Программист. Глава седьмая. Продолжение

Юрий Сычев 2
     Пока шлюпка Хроматрона, с капсулами ловцов времени, неслась к Земле, прошли судебные разбирательства в Темном межгалактическом суде.
    
     Высший свет, в полном своем составе, по ходатайству заинтересованных сторон, в закрытом судебном заседании рассмотрел иск Темного рыцаря Облаков.
    
     И это был не обычный случай, когда судебные разбирательства по делу проходили открыто (будем считать, для прессы).
    
     Поскольку Темный суд решал не простой вопрос гражданского иска галактического дела и постановление решения суда и его оглашение в своем существе предполагали возможность усыновления (попечительства) Человека, впервые применился «закрытый» протокол.
   
     В зале судебных заседаний высшим созданиям внеземного разума представлена была возможность испытать силу существ дневного света.
    
     За весь бесконечный цикл жизни Вселенной, история не знала случая, когда полуразумному человеку-букашке будет дана возможность выбора самого вознесения.
    
     Но до этого, пока не свершившегося, факта должны были пройти четыре Нулевых цикла.
    
     Высокий темный суд без сучка и задоринки провел подготовительную часть.
    
     Рассмотрение по существу дела, с анализом содержания почти безграничного набора Хроносрезов Пятого цикла, за два с половиной межгалактических года, наконец, состоялось.
    
     Почти за два месяца в суде прошли судебные прения, в которых участвовали не только Кедр и Хроматрон.
    
     Впервые, для участия в прениях сторон, практически в их финале, Высший свет снизошел к тому, чтобы заслушать мнение самого человека.
    
     И человеком этим был сам Владислав, усилиями Кед-р-а, едва успевший посетить Темный суд.
    
     Помимо всего прочего, истец Хроматрон не преминул Высокому суду предоставить Хроносрез двадцатых годов двадцать первого века, где человек себя почти уничтожил в термоядерном конфликте. 
   
     Все обстоятельства, по существу, были против жизни человека.
   
     Ответчик Кед-р, представив Высшему совету доказательства необыкновенности  и самобытности человечества, как вида, внес в Высший свет ходатайство.
    
     В нем он, расписавшись своей бессмертной кровью, заверял Высший совет, что не допустит впредь варварских попыток его подопечных людей взорвать должный миропорядок.
    
     Темный суд, для принятия решения, учел и доводы Владислава.
    
     Снизойдя к общению со смертным существом, высший свет рассмотрел его ходатайство на право жизни человека (на ста двадцати листах).
      
     Почти две межгалактических недели высокий Темный суд решал, как поступить не только с человеком, но и с системой звезд и их планет, которые человек сумел заселить.
    
     Наконец, почти на финише Пятого цикла расширения Вселенной, высокий суд постановил решение и огласил его во всех мирах десяти измерений.
    
     Автор не вправе разглашать решение высших существ.
   
     Расписку о неразглашении решения Темного суда в зоне обитаемости миров Желтой звезды Млечного Пути подписал не только Кед-р, но и Владислав.
   
     Залогом соблюдения ее была сама их непростая жизнь.
    
     Примечание: Продолжение следует