Девять мечей для жадины. Глава 5

Александр Михельман
Поспешила я забрать своих подопечных, достала волшебную палочку и начала лечить, пока кровью не изошли. Конечно же, они сразу расслабились, обрадовались. Когда боль проходит, и повреждения исчезают, сразу становится легче проходить испытания, проще ко всему относишься. Плюс, немного привыкли уже к опасностям. Пришлось даже напомнить, что дальше будет только сложнее. В первый раз всегда проще всего.


- Будем надеяться, что вы не ошибаетесь и не врете, - кивнула гоблиниха, - а иначе я жутко разочаруюсь и заскучаю. 


- И не каждый раз будут именно смертоносные лабиринты, - я откашлялась, - скажем, в этот раз, придется добыть из сокровищницы одного правителя. А уж как это сделаете, ваше дело. Главное, чтобы без убийств и попытайтесь не попасться, чтобы не казнили. Повезло в одном, тот король не знает, чем владеет, считает просто оружием своего первого предка. Правда, такие вещи, порой, ценят больше, чем зачарованные артефакты.


- Смотря, где сокровищница располагается, - Упорный Клинок погладила подбородок, - я могла бы сделать подкоп, хотя и не являюсь рудокопом, но, сила и упорство все преодолеет, проломить пол или стену, и забрать вещь. Или Сердитый Клинок забраться на стену, проникнуть внутрь через окно или крышу. Однако, лучше попробовать получить добром, скажем, сыграть спектакль.


- А просто придти, рассказать правду и попросить одолжить или отдать? – влезла в разговор Меткий Клинок. – Правильные дела не терпят лжи.


- А нам поверят? – гоблиниха передернула плечами. – Не являемся известными личностями или великими героями. Скорей всего, просто не допустят. Могли бы обрядить сильфиду под ангелочка, но она такая тупая, не сумеет запомнить своего текста, а коли за неё станет говорить другой, будет выглядеть ненатурально. Если бы наша нимфа не являлась чистенькой праведницей, соблазнила королька и получила от него все, чего захотела.


- Не только она – красивая женщина, - отозвалась дроу, - я, скажем, кого угодно способна уложить в кровать, как с помощью своей силы обольщения, так и чар.


- Если только не испугают твои острые ушки и смуглая кожа, - возразила цвержиха, - я так поняла, что имеем дело с человеком, а люди нежить бояться до дрожи.


- Я тут подумала, - русалка накрутила на палец прядь своих волос, - а ведь есть известная провидица, та, что список нашего отряда одобрила, и никто не видел её истинного лица. Давайте под неё и сыграем. Дроу достаточно таинственна, особенно, в темноте, и мастер обмана, дадим её несколько подходящих спутниц. Лишь бы правитель не оказался из тех, кто ненавидит гадалок. Расскажет ему правду под видом предсказания. После удалиться, а вечером прибудут остальные наши, причем. Чувствительный Клинок сыграет роль предводительницы, ведь у неё есть магия, что подтвердит правду.


- Шансы невелики, но план хороший, - Сердитый Клинок облизала тонкие губы, - в идеале, совместить все планы, в смысле, одни добывают артефакт, играя спектакль, другие делают подкоп и лазают по стенам, но если поймают, проиграем все. В идеале, днем займемся честным вариантом, а не получится, попробуем второй. Кроме подкопа, его стоит начать сильно заранее. И тут важно, нет ли магической защиты, а иначе проиграем полностью и уже окончательно.
Предприятие требовало некоторой подготовки, благо, в этом, я готова и рада была помочь. Для начала, связалась с ясновидящей, сообщила ей о плане и попросила разрешение использовать её имя. Гадалка, конечно, все знала заранее, что и очевидно, но не стала ругаться, даже посмеялась.


- Главное, скажи, чтобы не переигрывала, - посоветовала собеседница, - чтобы выглядело натурально. Правитель совсем не глупец, и спасет, отчасти, то, что говорите правду и вправду собираетесь сделать то, чего обещаете. И ещё, присматривай за нимфой и готовься к неприятностям. В идеале, вообще стоило рассказать о главной силе, но не все поймут, особенно, пока не познали своей силы и не полюбили её.


