Снежная королева

Наталия Фарш
И не оправдывайся, что был пьян,
в смятении и в бреду...
Сюда пришел ты точно сам,
Ботинки твои в снегу.

Зачем меня потревожил, Кай,
Коль большего не хотел?
Льдинку сердцем словил? Пускай,
Бывает у смертных тел!

Но я то здесь, поведай, причем?
Мне чужда та кутерма!
Хотел стать снежным ты королем...
Тебе кров-моя тюрма.

Не надо незванным врываться в дом,
Хватать меня за грудки.
Тебе бабка ни раз говорила о том,
Что тепло идет изнутри.

Так что явился ко мне, коль вдруг
Не чувствуешь ничего.
Я век царица жестоких вьюг
И то берегу нутро.

Какой резон мне тебя спасать,
Тем более и губить.
Ты до печенок успел достать,
Мне проще тебя убить!

Но я ни монстр, ни зверь, ни враг.
Зимы приход мой удел,
А потому, не покидая врат,
Подумай в дали от дел...

И разберись ка с самим собой,
Что сломано, что есть жизнь?
Нужна ли Герда иль битвы вой?
Что любишь, за то держись!

А вот меня попрошу не тревожь,
Я счастлива быть собой.
Что точишь взгляд свой, словно нож,
Артачишься ты с судьбой?

Я знаю, дальше что будет мне...
Уж пройдено сотни раз.
Здесь будет девица на коне,
Огонь чтоб во мне погас.

Она ж не знает, что ты сам пришел!
На погибель мне и себе..
Прошу отведай... перевернул ты стол,
Как грубо, как грустно мне.

Так может ты все ж от меня уйдешь,
Жить долго оставишь, не?
Я дам в дорогу тебе рогож,
Не буду мучать во сне...

Я так устала, не хочу гибнуть вновь
И вновь разжигать огонь...
Когда-нибудь верить: найду любов,ь
Так сложно... Меня не тронь!

Но ты опять свой отводишь взор
И смотришь из-под тяжка...
Что ж снова поверила-мой позор,
Достойно то лишь смешка!

Я знаю, что кто-то тебя спасет!
Плевать, что ты хочешь сам...
И корочкой вновь расползается лед,
Опять восстанавливать храм...