Самый лучший папа

Евгения Черная
Арина и Вероника – лучшие подруги с детства. Вместе ходили, на кружки, в садик, в школу, в университете учились на одном курсе и всегда сидели вместе.

Они были, как сёстры, только Арина - блондинка с длинными волосами, а Вероника - брюнетка с длинными волосами.

Девушки не любили шумные места. Они любили уютные кофейни.
Вероника завидовала Арине, что у неё есть дочь и муж в её 25, и постоянно говорила ей об этом, а Арина завидовала подруге, что та работает по специальности, а не сидит у мужа на шеи с ребёнком.

Арина считает, что обеспечивать ребёнка должны оба родителя, а не один муж всех троих.

В осенний солнечный день девушки гуляли по парку. На лавочке сидел молодой человек и продавал пейзажные картины.

Арина и Вероника остановились, чтобы их рассмотреть, картины были такие уютные.

Подруг заинтересовала картина: золотая осень, яркое солнце, речка на которой блестели лучики солнца.

- Мои картины можно заказать с доставкой на дом – сказал художник.

- Кстати, как Вас зовут? – спросил молодой человек.

- А зачем Вам это знать?- странно осмотрев на художника - ответили девушки хором и переглянулись.

- Не хотите говорить, не надо – с недоумением ответил художник.

- А можно Ваш номер телефона? А вдруг я надумаю у вас что-то приобрести – спросила Вероника.

- Конечно можно – держите мою визитку. Меня кстати Тимур зовут – ответил художник.

- Моего кота так зовут – сказала Арина и засмеялась.

Тимуру было неприятно, но он не подал вида.

У Арины художник не выходил из головы. Ей было стыдно за то, что она посмеялась над его именем.

Муж Арины постоянно задерживался на работе, с того момента, как у него появилась новая секретарша – примерно полгода.

У мужа был свой автосалон, и он полностью обеспечивал семью. Считал правильным: муж зарабатывает и обеспечивает семью, а жена занимается домом и воспитанием ребёнка.

- Я пришел! – крикнул муж - зайдя в дом. 

- Не кричи! Алиса спит. Ты на часы смотрел? – почти шёпотом проговорила жена.

- Да, 00:00 – ответил спокойно Денис.

- Замечательно! Ещё бы позднее пришёл! Почему на звонки не отвечаешь? – с ревностью произнесла Арина.

Чтобы прекратить разборки – Денис решил всё  рассказать жене, не дожидаясь утра.

- Я не люблю тебя – строго сказал Денис.

- В смысле? – с недоумением посмотрела на него Арина и спросила.

- Вероника – моя секретарь, и я люблю её, у нас скоро будет ребёнок.

- Вероника? А как же её работа? Она мне ничего не говорила – чуть не плача сказала жена.

- Я просил её об этом, и наконец-то сам решился всё тебе рассказать. Мне надоело обманывать: тебя, себя, Алису. Понимаешь? – на эмоционально выкрикнул Денис.

Арина расплакалась, а Денис развернулся, хлопнул дверью дома, сел в машину и уехал.

Арина проплакала всю ночь - сидя на кухне, а Тимурчик спал возле неё, грел своим пушистым бочком её ноги. 

Наступило утро. Пятилетняя Алиса проснулась в семь утра, потому что пора в сад. Пришла на кухню увидела маму, она уже пила кофе.

- Мамуля, доброе утро – сказала Алиса.

- Доброе утро, моё солнышко! – Сказала Арина потом  обняла и поцеловала дочку.

- А где папа? – спросила малышка.

- Папа уже ушёл на работу  – сказала Арина не желая открыть правду дочери. 

Она слишком мала мала, позже что-нибудь придумаю - подумала про себя мама. 

Арина приготовила завтрак для малышки, а сама ничего не могла съесть – кусок в горло не лез.

Она вела Алису в садик, ей ребёнок что-то говорил, но она не слышала. Её мучал вопрос: как с ней так могли поступить самые близкие и родные люди?

Родители Арины погибли в аварии три года назад. Они возвращались поздно с дачи, и на повороте в них влетел автобус. Они вылетели с трассы и разбились.