Прежде всего, воительницы получили от меня большой расписной фургон, один в один как у провидицы. Запрягли в него кентаврину, выглядела достаточно впечатляюще. Дроу облачилась в такой же плащ и закрыла голову капюшоном. Я ещё настояла на том, чтобы гоблиниха и сатира сели на козлы, дабы не выдумали чего и не занялись уголовщиной, рискуя сорвать все дело. Остальные, кроме цвержихи, которая занялась рытьем тоннеля, и нимфы, кою я приставила к карлице, охранять. Ну, мало ли… Ясновидящую с радостью пропустили в стольный город. Слава бежала впереди неё. Предстояло, для начала, принять обычных смертных, и аристократов, прежде чем король призовет, а это случится обязательно. К счастью, темные альвы очень умны и велеречивы. Умеют как никто, болтать с важным видом ни о чем и выдавать прописные истины за вековечную мудрость. Плюс, опыт бессмертной, позволил дать и конкретные советы. Трудно прожить несколько тысяч лет и не получить некий полезный опыт. Никто и ничего не заподозрил, заодно и денег заработали изрядно. Правда, все это отправили настоящей провидице, грех отбирать чужой хлеб, а мы не слишком нуждались.


Город был довольно большой, миленький, много каменных зданий, мостовая замощенная досками. Народ опрятный, нищих немного. Купцы и дворяне расплачивались щедро. Разумеется, кому надо, намекнули, на будущее явление великого зла и девяти героинь. Мол, лучше готовиться заранее, молиться Творцу, раскаиваться в грехах и все в том же роде. А негативные прогнозы всегда быстрее распространяются. Не прошло и половины дня, как пришли четыре стража. Всех разогнали и велели темной альвийке идти с ними. Остроухая не дрогнула, ей бояться нечего, даже без оружия была слишком опасна. Если кто-то в принципе посмеет тронуть ясновидящую. Чуть что, немедленно вытащу.


Правда, имелась одна сложность, сама гадалка себя воином объявить никак не могла, упросила сопровождающих взять с собой сатиру, которая облачилась в высокий шлем, скрывший рога, длинную юбку и фальшивые сапоги на ноги. Конечно, мысль с усилением слабых воинов была хороша, но отчего и сильным не давать, требуется же ещё возможности освоить, как-никак. И вообще, король не поверит, если ему предъявят какую-то там хилую русалку или жуткую гоблинку в качестве героя. Дворец впечатлял весьма, украшен лучшими художниками, скульптурами. Стены задрапированы тканями, с потолка свешивались серебряные лампы с цветными свечками. Пол выложен гранитными плитами. Между стрельчатыми окнами располагались вазы с цветами, рыцарские доспехи и щиты с гербами. Пробегавшие мимо слуги низко кланялись. Темный Клинок вела себя словно царица, прибывшая в собственную резиденцию. Альвы – истинные природные аристократы, были такими ещё в те времена, когда люди с деревьев не слезли и не отбросили хвостов, это чувствуется. Выступает, словно пава, неспешно, равнодушно кивала простецам, чуть ниже благородным. Стражи у ворот главной залы, чуть не до земли склонились и поспешно распахнули створки. Вошла наша процессия, и вот увидели трон, но повернутый к гадалке спинкой. Вроде как, правителю христиан не престало разговаривать с провидцами, тем более, не посланцами Творца. Присутствовали все придворные и высшие аристократы, все в масках. Может, проверять станут? Спрашивать, кто скрыт, так многие делают. Я могла определить истину и послать соответствующую мысль посланнице, если понадобиться, конечно.


- Смертные так любят притворяться и соблюдать некие условности, - начала дроу, - хотя, в наши неспокойные времена, играть в игры, довольно глупо, пустая трата времени. Все знают, кто находиться здесь и зачем пришли, хотят узнать о будущем, но, зачем-то, делают вид, что их здесь нет. Исключая, маркиза Н, приславшего своего сына, на всякий случай. Кстати, молодой человек, оставьте свои планы, лучше не брать греха на душу и дождаться, пока родитель скончается сам, а иначе и сами сгинете и все имущество потеряете.


- Я не… - начал названный, но окружающие на него зашикали и заставили замолчать. 


