Родительская подпись

Холод Павел
Полина принесла маме дневник, чтобы мама оценила её школьные успехи. успехи мама оценила, но при этом случайно заметила, что в графе "подпись родителя" стоит какая-то странная закорюка, и спросила Полю, что бы сие могло означать.

на что Поля беззаботным голосом сказала:
- ай, это нам учительница сказала, чтобы родители расписались в дневнике, а я забыла вам передать. поэтому расписалась сама, чтобы меня не поругали.

как по мне, то пусть бы они всегда сами в дневниках расписывались - я уж и не помню когда в последний раз держал в руках школьный дневник.

но что реально удивляет, так это обесценивание значимости родительской подписи. в наши школьные годы это был очень ответственный церемониал, и подделывали родительскую подпись только самые отчаянные двоечники и только в самых отчаянных ситуациях (причём,  как правило, вместе с оценками).

но так чтобы девочка-отличница, забыв отдать родителям дневник на подпись, взяла и расписалась за них - таких случаев лично я не припомню.

PS. возможно потому, что я никогда не был девочкой-отличницей.