Три жизни Гения. Роль длиною в жизнь... гл. 4

Дамюъ
ГЛАВА 4. Подстава.


- А зачем ты на рейсы села? – на предпоследнем рейсе спросил вдруг Игорь. – Тебе что, плохо жилось? Или ты уйти собралась?
- Может и так, - не ответила я.
- И ты действительно думаешь, что он тебя отпустит? - усмехнулся он.
- А что, может не отпустить?
- Отсюда никто не уходит. Разве он тебе этого не говорил?
- В смысле? А как же истории про тех, кто…
- Ну, да, ну, да… Слухи такие есть, не спорю. Но вот куда они ушли, не спрашивала? Их же всё равно никто уже искать не будет – их и так уже не было.
- Ты что, серьёзно? – не поверила я.
- Жаль мне тебя, - вздохнул Игорь. – Граф, похоже, понял, что не удержит тебя. Так что для тебя есть два варианта: или ты одумаешься и останешься с ним (пока не надоешь ему), или …
- Нет, он не сможет!
- Сможет, поверь, - он серьёзно посмотрел на меня. – Он не пожертвует всем, ради одной похоти и каприза.

Подобный поворот меня не очень радовал. В принципе, глубоко в душе я допускала такой вариант, но мне не хотелось верить, что Кристалл может так со мной поступить. Мне он казался, по крайней мере, честным (хотя бы со мной).

…На обратной дороге, подъезжая к очередному пункту проверки, я не узнала проверяющего.
- Тебя Граф предупреждал о замене? – осторожно спросила я Игоря.
- Нет. Я его никогда прежде не видел, и Граф мне ничего не говорил. Я попробую с ним договориться.
- Нет, я сама. Только не лезь, - бросила я и, поставив машину на ручник, открыла дверцу кузова.
Наверное, в первый раз за эти несколько дней, что мы ехали, я была благодарна природе за то, что на улице стояла такая невыносимая жара. Не смотря на то, что стоял всего лишь апрель – солнце жарило, как в середине июля. Всю дорогу нам приходилось буквально обливаться водой.
И вот теперь мой внешний вид мог сыграть мне на руку. На мне были короткий обтягивающие шорты и топ.
…Спрыгнув на землю перед проверяющим, я выразительно потянулась («расправляя кости»).
- Как дорога? – спросил тот со сладострастной улыбкой на губах.
- Жарко! – честно ответила я, улыбнувшись в ответ.
- Ну, что, посмотрим груз?
- Как скажете, - мы обошли машину. – Только, если Вам не трудно, не могли бы Вы сами открыть – у моего напарника вывих руки.
- Не вопрос, - он открыл контейнер. – Прошу.
Я забралась, позволив себя подсадить, он забрался за мной.
- А что, у нас какие-то проблемы? – спросила я, нащупывая выключатель.
- Есть небольшие расхождения.
/дело в том, что реальный вес фуры расходился с заявленным в документах на несколько тонн – ведь мы везли оружие…/
- И что вы везёте? – он начал осматривать коробки.
- А вот всё, что Вы сами и видите, - я приоткрывала разные ящики, показывая их содержимое (сверху лежали всякие мелкие предметы, вроде пузырьков, баллончиков и разных косметических средств).
- А здесь что? – он прошёл вглубь фуры, куда даже свет плохо долетал.
- Мне кажется, что Вы уже нашли самое интересное, что у нас есть, - ответила я и подошла к нему вплотную.
Он окинул меня хитрым взглядом. Я поняла, что ситуацию надо спасать – либо мне удастся его отвлечь, либо он узнает, что мы везём. Я села на заинтересовавший его ящик и сняла топ…
Дальнейшие «указания» не понадобились. Парень оказался сообразительный…