Арина отвела Алису в сад и решила вернуться назад, через парк. Погода была замечательная. 

Тимур сидел на том же месте и рисовал картину: парень и девушка сидят в кафе и пьют кофе, а за окном осень.

Арина смотрела на картину и у неё потекли слёзы.

Что-то случилось? – спросил Тимур.

Арина не хотела отвечать на данный вопрос, поскольку не хотела с незнакомым человеком делиться личным, но, а с другой стороны ей больше не с кем было делиться, она села возле Тимура и решила всё ему рассказать.

- Да, тяжёлая у тебя судьба. У меня девушка полгода назад умерла, от онкологии, а родителей я не помню. Их лишили родительских прав, когда мне было три года – с печалью в голосе сказал Тимур.

- О Боже – перепугано ответила Арина.

- Я благодаря ей начал писать картины для того, чтобы заработать деньги ей на лечение, хоть она и сама врач и её пытались спасти через коллег бесплатно, но некоторые лекарства стоили денег. Я понимаю, что на картинах много не заработаешь, но меня грызла совесть, что я для неё ничего делаю. Эта картина – наше с ней первое свидание – сказал Тимур, и по его щеке потекла слеза. 

- У нас такое же свидание первое было с Денисом – сказала Арина и заплакала.

- А ты мне нравишься. Я понимаю – это глупо звучит. Мы за два часа узнали друг о друге всё, я давно мечтал о ребёнке. Готов Алису принять, как родную - робко сказал Тимур. 

Арина была в шоке, но понимала, что ребёнку нужен отец. Денис после развода оставил им дом и платил элементы, но с Алисой перестал общаться.

И тут зазвонил телефон Арины.

-Привет, подруга. Может, прогуляемся? – спросила Вероника.

- Ты ещё смеешь мне звонить!? После того,что случилось! - в сердцах выпвлила Арина. 

После разговора девушка на эмоциях удалила номера телефона мужа и подруги и расплакалась. 

- Перестань всё хорошо – обнял её Тимур и успокоил.

Арина согласилась стать девушкой Тимура.

Прошло полгода. Арина и Тимур поженились, Алиса полюбила с первого дня Тимура.

Арина устроилась на работу в школу. Учителем русского языка и литературы, а Тимур развивал свои социальные сети и зарабатывал больше, чем сидя в парке на лавочке.  

Тимур не хотел, чтоб Алиса ходила в сад, а занимался ей сам и она через полгода она назвала его папой.  Они: гуляют, рисуют, играют.

Арина пришла поздно с работы. Зашла на кухню,  увидела Тимура в костюме. Он приготовил романтический вечер.

Тимур рассказал Арине, как они с Алисой провели активно день, и она быстро уснула и тут наступила пауза…

- Выходи за меня! – дрожащим голосом произнёс Тимур.

- Я согласна – со слезами от счастья – ответила Арина.

Прошло два года. Алиса пошла в школу, в которой работала Арина, а Тимур открыл свою студию рисования.

Что касается кота. Тимур его принял, только недавно. Он не мог понять, то ли, кота назвали человеческим именем, то ли его назвали кошачьим?

Прошёл год со дня свадьбы. Арина, Алиса и Тимур решили прогуляться по парку, а потом пойти в кафе.

На лавочке сидела Вероника с Денисом и с их дочкой, а в коляске ещё      был малыш, но ребята решили пойти другой тропинкой.

- Папа! Папа! – кричала Алиса и подбежала к лавочке.

- Я не знаю тебя, девочка – хладнокровно сказал Денис.

- Я ж Алиса -  твоя дочка – со слезами сказала девочка.

- Ты ошиблась – равнодушно сказал Денис.

Алиса обернулась и увидела Арину и Тимура.

- Я люблю тебя, папа – обняла Алиса Тимура.

- И я тебя люблю, дочка. Ты моя принцесса – сказал Тимур.

Арина смотрела на ребёнка и мужа – была счастлива, а в сторону бывшего мужа и подруги бросила ненавистный взгляд.

Через девять месяцев родился у Алисы братик – Артур.

Арина гордилась дочкой, что она её помощница. Она любила Артура: читала ему сказки, играла. Тимур называл Алису папиной принцессой.