Хроники Бориса Иконникова Глава 16

Ирина Полонская
 Предыдущая глава здесь:http://proza.ru/2021/11/27/1315

  Глава шестнадцатая. Разговор с Настей.

  Через пару дней  в торговом центре он случайно встретил Настю.
 - Нам надо поговорить, - предложил Борис. - Давай зайдем в кафе.
 - Хорошо. Давай, - кивнула Настя.
Они вошли в небольшое кафе, расположенное на первом этаже, и прошли к самому дальнему столику у окна.

  Борис заказал им две чашки кофе и, усевшись за столик, начал:
 - Настя, я... застал свою жену с любовником. Наверное, буду разводиться... Ты не будешь против, если я иногда стану заходить к тебе? Мне сейчас очень нужна твоя поддержка.

 Настя глубоко вздохнула и ответила, грустно улыбнувшись:
 - Борь, а зачем ты будешь заходить? Я в таких делах советы давать не возьмусь. Вы еще можете помириться.
 - Нет!  Я не смогу этого простить! - горячо возразил Борис.
 - Борь, я тебя понимаю. Но ты-то ведь тоже ей изменил. Только она этого не видела,- горько усмехнулась Настя.

 - Что же мне делать? - растерялся  Борис.
 - В этом я не могу помочь тебе, Боря. Решение ты должен принять сам. Если  хочешь приходить к нам с Никитой, то ты должен быть свободен. Прятаться, крутиться, врать не хочу. У меня сын растет. Он все понимает.

 - Я надеялся, что ты меня поддержишь, - проговорил Борис с горечью.
 - Боря, я буду ждать тебя. Год. Если я тебе нужна, ты сможешь завершить свои прежние отношения и открыто прийти к нам. А если это только...маленькая интрижка, то...не стоит беспокоиться. Живи и будь счастлив.

 Настя поднялась, взяла сумку и ушла, не оглядываясь. Борис так и не увидел, что на ее глазах закипают слезы.
  Продолжение здесь:http://proza.ru/2021/11/28/1279