Понятия не имею, собирался ли юный виконт убивать своего отца, или нет, хоть аристократы, периодически, склонны избавляться от ненужных зажившихся богатых родственников, но окружающих впечатлило. Немного раздались в стороны, так что молодой человек остался один.


- Вы вправду всерьез утверждаете, что конец света может прийти в любой момент? - послышался голос из-за трона.


- Если быть точным, через месяц, минус два дня, достопочтенный главный министр, - перворожденная скрестила руки на груди, - не рановато ли вы заняли королевское кресло? Правитель достаточно прочто сидит на своем месте и Их Высочество наследный принц, здоров, избегает лишних удовольствий и умеренно пьет вино.


- Хватит уже демонстрировать свою проницательность, - рыкнул министр, - и голос ваш кажется мне подозрительно знакомым. Мы не встречались раньше?


- Все может быть, - не стала спорить альвийка, - но речь не о том. Я не стала бы являться сюда, если бы, не имелась единственная возможность спасти весь мир и прославить ваше царство весьма. Жить хотите, господа и дамы?


- И что требуется вам? – уточнил все тот же высокопоставленный придворный.


- Не мне, я имею все, чего сердце желает, - фыркнула моя посланница, - и к смерти готова давно, с рождения. Знаю все исходы, из всех возможных вариантов будущего. У Их Величества в сокровищнице лежит один меч, что он считает оружием первого предка, на самом деле, зачарованный артефакт. Вот эта дева, что пришла со мной, как раз одна из девяти героинь, что спасут всех и одолеют зло, именно с помощью подобных клинков.


- Может, вам и королевскую корону заодно отдать? – возмутился министр.


- Учитывая, что предстоит всем, цена ей невелика, мертвецам золото не требуется, как и украшения, да и править не кем, - передернула плечами Тёмный Клинок, - не желаете спасаться, не надо, мое дело предупредить и дать совет. Да, ещё одно, если не отдадите добром, этой же ночью в сокровищницу заберутся воры и завладеют оружием. У зла, что прибудет, есть последователи, и они стремятся завладеть предметами не меньше девяти воительниц. Подземный ход уже роют, прямо сейчас. Идите и проверьте.

****


- Она что, дура? – возопила Светлый Клинок. – Ведь нимфу и цвержиху могут схватить!


- Вытащу, - отмахнулась я, - главное, иметь как можно больше доказательств правоты слов. Проверят и поймут, что не солгала. Конечно, высока вероятность, что заподозрят гадалку в том, что именно она все подстроила, но тут слово против слова.

****


- И вы пойдете на все, что угодно, чтобы доказать правоту своих слов? – уточнил высокопоставленный придворный.


- Обычно, мне верят беспрекословно, - темная альвийка подняла глаза к потолку, - много раз доказывала правоту утверждений и ни разу не ошиблась. И ввязалась в предприятие лишь потому, что хотела всех спасти. Кому нужна провидица, если нет никого, интересующегося будущим? И вот, впервые за столько лет, услышала сомнения постыдные.


- Мы верим беспрекословно гадалке известной, - министр поднялся с трона и повернулся, - но не уверены, что вы это она. Я никогда не забываю тех, с кем встречался.


- А вы сталкивались с гадалкой прежде? – спросила остроухая.


- Нет, - мужчина покачал головой.


- Значит, вы отказываете мне в просьбе, проигнорируете предсказание только потому, что уверены, слышали мой голос раньше, - начала моя посланница, - а вы понимаете природу провидицы, точно знаете, она – один человек и вообще относится к детям Адама и Евы? Может, это дух, вселяющиеся в подходящие тела, по мере необходимости, дабы предупреждать смертных. И именно для того и использовали вашу якобы знакомую, что ей поверите ещё скорее.


- Ладно, допустим, зло действительно прибудет, - сдался немного придворный, - но, почему с ним бороться должна именно женщина, тем более, такая странная, не рыцарь, мужчина, как положенно?


- Этого я не знаю, - «гадалка» вздохнула, - вопрос к Творцу, почему он указывает своим перстом на того или иного. Может, он не подходит с вашей точки зрения, но… Рогатый Клинок, покажи, чего умеешь, пожалуйста.


