Так родился человек-34-

Крестина Зубцова
-34-
"Что значит с тобой собралась? Что значит после?"
-То и значит.
"Сейчас я ей позвоню."
-Хорошо.
Вика отключила телефон.
-Милый звонил?
-Он самый. Сейчас тебе звонить будет.
-Ну ничего, пускай звонит.
На этот раз Константин Валерьевич позвонил жене.
"Я ещё на совещании был. Ты мне звонила?"
-А это кто?
"Что значит кто? Ты что пьяна?"
-Тебя это не касается. Я взрослая женщина, и могу себе позволить пить когда вздумается, с кем вздумается и где вздумается.
"Где ты, чёрт возьми? Я сейчас за тобой приеду!"
-Не утруждайся, милый. Я в надёжных руках...
"Ты что? Ты мне изменяешь? Мне?! С кем? Отвечай сейчас же!"
Ирина бросила трубку.
-Сильно ты его!
-Он плохо меня знает...
Константин Валерьевич начал названивать жене, но та не подходила больше к телефону.
-Что ты намерена делать дальше?
-Жить. И при чём, в своё удовольствие!
-Мне нравится ход твоих мыслей! Уже представляю, как завтра мы уедем... Правда Галочку жалко. Останется на едине с этим монстром...
-Так давай ее тоже с собой возьмём. Я все организую...
Ирина Вадимовна взяла в руки записную книжку и начала кому-то звонить.
-Здравствуй. Миша, мне нужен вертолет на три персоны, включая меня. Полетим в горы. Благодарю! Сочтемся.
-Вертолёт?
-А почему бы и нет? Звони Галине. Вылет завтра в восемь.
Вика набрала Галочке, та сразу же согласилась лететь: ведь когда ещё ей жизнь подарит такой шанс?
Шампанское у девушек закончилось. Вика пошла в кладовую за добавкой. Вдруг на экране ее телефона высветился звонок:"лысый козел." Ирине стало любопытно кого это Вика назвала так ласково,и она решила включить ответ.Когда она на том конце провода услышала голос своего мужа, кое-как сдержала смех и отключилась.
-Там тебе лысый козел звонил, я не сдержалась и сняла трубку.Перезвони ему,пожалуйста!
Вика перезвонила.
-Вы звонили?
"Вика,какого черта у тебя происходит?"
-Я отдыхаю.Завтра в командировку, а Вы названиваете, да ещё и претензии предъявляете. Не стыдно?
"Ира пропала. Я домой приехал, а ее нет. Как думаешь, изменяет?"
-Узнайте у нее сами.И не впутывайте меня, пожалуйста, в свою личную жизнь.
"Стерва, ты,Вика!"
-Спасибо за комплимент.
"Она точно завтра с тобой едет?"
-Да.
"Понял."
Голос у шефа задрожал,и он положил трубку.