была невероятно удивлена, а негодяй сразу и исчез. Хотела утащить соратниц в тоннель, но они оказались слишком тяжелыми, после люди ворвались и схватили, не стрелять же в них молниями?


- Артефакт можно извлечь? – спросила гоблиниха.


- Только когда соберем все мечи, - я нахмурилась, - не понимаю, как такое могло произойти в принципе? Тем более, дерево вообще не пропускает энергию, разве поджечь, не должна была молния причинить вреда, если не стрелять в лицо целенаправленно. А ты, Рогатый Клинок, чего молчишь?


- Что могу сказать? – копытная фыркнула и опустила голову. – Вошла, получила удар и потеряла сознание, никакого врага не видела вообще, как и чего-то конкретного. Простите, слишком быстро все случилось.


- Только все описанное должно было занять всего несколько мгновений, - отозвалась забияка, - поверьте мне, а ждать пришлось долго. За это время, можно было человек десять уложить на месте. И наша нимфа не выглядит, как человек, вышедший из боя, и проигравший схватку, даже не вспотела.


- Каждый новый меч дает владелице энергию, - пояснила я, - потому и выглядит такой свежей. Могу поздравить, две магические способности лучше, чем одна, но постарайся больше так не подводить подруг. Твоя соратница не получит такого нужного опыта, а латы её исчезнут, сразу как используешь силу дерева. И ещё не обретет другого клинка, пока артефакты не разделим. Это очень и очень плохо.


- Лучше бы я цвержиху охраняла, - Сердитый Клинок топнула ногой, - от меня никакой воин не ушел, в любых доспехах!


- Так, - я взяла рогатую за руку, - отойдем в сторонку, поговорим наедине.
Я создала вокруг нас непрозрачный шар из энергии, изолирующий от внешнего мира.


- А теперь давай правду, - я уперла руки в бока, - из всех свидетелей лгали двое. Цвержиха действительно говорит, что думает, и её голова оказалась пробита сзади. У нас тут не игры, миру грозит гибель. И клянусь душой, все, что услышу, останется между нами.


- Хорошо, я не хотела помирать, вообще обещала кое-кому уйти из отряда, - начала воительница, - не дрогнула бы в схватке с врагом, но когда свой в отряде творит немыслимое. Смысл участвовать в провальном предприятии? Не знаю, кто составлял список героинь, но он или был глуп, или враждебно настроен.


- Чувствительный Клинок действительно заставила тебя отдать ей оружие, угрожая смертью? – уточнила я.


- Да, - подтвердила сатира, - до того, как получила доспех, сразу схлопотала молнию, облачилась уже лежа на полу. А меч, изменившись, полетел не ко мне, а к ненормальной и слился с её оружием. И ещё заявила, что почувствовала, якобы клинок хотел слиться со своим собратом, стать единым целым. Нужна лишь одна хозяйка клинков. И зачем требуются остальные, не ведает. Вероятно, для получения первых артефактов.


- Как я и опасалась, бедный воин разума пала жертвой своей силы, - я скрипнула зубами, - чего-то почувствовала, поняла для себя, но далеко не все и не то, что требовалось.


- Но, вы понимаете, что она продолжит отбирать предметы, идя на все, - копытная нахмурилась, - в том числе и на убийство. И от меня постарается избавиться всенепременно. Или остановите её, или спасать мир будет просто некому. К тому же, девушки станут ждать нападения неведомого рыцаря в полных доспехах, а столкнутся со своей же союзницей, да ещё и наделенной большим количеством разных способностей. И она вовсе не такая слабачка, как кажется, по мне не так просто попасть, между прочим. Я думала, дроу опасна, так нет, она против Чувствительного клинка, просто ангелочек. И ещё, доказала свою эффективность и верность.


- Я прослежу за всеми, включая, предательницу, - я сощурилась, - в конце концов, не все схороны защищены от моих чар. А от нимфы избавиться не получится, к сожалению, без её силы не выиграем. И ещё, прошу прощения, придется стереть тебе память, обезопасив от опасности. Трудно играть непомнящую, особенно, если любишь выпить. И не волнуйся, все будет хорошо, душой клянусь.


- Не очень-то верится в это теперь, - скривилась рогатая.


Наконец, вернулись к остальным, я пожала плечами и развела руки в стороны.


