Глава 31. Пасхалки от Еноха

Илья Уверский
Глава 31. Пасхалки от Еноха

В этой части я покажу несколько фокусов с картами. Только в отличие от карточных фокусов никакой ловкости рук не будет. Речь пойдет о пасхалках, об анахронизмах, обнаруженных в древних книгах (как изображение кукурузы в Росслингской часовне из книги Д.Брауна "Код да Винчи").

Дело в том, что Апокалипсис Иоанна Богослова не является единственной книгой о последних временах. Как ни странно, но в других пророческих книгах описывается почти тоже самое, только немного другим языком.

К примеру, возьмем книгу Еноха. Я не знаю какой-то другой книги, которая бы пыталась описать историю человечества от начала и до самого конца. Трудно спорить с ее древностью.

Напомню, что автор книги Енох был таким человеком, который был взят в другой мир, за пределы нашего времени и пространства живым, подобно Нео или мастеру из "Мастер и Маргариты". Он был дедушкой Ноя, а его функция заключалась, как я понимаю, в документировании (писец правды) переходного периода до и после Потопа. А заодно и всей истории человечества.

Ввиду огромных усилий по дискредитации Еноха с первого раза эту книгу почти невозможно дочитать до конца. По уровни бредовости она напоминает передачи И.Прокопенко на "Рен ТВ" и его творчество с перепечатками западных теорий про древних инопланетных ящеров Аннунаки, которые сошли на Землю, спарились с женами, и смешались с людьми. Рептилоиды среди нас. Этими историями до сих пор кишит ютуб, и возможно кому-то они даже интересны.

В следующей части я разоблачу эту мифологию.

Вместе с тем, существуют метки (пасхалки или приветы), которые оставляют реальные пророки, чтобы показать знающим: "Обратите внимание, это реально. Я реально видел будущее. Вот информация, которую я не мог знать в свое древнее время".

На них я и наткнулся, читая текст.

****

Итак о чем его книга? В начале она рассказывает о том, как некие 200 ангелов (законы природы, физики, химии, астрономии, биологии и т.д.) пали с неба на Землю и стали совокупляться с женами (науки), раскрывать им различные секреты устройства реальности. От них родилось потомство гигантов-нефелимов (технологии, машины), которые поработили людей, а затем устроили сказочный бардак и погубили Землю (все как сейчас).

В этой связи Енох пытается быть посредником в диалоге между ними и Богом. Бог не прощает грехов научно-технического прогресса и попытки продолжить технологическое развитие. Он передает этим падшим ангелам свое проклятие. Далее следует программа "Перезагрузки"  в форме Ноева ковчега (прошу не путать Ноя, Нео и Еноха - это разные люди).

Это понятно. Что более интересно, так это то, что Енох решил стать первым в истории астрофизиком, типа Стивена Хокинга, совершил путешествие по глубинам космоса и на голубом глазу рассказывает нам разные тайны вселенной и Земли.

В завершение книги, в последней части, Енох рассказывает историю человечества от начала и до конца. Апокалипсис от Еноха. Я вкратце расскажу о ней в следующих частях.

***

ПАСХАЛКИ ОТ ЕНОХА

Так вот. Перейду к тому, чего в этой книге быть вообще не должно. Енох раскрывает тайны Земли и космоса. Прошу заценить. Это почти сенсация.

1) Енох знал про континенты?

Начну с самого простого. Енох смотрит на Землю и рассказывает про континенты(Енох 15, 22):

"22. Семь великих островов я видел на море и на суше: два на суше и пять на великом море".

Вы скажете, и что? В чем новость?

В Великом море (мировой океан) действительно находятся пять островов:

Северная и Южная Америка (2), Австралия, Антарктида, Африка = 5.

На суше у нас находится Европа и Азия = 2.

Это знает каждый первоклашка. Согласен. Посмешил нас Енох. Э-э... Подождите, а это вообще-то когда писалось?

****

2) Семь вершин.

"Я видел семь высоких гор, выше всех гор, находящихся на земле; оттуда выходит иней; и приходят и исчезают дни, времена и годы".

Енох продолжает рассказывать про Землю. Эта штука называется "Семь вершин" — высочайшие вершины всех частей света (Северная и Южная Америки считаются отдельно, как и в истории про семь островов). Здесь заметно, как перевод искорежил текст.

Дальше речь идет о реках. То есть эти семь горных массивов на семи континентах являются источниками ледников (хотя по сути, это и есть иней).

Про 7 крупнейших рек писать не буду. Видно, что переводчики что-то напутали. Описание первой реки Амазонки сразу же бьется. Но по остальным ничего непонятно. Север, восток, свои моря, то не свои моря. Эритрейское море (видно, что так его назвал переводчик, а что там было в оригинале?). Перевод все испортил.

