Люди, я люблю вас

Сергей Целищев
Кто я? Почему я люблю всех людей не взирая на их пол и возраст. Почему я мечтаю дать всем то что они хотят, но у меня этого нет. Я хочу чтобы они не в чём не нуждались, потому что я знаю что такое нужда. Я хочу чтобы они никогда не знали что такое холод, потому что я замерзал, я не хочу чтобы они познали равнодушие, безысходность, чужов гнев в своей нужде и ненависть, я проходил через это. Я хочу чтобы все от мала и до велика по всей земле улыбались солнцу и были здоровы. Чтобы каждый странник нашёл приют в каждом доме, ведь он такой же как и все мы, Чтобы бездомного бомжа понимали и не брезговали ним,а помогли кто чем может. Я желаю всем счастья, у меня никогда не было врагов, почему если они есть у всех? Что такое враг? - Это сбитый с толку бесом человек, такой же как вы и как я. Он не виноват в этом. На его месте может оказаться любой. Бес въедается в душу человека, сулит ей обманом многое, и берёт, её душечку , нежную как младенчик в свой обман. Не люди, не тело, а душа человека верит ему не видя его обман, следует его наваждениям. ПРОКЛЯТЫЙ ВРАГ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПРОКЛЯТ САМИМ БОГОМ. А люди с ним за частую "под ручку ходят".

Почему я переживаю за каждого на этой земле, хочу видеть улыбки всех, смех, радость, счастье, здоровье, всех без исключения, нету плохих людей. Помогаю кому могу по силам и становлюсь  жертвой материального вампиризма, своими поступками для людей. Похоже не любовью они воспользуются моей искренней. И это тоже снова бес в них вселяется. Люди не такие, они стали слабые без Бога и веры, они ослепли от гонки современной жизни, забыли Бога, забыли Творца и отца своего истинного который дал им ВРЕМЕННУЮ жизнь на этой земле. Биологический отец, это совсем другое, но он тоже промысел Господень. Тюрьмы по всей земле переполнены несчастными людьми чьих душами овладел враг рода человеческого бес, не судите их, они и так несчастны. Объявляющие войну тому или иному народу тоже не счастливы, их разумом и душами овладел бес. Они очень не счастливы. ЛЮДИ,ВСЕГО МИРА, МИЛЫЕ МОИ, Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ, И ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ ВАМ ТОЛЬКО СЧАСТЬЯ, СПАСЕНИЯ ДУШИ И ЗДОРОВЬЯ. Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!