Сатира пожала плечами, стянула сапоги и приняла скакать, едва не до потолка, от стен копытами отскакивала, выделывая удивительные сальто и кульбиты.
Придворные только рты пооткрывали от удивления и ужаса. Не знали, как реагировать на подобное. С одной стороны, могли счесть сатиру злом и монстром, с другой.


- Призовите ваших лучших рыцарей и пусть попробуют сразиться с защитницей света, - предложила темная альвийка, - по одному или отрядом. И сразу поймете разницу. Вопрос ведь не в том, кто заслуживает, но, может ли добиться победы? А погибнет в битве или серьезно пострадает, так, кого бы вы предпочли потерять, девять честных христиан или волшебное создание, самку с копытами? Тем более меч не то, что вы думаете. И правителю, что чтит истинную веру, не по чести владеть волшебным предметом. Но, решение дано принять лишь тому, кто имеет право, Их Величеству. Возжелает ли он стать последним правителем своей страны и виновником гибели бесчисленного количества невинных, или легендой, покровителем и благодетелем великих героинь. Прославятся, между прочим, и все, кто ему служат.


- Хорошо, твои слова доложат, кому надо, - первый министр поджал губы, - а там уж простите, или прогонят взашей, или сожгут обеих на костре, как служанок Дьявола, или отдадут меч.


- Будь мы воинами тьмы, не стали уговаривать, уламывать и упрашивать, - дроу зевнула, - просто прорвались к сокровищнице, убив всех, кто окажется на пути, взломали дверь и забрали то, что нужно, и поверьте, некому не удалось остановить. Только не людям. Но, мы здесь и уговаривает кучку надутых гусаков спасти свою шкуру.


- Кое-кто при мне, любил всех называть «гусаками», - собеседник обнажил кинжал, приблизился к остроухой и приставил клинок к груди, - уверен, если обнажить тебе голову, под ней обнаружатся острые уши и темная кожа!


- Возможно, - не стала спорить девушка, - но что это меняет, та, старая знакомая разве часто лгала или причинила вред?


- Мне, нет, - покачал головой придворный, - но, все меняется, и люди, в том числе. Выгода, - королева негодяев. В подобных условиях не поверил даже родной матери. Речь об имуществе моего господина и о судьбе всего мира. Когда это дроу выступали на стороне добра и кого-то спасали?


- Предсказание касается всех, а я слишком люблю жизнь, в разных её проявлениях, - пояснила перворожденная, - трупы так не эстетичны. А главное, если явиться неведомый враг, моя соперница и противница умрет от другой руки. Уйти, не отомстив? От этого моя кровь закипает в жилах. Защита мира это чуждо темным альвам, но эгоизм и страсть к мести, этим пропитаны полностью, и за это готова драться с кем угодно. Встанешь на пути, затопчу. Мне нужен, этот чертов меч, по горло и ты мне поможешь, или рассказать при всех, о некоторых обстоятельствах? Премьер министр христианской страны.


- Ладно, ты и мертвого уговоришь, - мужчина опустил кинжал, - я постараюсь помочь, только не кричи так громко, особенно о некоторых обстоятельствах.


- Хорошо, не буду, - согласилась воительница, и добавила, шепотом, - сынку передать привет? Чудесный мальчик получился, хоть и смертный.


- Да-да, - придворный, чуть покачиваясь, удалился.

****

- Вот ведь, и словом не обмолвилась о некоторых обстоятельствах, - я всплеснула руками, - хитрая бестия. Ты-то знала?


- Полагаете, я знаю всех любовников своей вечной противницы? – светлая альвийка пожала плечами. – Мы не все время сражались, иногда, на несколько лет теряли друг друга, когда возникали иные дела, или раны приковывали к постели. Но, у нее действительно есть юный сын, лет сорока, смертный и явно из рода людей, с одним острым ухом и одним обычным, круглым. У моих сородичей, как раз сорок пять лет назад, случилась пря с лесными демонами, было не до личной вражды.


- Будем надеяться, что знакомство пошло на пользу, не во вред, - я нахмурилась, - что-то у меня сердце не на месте. Хуже иное, я тут одним глазом глянула на сокровищницу, та защищена от всяких чар, не смогу увидеть, чего бы там не случилось.


- Будем молиться Единому об успехе, - вздохнула остроухая.