Глава 33. Меч-кладенец короля Артура

Илья Уверский
Глава 33. Меч-кладенец короля Артура

Теперь о будущем в Апокалипсисе Еноха. В конце Апокалипсиса от Еноха добро побеждает.

Как?

Также как и в Апокалипсисе от Иоанна Богослова.

При помощи некого секретного и весьма мощного оружия. О нем же легенды о Мече Короля Артура, "Руслане и Людмиле", сказки про меч-кладенец, зашифрованная история про "Старика и море".

Многочисленные отсылки и намеки на его существование приведены в романе "Мастер и Маргарита" (под слоем увлекательного романа спрятаны множественные перекрестные ссылки между разными частями и симметрии, из чего понятно, что это какие-то скрытые инструкции).

Я устал об этом писать, так как это мало кому интересно. Но могу намекнуть на нож Левия Матвея.

Как и в гениальной книге "Контакт" К.Сагана, для расшифровки послания в скрытом слое романа необходима вера и усилия множества людей. Ввиду очевидного отсутствия таковой в настоящее время, не уверен, что это кому-то понадобится. И само собой, что я не имею ни малейшего понятия об этом оружии и заниматься этим не собираюсь.
Поэтому далее следующий абзац можете просто принять к сведению.

Это отрывок их Звериного Апокалипсиса книга Еноха (это его второй сон). Он посвящен нашему времени и тому самому секретному оружию. Мои комментарии будут в скобках.

****

"Но от тех белых овец родились малые агнцы, и они стали открывать свои глаза, и видеть, и кричать овцам.

И овцы не кричали им и не слышали, что и сказали им, но были чрезвычайно глухи, и их глаза были слишком и чрезмерно ослеплены.

И я видел в видении, как вороны налетели на тех агнцев и взяли одного из тех агнцев, овец же разорвали и пожрали (это наше время, вороны - они и в Африке вороны).

И я видел, как у тех агнцев выросли рога, и вороны низвергли их рога; и я видел, как выскочил один великий рог, - одна из тех овец; и их глаза открылись (овцы начали возмущаться, но вороны подавили их возмущение, тогда какая-то одна овца с огромным рогом, как единорог, открыла глаза другим овцам).

И я смотрел за ним, и глаза их раскрылись; и она кричала к овцам, и юнцы увидели ее и все побежали к ней (юнцы что-то заметили).

И между всем тем те орлы, и коршуны, и вороны, и ястреба все еще разрывали овец беспрестанно, и слетались, на них и пожирали их; но овцы оставались покойными, и юнцы сетовали и кричали (старикам было до дверцы, что их прессуют, но молодняк сильно возмущался).

И те вороны сражались и боролись с ними, и хотели сломить его рог, но ничего не могли сделать с ним (вороны сражались с единорогом, но никак не могли его победить).

И я видел их, пока не пришли пастыри, и орлы, и те коршуны и ястреба, и они кричали воронам, чтобы они сломили рог того юнца; и они боролись и сражались с ними, и он боролся с ним, и кричал, чтобы пришла к нему помощь (все, кто мог, стали созывать воронов, чтобы они занялись наглым юнцом, но никак не могли его одолеть).

И я видел, как пришел тот муж, который записывал имена пастырей и представлял Господу овец, и он помог тому юнцу, и показал ему все, чтобы пришла его помощь (какой-то старик обучил юнца тайным знаниям).

И я видел, как тот Господь овец пришел к ним во гневе, и все видевшие Его убежали, и упали все в Его тени пред лицом Его.

Все орлы, и коршуны, и вороны, и ястребы собрались и привели с собою всех полевых овец, и все они сошлись и помогали друг другу, сломить тот рог юнца (собралась целая армия).

И я видел того мужа, который писал книгу по повелению Господа, как он развернул ту КНИГУ УМЕРТВЛЕНИЯ, которое совершили те двенадцать последних пастырей, и он показал пред Господом овец, что они умертвили гораздо более, чем предшествовавшие (последние цари слишком увлеклись репрессиями).

И я видел, как пришел к ним (к хищным птицам и зверям) Господь овец, и взял в Свою руку посох гнева, и ударил в землю, так что она расторгалась, и все звери и птицы небесные упали с овец, и погрузились в землю, и она замкнулась над ними (великое землетрясение).

И я видел, как ОВЦАМ ДАН БЫЛ ВЕЛИКИЙ МЕЧ: тогда овцы выступили против тех полевых зверей, чтобы умертвить их, и все звери и птицы небесные разбежались от их лица.

И я видел, как был воздвигнут престол в любимой земле, и Господь овец воссел на нем; и он взял все запечатанные книги и раскрыл их пред Господом овец".

****

"— Понял! — решительно заявил Иван, — прошу выдать мне бумагу и перо.

     —  Выдайте  бумагу  и  коротенький карандаш,  — приказал  Стравинский толстой женщине, а Ивану сказал так: — Но сегодня советую не писать.

     — Нет,  нет, сегодня же, непременно  сегодня, — встревоженно вскричал Иван.

     —  Ну хорошо. Только  не  напрягайте мозг. Не  выйдет сегодня,  выйдет завтра.

     — Он уйдет!

     —  О нет,  — уверенно возразил Стравинский,  —  он никуда  не уйдет, ручаюсь вам. И  помните, что здесь у нас вам всемерно помогут, а без этого у вас ничего не выйдет.  Вы меня  слышите? —  вдруг многозначительно  спросил Стравинский  и завладел обеими руками  Ивана Николаевича. Взяв их в свои, он долго, в упор глядя в глаза  Ивану,  повторял:  —  Вам  здесь помогут... Вы слышите  меня?..  Вам здесь  помогут...  вам  здесь помогут...  Вы  получите облегчение. Здесь тихо, все спокойно. Вам здесь помогут..." (М.А.Булгаков, "Мастер и Маргарита")