Семена укропа

Людмила Гусева
Люблю в некоторые блюда добавлять семена укропа.
Летом не позаботилась заготовить, поэтому, идя
мимо аптеки, решила купить в ней.

- Здравствуйте!  У вас есть семена укропа? - обратилась я
к молодой провизору.
Минуту подумав, девушка стала искать их в компьютерной программе.

- Нет, семян нет, есть только плоды укропа.

- А разве семена укропа и плоды — это не одно и то же.

- Нет, плоды... Ну это! Они такие... - пыталась тщетно
  объяснить мне фармацевт, жестикулируя руками.

Я решила ей помочь. «Вы имеете в виду зонтики, на которых
 находятся семена?»

- Да, да... Зонтики.

- Давайте мне плоды, коль нет семян, - сказала я улыбаясь.

Оплатила, взяла коробочку в руки, потрясла её и стало
ясно, что там обычные семена и никаких зонтиков нет.

В очередной раз убедилась в низком уровне образовательной
системы в стране. Печально...