***

3) Енох знал о радиации и радиоактивных рядах? (Енох 11,8)

"8. Ибо свинец и олово не так производятся из земли, как первое (серебро): существует особый источник, производящий их, и ангел, стоящий в нем, и он преимущественно тот ангел" (в конце не совсем верный перевод, там вероятно было: "и этот ангел особый", т.е. не простой, а исключительный).

А? И что? Это вообще о чем? Поясняю. Это нечто ужасное. Этого не должно было быть в этой книге. Сразу поясню, что "олово" здесь переведено с древнего языка, раньше оно означало тоже, что и свинец. Правда с другими свойствами.

В любом случае. Свинец является конечным продуктом радиоактивного распада урана. Это и есть тот источник в Земле, который производит свинец. Причем изотопы урана 238 и 235 производят разные изотопы свинца, о чем и говорит Енох. Именно это свойство используется для радиоизотопного датирования возраста Земли.

****

4) Енох знал про Черные дыры?? Енох 4, 18.

Прошу обратить внимание на детальное описание вечной темницы "проклятых" звезд, ЧЕРНЫХ ДЫР, как абсолютно пустого места, где заканчивается пространство и время, где нет ни дна, ни предела.

Также прошу обратить внимание, что описание черных дыр и ада довольно сильно совпадает, что давно подмечено учеными. Здесь ничего нового нет. Оно также совпадает в описании Данте и у Греков в греческих мифах (Тантал).

Я приведу цитату. Но также прошу обратить внимание, что Енох получает разъяснение. Эти звезды наказаны за то, что засияли слишком рано.

ЗАСИЯЛИ СЛИШКОМ РАНО.

Это ужасно! Это скандал! Именно так образовались черные дыры! Это звезды, которые были слишком крупные и яркие, соответственно, они сгорели и взорвались во вспышке сверхновой слишком быстро! Также прошу обратить внимание на столбы небесного огня, выходящие из яркой плазмы вокруг каждой черной дыры. Это также соответствует астрофизической картинке. Это базовые знания астрофизики о черных дырах.
 
"И я видел глубокую расселину в земле со столбами небесного огня; и я видел между ними ниспадающие столбы небесного огня, которые нельзя было сосчитать ни в направлении к верху, ни к низу.

И над тою расселиной я видел одно место, которое не имело ни небесной тверди над собою, ни земного основания под собою; на нем не было ни воды, ни птиц, но это было пустое место.

И было ужасно то, что я видел там: семь звезд, как великие горящие горы и как духи, которые просили меня.

Ангел сказал мне: "Это то место, где оканчивается небо и земля; оно служит ТЕМНИЦЕЙ ДЛЯ ЗВЕЗД НЕБЕСНЫХ и для воинства небесного.

И эти звезды, которые катятся над огнем, суть те самые, которые преступили повеление Божие пред своим восходом, так как они пришли не в свое определенное время.

И Он разгневался на них и связал их до времени, когда окончится их вина, - В ГОД ТАЙНЫ".

"И Уриил сказал мне: "Здесь будут находиться духи ангелов, которые соединились с женами и, принявши различные виды, осквернили людей и соблазнили их, чтобы они приносили жертвы демонам, как богам,- будут находиться именно в тот день, когда над ними будет произведён великий суд, пока не постигнет их конечная участь.

Так же и с женами их, которые соблазнили ангелов неба, будет поступлено точно так же, как и с друзьями их.

И только я, Енох, созерцал пределы всего, и ни один человек не видел их так, как видел их я.
....
И я обошёл кругом до одного места, где не было никакой вещи.

И я видел там нечто страшное, ни небо возвышенное и ни землю утверждённую, ни одно пустое (пустынное) место, величественное и страшное.

И здесь я видел семь звезд небесных, вместе связанных в этом месте, подобным великим горам и пылающим как бы огнем.

На этот раз я сказал: "За какой грех они связаны и за что они сюда изгнаны"?

Тогда мне сказал Уриил, один из святых ангелов, который был при мне как мой путеводитель: " Енох, для чего ты разведываешь, и для чего разузнаёшь, и спрашиваешь, и любопытствуешь?

Это те звезды, которые преступили повеление Всевышнего Бога, и они связаны здесь до тех пор, ПОКА НЕ ОКОНЧИТСЯ ТЬМА МИРОВ, - число дней их вины".

***

5. Енох знал про тайны молний?

Теперь о молнии и электричестве. Это что еще за ангелы-проводники, какие еще жилища на земле?