…- Ну, что, ещё вопросы остались? – игриво спросила я, натягивая шорты.
- Нет, всё чисто, - он пошёл к выходу.
Я следом за ним выпрыгнула из контейнера, приведя себя в порядок.
Инцидент был исчерпан, проблем удалось избежать.
Игорь встретил меня молча. И только когда мы проехали с десяток километров, он заговорил:
- Что-то долго тебя не было.
- Долго? Скажи спасибо, что мы вообще едем! – воскликнула я (мне так хотелось избежать этого разговора!). – У нас вес на три тонны выше заявленного! И полицай не весть откуда взялся!
- Да что ты как с цепи сорвалась! Я просто удивлён! Спасибо тебе! Я поражён, что ты так всё вывернула, но сколько ты ему дала, чтобы он не цеплялся?
- Уже не важно, - отмахнулась я.
- Ах, ну конечно! – вдруг «сообразил» он. – У нас же нет денег! И как я сразу не догадался! Что ты ему ещё могла дать!
Я резко свернула на обочину и, остановив машину, быстро вышла из неё, хлопнув дверцей.
- Ты чего? – Игорь подошёл ко мне и остановил, взяв за плечи.
- Ничего! Это вообще тебя не касается!
- Я думаю, это можно было и по-другому урегулировать. Ведь тебе это доставляет такой дискомфорт, - аккуратно выразился он.
- Не надо лезть в мою душу! Ты не знаешь и не можешь знать, что доставляет мне дискомфорт! Всё прекрасно, всё чудесно! Я, может, удовольствие получаю! Что, не видно, в каком я от всего этого восторге?! – крикнула я, отстранясь и снова отойдя в сторону.
- Ладно. Не хочешь – не будем об этом. Ты всё правильно сделала. И забудем – что сделано, то сделано, - он подошёл сзади, но не решился ко мне прикоснуться.
Где-то около двух минут мы простояли так.
- Ты в оружии разбираешься? – я резко повернулась.
- Конечно, я же партии тоже иногда проверяю. Почему ты спросила?
- Эту партию ты смотрел?
- Нет. Её ребята до меня проверили. Да можешь ты ответить, к чему клонишь?
- Сделай милость, - продолжила я, не обращая внимания на его вопросы, - глянь сейчас наш груз.
- Зачем?
- Посмотри, я прошу.
- Ладно, - он сдался и пошёл к контейнеру. Я осталась стоять в стороне.
Вернулся он минут через тридцать, с грязными руками и потерянным видом.
Я ждала, когда он сам всё объяснит.
- Лажа какая-то, - начал он. – Мы везём несколько тонн ломаных игрушек! Из них даже муху не убьёшь! Что за бред?! Я не понимаю! Ты знала?
- Начала догадываться. Граф нас кинул.
- Это не имеет смысла! – Игорь не стал меня слушать. – Какой ему резон?
- Во-первых, тот факт, что я собралась уйти. Как ты сам сказал – отсюда не уходят. А я даже Графу об этом сказала. А во-вторых, - я на секунду замолчала, - скажи честно, ты до сих пор веришь, что он не догадывается о том, что между нами что-то есть?
- Ну, не то чтобы…
- Он не такой идиот! Не дурак, чтобы не понять и уж тем более не кретин, чтобы закатывать мне сцены. Только я не ожидала, что он сможет так низко меня подставить, - призналась я. – Мне казалось, у него хватит мужества ударить меня в лицо, а не в спину.
- Граф - страшный человек. Тебе просто посчастливилось не знать его этой стороны.
- Всё тайное рано или поздно становится явным. И я рада, что всё так сложилось.
- И что нам делать? – растерянно спросил Игорь через несколько мгновений.
- Ноги! Я думаю, ты понимаешь, что если этот рейс не стал последним, то для следующего Граф постарается лучше – он просчитает все варианты.
- Но мне некуда идти. У меня ничего и никого нет.
- Ты хочешь умереть?
- Так я уже мёртв…
- Ну, как знаешь! Это твоё право. А у меня есть свои планы на эту жизнь. И я не готова ею жертвовать ради какого-то бандита. Я только в самом начале пути, чтобы опускать руки, - я развернулась и, подойдя к машине, села за руль.
- Хорошо тебе, - вздохнул Игорь и, вытерев руки, тоже забрался в кузов.

продолжение: http://proza.ru/2021/11/28/1537