В листопаде поэм

Тамрико Каминохикари
Благодарю за вдохновение
На стихотворение «Терпкий запах осени» (https://stihi.ru/2012/10/29/2401)
Автор Ванька Жук

                «Ты в холодную осень ушла насовсем,
                Зачеркнув всё, что было, поспешно.
                Я тебе не пришлю золотых хризантем
                В этот вечер унылый, кромешный.

                Ты из памяти напрочь решила убрать
                Так когда-то любимое имя,
                Перестала стихи мне, как дань, посылать,
                Только я их все помню поныне».
               
                Ванька Жук


Поздней осенью пахнут слова и стихи,
Каждый слог припорошен снегами,
Но осталось на краешке грустной строки
Твоя имя – мое оригами.

Я его берегу в листопаде поэм,
Посвященных тебе, мой хороший,
Там, где осень печаль золотых хризантем
Заметает кленовой порошей

Недосмотренных снов, нерастраченных чувств,
Что остались за кромкой сомнений,
Где не тает слезами размытая грусть
В тихом шепоте стихотворений.

Сердце плачет, храня вдохновенья штрихи
Средь стихов, заметенных снегами,
Где на краешке чувств и осенней строки
Твое имя – мое оригами.