"8. И там я видел тайны грома, и слышал, как раздается глас его, когда он гремит вверху на небе, и они (ангелы проводники) показали мне места жилищ на земле и глас грома, как он служит для благополучия и благословения или для проклятия, по слову Господа духов".

****

Теперь об образовании туч при содействии пыли. Только не говорите, что это было известно в допотопные времена.

"33. И там мои очи видели тайны молний и грома, и тайны ветров, как они распределены, чтобы дуть на землю, и ТАЙНЫ ТУЧ и РОСЫ; и там видел я, откуда они выходят в том самом месте и как отсюда насыщается ПЫЛЬ земная".

***

Идем дальше. Это просто скандал. Откуда Енох знал про ЛИДЕРЫ? Про то, что молния и гром неотделимы? И самое главное. Откуда он знал, что молния возвращается от земли назад в тучу, и это и есть основной источник вспышки. Далее я приведу цитату из статьи про молнии в википедии.

"и он показал громы по местам их падения, и все отделения; которые сделаны между молниям, чтобы они сверкали и их отряды тотчас бы повиновались (СЛЕДОВАЛИ ЗА НИМИ); ибо гром имеет места отдыха и ему определено выжидать свой удар; и они оба - гром и молния - неотделимы; и хотя они не одно, однако оба чрез посредство духа идут вместе и не разделяются.

13. Ибо, когда сверкает молния, то и гром дает свой глас, и дух задерживает во время удара и одинаково делает разделение между ними; ибо ЗАПАС ИХ УДАРОВ, КАК ПЕСОК, и каждый в отдельности из них удерживается при своем ударе уздою, И СИЛОЮ ДУХА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ НАЗАД, и таким образом посылаются далее соразмерно с множеством стран земли".

Далее обещанный отрывок из википедии.

"Движение лидера к земной поверхности происходит ступенями в несколько десятков метров со скоростью ~ 50 000 километров в секунду, после чего его движение приостанавливается на несколько десятков микросекунд, а свечение сильно ослабевает; затем в последующей стадии лидер снова продвигается на несколько десятков метров. Яркое свечение охватывает при этом все пройденные ступени; затем следуют снова остановка и ослабление свечения. Эти процессы повторяются при движении лидера до поверхности земли со средней скоростью 200 000 метров в секунду. По мере продвижения лидера к земле напряжённость поля на его конце усиливается и под его действием из выступающих на поверхности Земли предметов выбрасывается ответный стример, соединяющийся с лидером. Эта особенность молнии используется для создания молниеотвода.

В заключительной стадии по ионизованному лидером каналу следует обратный (снизу вверх), или главный, разряд молнии, характеризующийся токами от десятков до сотен тысяч ампер, яркостью, заметно превышающей яркость лидера, и большой скоростью продвижения, вначале доходящей до ~ 100 000 километров в секунду, а в конце уменьшающейся до ~ 10 000 километров в секунду. Температура канала при главном разряде может превышать 20000—30000 °C. Длина канала молнии может быть от 1 до 10 км, диаметр — несколько сантиметров. После прохождения импульса тока ионизация канала и его свечение ослабевают. В финальной стадии ток молнии может длиться сотые и даже десятые доли секунды, достигая сотен и тысяч ампер. Такие молнии называют затяжными, они наиболее часто вызывают пожары. Но земля не является заряженной, поэтому принято считать, что разряд молнии происходит от облака по направлению к земле (сверху вниз).

***

Дальше идут не совсем очевидные вещи, но я все равно приведу их.

****

6) Сценарий Великого разрыва

Енох подтверждает описание конца Вселенной в сценарии "Великий разрыв" (я уже писал об этом, этот сценарий описан мной в части про скандинавский Рагнарек). Этот же сценарий описан в Апокалипсисе Иоанна Богослова. Современная космология не исключает этот сценарий. Он приводится в астрофизических книжках про конец вселенной. Также можете найти в ютубе знаменитый ролик NASA, где все это наглядно показано. Напомню, что связан он с открытием Темной энергии и ее очень странным поведением.

Поражает точность описания Еноха. Но не переживайте. Далее Енох поясняет, что будет другая Земля и другое Небо. Большинство людей туда конечно же не попадут, так как ни во что не верят, кроме как в деньги и развлечения, которые обсуждают с утра до вечера по всем каналам ТВ под эгидой экономики, но некоторые могут и попасть. Так что не переживайте за судьбу небольшой, но лучшей части человечества, с ней все будет хорошо.

"Я лег в доме моего деда Малелеила, и тогда я увидел в видении, как небо опустилось и уменьшилось, и упало к земле. И когда оно упало к земле.

