И всё-таки... и всё-таки

Душа Шахини 1
Фото из интернета

Кто о чём, а я снова возвращаюсь к теме которая, так или иначе, волнует многих. В своём дневнике я опубликовала  чужую статью:

http://proza.ru/diary/nevidimaja2/2021-11-28

Да, я и моя семья сделала прививки, НО! Сделали их только потому, что население страны загоняют в своеобразное стойло из которого только один коридор - на пункт вакцинации.

Тем не менее возникают всё новые вопросы: не изучив причины возникновения болезни,  списывая все последствия и приводящие к смерти и инвалидности на КОВИД, как можно утверждать о безопасности прививок?!

Да, есть учёные утверждающие безопасность их, но ведь есть и другие учёные и врачи которые утверждают обратное. Я против  категорического утверждения пользы прививок! Мало того, меня не устраивает лукавство при употреблении термина добровольности этого действия. Никакой добровольности здесь нет, есть только принуждение! И всё-таки прочтите статью в дневнике. Даже если есть сомнения читателей - это говорит о том, что  есть ещё один поворот во мнении происхождения этой проблемы.