- К сожалению, я не смогла ничего узнать, даже с помощью магии, - я вздохнула, - наша соратница так же не видела рыцаря, как и кузнечиха, не успела и пальцем пошевелить. Очень скверная ситуация. Мало того, что подтвердились мои опасения и явились враги, поклонники тьмы, так ещё в опасности не только спрятанные мечи, но и Чувствительный Клинок, у неё ведь целых два волшебных предмета. И нимфа единственная из вас, кто может недругов одолеть, с двумя то артефактами. Но, при этом, с главным злом одна не совладает, так не бывает, физически невозможно. Это, ВСЕМ, надеюсь, понятно? Не зря же пригласили именно девять дев. Что бы кому ни казалось, и не подсказывали его чувства. Подробности расскажу в конце. Искренне надеюсь, в следующий раз, все окажутся готовы и клинки достанутся, кому положенно, а рыцарь вернется туда, откуда прибыл, а то ему, просто не поздоровиться. 


Чувствительный Клинок побледнела, но сумела сдержаться. Действительно стальные нервы. А ведь упоминала, что убила злодеев в своем лесу, просто чтобы не чувствовать их отрицательных эмоций, рабыня своей чувствительности и её же жертва, не способная оценить то, чего ощутила. По уму, надо бы поведать правду, но запретили, часть данной клятвы, чтобы девы не разбежались. И я, честно говоря, усомнилась, в таком случае, коли узнала истину. Да и сама нимфа может не понять, отринуть правду. Придется смотреть во все глаза и постараться не довести до крайностей.


Меж тем, воительницы выглядели мрачными и обеспокоенными. С одной стороны, меч не потеряли, с другой стороны, все походило скорее на поражение, чем победу. Особенно печалились сатира и цвержиха, их же легко одолели, не лучшее начало для воительниц света. Я же решила навести ясновидящую и посоветоваться, чего скажет? Подопечных спрятала под защитным куполом, от греха.


- Выбор твой, не так и сложен, на самом деле, - заявила гадалка, - или нарушь данное слово, (пожертвуешь магической силой, зато погасишь конфликт в самом начале. И девушки не откажут, им жить хочется не меньше, чем других, а то и больше). Или рискуешь потерять кого-то из своих воительниц, или превратить их в непримиримых смертельных врагов, готовых друг другу глотку перегрызть. Полагаешь, можно простить предательство, тем более, не мотивированное и бессмысленное? Нимфа, как бы хитра не была, не сможет отбирать оружие постоянно, так чтобы никто и ничего не понял. И стирать им память, не вариант, к сожалению.


- Я бы пожертвовала своей магической силой, не задумываясь, - я махнула рукой, - но, чтобы добывать мечи, требуется поддержка, переносить туда – сюда, снабжать всяким, отражать атаки других чародеев. Но, появилась сейчас другая идея, надеюсь, здравая. Скажем, если с помощью каких-то чар, похитить способности Чувствительного Клинка и забрать их себе, вместо магии, от коей откажусь. Все это реализуемо, или ошибаюсь?


- Если появилось такое желание, можешь попробовать, - кивнула собеседница, - но, не спеши, возможно, и не понадобится. Однако, как способ надавить на безумицу, сойдет. Под угрозой стать никем и ничем, возьмет себя в руки. Пусть, дар ей часто мешал, но лишиться полностью, любой бы предпочел скорее сгореть заживо, чем такое. Сейчас расскажу, что пригодится и где это искать.
Разговор меня очень вдохновил. Люблю готовые решения, скажу по секрету. Официально, сообщила подопечным, что просто отдала провидице её денежки, и успокоила девушка, мол, все будет хорошо. Временные трудности, это нормально, проблемы роста. И все молодцы, горжусь и восхищаюсь.


- И все же, мне хотелось бы, чтобы мои труды приносили более существенный результат, - проворчала Темный Клинок, - а то столько старалась, рисковала, старого любовника обидела, больше не сможем встретиться, разве на поле боя. А я держу за правило не убивать тех, с кем делила постель и особенно, рожала ему детей. И все испортили три особы, не способные почуять приближение врага и одолеть его, при наличии двух могущественных артефактов. Разве так можно работать?


- Успокойся, наши противники так же не обычные смертные, - я кашлянула, - да и напали со спины и неожиданно. Но, спектакль получился великолепный, все справились со своими ролями, и тоннель вырыли вовремя. Не вешайте носы, умоляю.