И когда оно упало на землю, я увидел землю, как она была поглощена великою бездною, и горы опустились на горы, и холмы погрузились на холмы, и высокие деревья оторвались от своих стволов (корней), и низверглись и потонули в бездне.

И от этого в моих устах обрелась речь, и я начал восклицать и сказал: "Погибла земля"!

И мой дед Малелеил разбудил меня, ибо я лежал около него, и сказал мне: "Отчего ты восклицаешь так, мой сын, и от чего ты так сетуешь"?

Тогда я рассказал ему видение, которые видел, и он сказал мне: "Ужасно то, что ты видел, мой сын!

и твое сновидение обнимает тайну всех грехов земли: она должна погрузиться в бездну и потерпеть насильственную гибель".

***

7) Енох знал о сверхновых?

Может быть кому-то интересно узнать у древнего допотопного космолога Еноха о природе звезд?

Прошу обратить внимание, что если у Еноха речь идет о природе сверхновых, то такие звезды ничего не могут удержать и синтезированные ими элементы разлетаются вокруг, чтобы переродиться в новые звезды подобно Фениксам, восстающим из пепла.

Хотел бы также отметить, что последствия этих вспышек молний определяются астрофизиками массой звезды (взвешиванием в массах Солнца), определенным радиусом и их яркостью. В любом случае, Енох четко определяет зависимость яркости звезд от их массы, радиуса и времени рождения.

Также хотел бы отметить, что значительная часть звезд во вселенной - это двойные звезды, вращающиеся вокруг друг друга и сохраняющие верность друг другу (о них рассказывает Енох).

Если же под обращением звезд Енох имел ввиду именно вращение звезд вокруг своей оси, то тогда, вероятно, он наблюдал цефеиды или пульсары.

Теперь можете читать и удивляться.

"И видел я опять молнии и звёзды небесные, как Он призывал их всех отдельно по именам и они внимали Ему.

И я видел, как они взвешены правильными весами по мере их света, по обширности их мест и времени их появления и обращения (видел, как одна молния рождает другую), и их обращение по числу ангелов, и как они сохраняют между собой верность.

И я спросил ангела, который шёл со мною и показал мне, что сокрыто: "Кто это"?

И он сказал мне: " Образ их показал тебе Господь духов: это имена праведных, которые живут на земле и веруют во имя Господа духов во всю вечность".

И иное также видел я относительно молний, как они возникают из звезд, и становятся молниями, и ничего не могут удержать при себе".

****

Все еще хуже, если взять тот же абзац в английском переводе. Дело в том, что на английском все значительно понятней. Енох говорит о балансе между массой звезд, пропорциях света и шириной их размерностей (спектральная классификация), а также временем рождения. Енох также видит как вращение звезд порождает молнию. Далее звезды меняют свою природу, порождая вспышку молнии.

"Chapter 43

And I saw other lightnings and the stars of heaven, and I saw how He called them all by their names and they hearkened unto Him.

And I saw how they are weighed in a righteous balance according to their proportions of light: (I saw) the width of their spaces and the day of their appearing, and how their revolution produces lightning: and (I saw) their revolution according to the number of the angels,

and (how) they keep faith with each other.

And I asked the angel who went with me who showed me what was hidden: 'What are these?' And he said to me: 'The Lord of Spirits hath showed thee their parabolic meaning (lit. 'their parable'): these are the names of the holy who dwell on the earth and believe in the name of the Lord of Spirits for ever and ever.'

Chapter 44 (описание сверхновых или цефеидов)

Also another phenomenon I saw in regard to the lightnings: how some of the stars arise and become lightnings and cannot part with their new form".

****

Теперь подскажите, пожалуйста, вы что-нибудь знаете про классификацию звезд? Для нормального человека все звезды - одно и тоже. Для астрофизиков нет. Им хорошо известна их классификация, как, впрочем и многим детям, увлеченным астрономией. Но что имел ввиду Енох под далее следующим?

"....и (показал) отделения звезд по их именам, и как все отделения разделены".

***

В следующей части я постараюсь рассказать про Апокалипсис от Еноха. Вместе с тем, подчеркиваю. Дети, не повторяйте это дома! Вы, конечно же, сейчас можете открыть эту книгу, с интересом начнете ее листать. НО. Разочаруетесь довольно сильно. В книге куча глупостей с точки зрения современного человека. Солнце восходит и заходит через какие-то ворота. За ним Луна. Окна для ветров какие-то... Без понимания сути загадки, вы будете получать и видеть лишь бессмыслицу. Текст может оказаться значительно хитрее, чем кажется.