Урок русского языка

Александр Козлов 11
На уроке русского языка Ольга Петровна объявила, что сегодня проведёт проверочный диктант. Она открыла учебник, пролистала несколько страниц, быстро пробегая глазами по их содержанию. «Готовы? - спросила она, - Пишем!»

Лёха сидел за последней партой, на его коленях лежал смартфон, в котором симпатичная блогерша демонстрировала покупки. Начала она с носочков. Но не шмотки заинтересовали Лёху. Блогерша была одета в очень коротенькую юбочку, которая еле-еле прикрывала её попку. Когда она наклонялась или приподнимала колени, из-под юбочки то и дело выглядывали голубенькие трусики. Вот они-то и не давали покоя Лёхе. Он уже много раз видел девочек и в купальниках, и в трусиках. Ребята и он часто подглядывали в девчачью раздевалку на физкультуре, но там это не вызывало такого интереса, как сейчас.

Учительница начала диктовать текст: «В охоте мне нравился элемент игры, случайности, поэтому я не делал попытки завести собаку».

Лёха быстро записывал услышанные слова в тетради, одним глазом подсматривая в смартфон. В этот момент блогерша поставила одну ножку на пуфик и, наклонившись к ступне, показывала разные варианты подгиба резинки на носке: то повыше, то пониже, то совсем спущенной на пятку. И каждый раз её наклон сопровождался качанием юбочки и мельканием голубеньких трусиков.

Ольга Петровна монотонным голосом продолжала диктант.

Блогерша перешла к гольфам. Натянув их до колен, она вновь поставила правую ножку на пуфик. У Алёхи тепло из души стало переливаться ниже пупка, сердце замерло в ожидании соблазнительной картинки с трусиками.

Словно из вечернего сумрака доносились слова училки: «Уток мы варили охотничьим способом, в гречневой каше».

Пока Лёха разбирался с утками, место блогерши заняла её подружка, она бесцеремонно уселась на пуфик, обхватив руками поставленные перед собой согнутые в коленях совершенно голые ноги. Это получилось очень сексуально. Юбочка легла па пуфик и раскрылась веером, обнажая бёдра и боковые части обеих ягодиц. Причём казалось, что трусиков вообще нет. У Лёхи перехватило дыхание, а ниже пупка стало жарко и защекотало. Лёха уставился на щёлку между икроножными мышцами в надежде рассмотреть там трусики. «Ну, раздвинь ножки! Раздвинь ножки!» - мысленно повторял он.

Откуда-то, издалека, доносился голос Ольги Петровны: «Покос продолжался около недели».

Лёха писал не глядя в тетрадь и, не отрываясь от экрана, жаждал зрелища. Наконец-то девочка расцепила руки и стала опускать ноги на пол. В какой-то момент колени разошлись, и Лёха увидел, что трусов на девочке нет, она была в колготках телесного цвета. Разочарование тут же остудило жар между ног, а голос Ольги Петровны вернул его с облаков на землю: «Алексей, диктант, между прочим, закончился! Сдаём тетради!»

«Так красиво начиналось, и так банально закончилось», -  подумал Лёха и, не проверив ошибки в тексте, сдал тетрадь.

На следующий день Ольга Петровна, внимательно посмотрев на Алексея, начала урок словами: «А кто-то на уроке вместо того, чтобы писать про уток, видимо считал ворон!»

По классу пробежал смешок, все оглянулись на Лёху. Тот сидел, низко наклонив голову к парте. Все решили, что ему стыдно.

Учительница раскрыла тетрадь и прочитала: «Уток мы варили в охотничьем сапоге, в гречневой каше».

Класс засмеялся. Когда все утихли, Ольга  Петровна продолжила чтение: «Понос продолжался около недели». По классу снова пробежал смешок.

Она укоризненно посмотрела на Алексея, который так и не поднял головы, и добавила: «Конечно, если утку варить в охотничьем сапоге, диареи не избежать».

Класс взорвался хохотом.

Услышав истерический хохот, Лёха оторвал взгляд от смартфона и поднял голову. Он с удивлением осмотрел смеющихся одноклассников и остановился на пристальном взгляде учительницы.